PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заплавали обороты М54 2.5


agrachev
05.10.2011, 12:18
Стоял в пробке, ногу держал на тормозе. Вдруг, обороты заплавали в пределах 1000 и заглохла. Снова завёл все ок. Что это было?

Тракторист
05.10.2011, 12:35
датчики померают ДПРВ
поищи в поиске.

Accelero
05.10.2011, 12:44
Стоял в пробке, ногу держал на тормозе. Вдруг, обороты заплавали в пределах 1000 и заглохла. Снова завёл все ок. Что это было?

Проверь на холостых как реагирует на тормоз - возможно вакуумник подпускает воздух!

fusion
05.10.2011, 13:09
у меня так было. вердикт - дмрв

Accelero
05.10.2011, 13:12
у меня так было. вердикт - дмрв

Скорее его контакт - если на ходу отключить, то двиг глохнет сразу. Если дмрв мёртвый, то машина будет тупить, ну и холостые будут плавать - глохнуть вряд ли.

Калямба 525
05.10.2011, 14:18
обороты заплавали в пределах 1000 и заглохла.

То есть как "в пределах 1000"?:eek: Поднялись с холостых 730-750 до 1000 или сразу пошли вниз?

agrachev
05.10.2011, 23:58
дпрв на впуске поменян, ошибка только по нему была. Сейчас езжу все ок, никаких проблем в работе не заметно.

Добавлено через 1 минуту
То есть как "в пределах 1000"?:eek: Поднялись с холостых 730-750 до 1000 или сразу пошли вниз?

она как будто глохнуть начала, сама себя стала выравнивать, то есть провал-пик провал-пик и все в очередном провале заглохла. Тут же завёл все ровненько и сейчас уже неделю как было все тьфу тьфу ок

Добавлено через 1 минуту
Скорее его контакт - если на ходу отключить, то двиг глохнет сразу. Если дмрв мёртвый, то машина будет тупить, ну и холостые будут плавать - глохнуть вряд ли.

я когда менял верхнюю трубку системы вентиляции картерных газов отсоединял контакт от расходомера, может плохо вставил?

Калямба 525
06.10.2011, 07:32
она как будто глохнуть начала, сама себя стала выравнивать, то есть провал-пик провал-пик и все в очередном провале заглохла. Тут же завёл все ровненько и сейчас уже неделю как было все тьфу тьфу ок

Похоже на проблему с топливом.Возможно траблы с регулятором оборотов ХХ,или с его разъёмом.Одна из версий...

agrachev
06.10.2011, 22:16
Похоже на проблему с топливом.Возможно траблы с регулятором оборотов ХХ,или с его разъёмом.Одна из версий...

может быть с топливом ехал на последних литрах после ночной стоянки. Сейчас все ок тьфу тьфу, разъёмы все по порядку отключил и почитил для профилактики.

Калямба 525
07.10.2011, 11:19
может быть с топливом ехал на последних литрах после ночной стоянки.

Возможно дело было так:во время торможения перед перекрёстком Бензин по инерции сместился вперёд и бензонасос хапнул немного воздуха. Эта пробка,докатившись до форсунок,сделала своё дело.А когда машина остановилась,то бензин опять стал поступать в топливную рампу и ты смог завести машину.
А профилактика контактов-штука полезная...:biggrin:

agrachev
08.10.2011, 07:54
Возможно дело было так:во время торможения перед перекрёстком Бензин по инерции сместился вперёд и бензонасос хапнул немного воздуха. Эта пробка,докатившись до форсунок,сделала своё дело.А когда машина остановилась,то бензин опять стал поступать в топливную рампу и ты смог завести машину.
А профилактика контактов-штука полезная...:biggrin:

Я не только тормозил но и катился с виадука! Вот оно что =) первый раз просто с бензином засада была такая, ночью нигде заправиться не смог.