PDA

Просмотр полной версии : bmw 530/535/540/m5 отличия


Vasiliy Orlov
24.03.2009, 19:43
всё-таки склоняюсь к тому, что в ближайшее время буду искать себе e39, только пока не знаю какую, хочется 540 на механике или M5 :)
более менее реально найти только 540 на автомате, год выпуска - от 2001, цвет - черный, фары - белые(нежелтые), пробег, чем меньше, тем лучше, до 200к.

насколько сильно отличаются 5-ки с разными двигателями в плане зап. частей ?
например, если взять 540 на механике, в плане ходовой части она сильно отличается, например, от M5 ?
вообщем я к тому, что если взять м5(вдруг случайно будут продавать хорошую по адекватной цене) и она начнет со временем ломаться, насколько тяжело найти зап. части по адекватным ценам ? или лучше сразу забить на эту идею даже теоретически ?

кстати, почему-то машин на механике, судя по авто.ру, по пальцам пересчитать, интересно, почему ?

evgen.spb
24.03.2009, 19:59
почему-то машин на механике, судя по авто.ру, по пальцам пересчитать, интересно, почему ?
на пять сорок не по статусу палку дергать.... 8-)

Vasiliy Orlov
24.03.2009, 20:06
[quote="Vasiliy Orlov":3nbhiphi] почему-то машин на механике, судя по авто.ру, по пальцам пересчитать, интересно, почему ?
на пять сорок не по статусу палку дергать.... 8-)[/quote:3nbhiphi]

ну 535 вообще не бывает на механике, 530 - тоже почти все автоматы.

Катрин
24.03.2009, 20:07
[quote="Vasiliy Orlov":21jntlpn] почему-то машин на механике, судя по авто.ру, по пальцам пересчитать, интересно, почему ?
на пять сорок не по статусу палку дергать.... 8-)[/quote:21jntlpn]
+1 :grin:

///MaxSP
24.03.2009, 20:09
м5 уж точно не стоит брать в качестве единственной машины, на каждый день...ресурс ее меньше "простых" ве8 и стоимость обслуживания на порядок выше. Бери 540 рестайл с автоматом :сheese:

Vasiliy Orlov
24.03.2009, 20:36
м5 уж точно не стоит брать в качестве единственной машины, на каждый день...ресурс ее меньше "простых" ве8 и стоимость обслуживания на порядок выше. Бери 540 рестайл с автоматом :сheese:

вторую машину на всякий случай, конечно, иметь полезно, убедился на личном опыте, когда у меня из под дома через 2 года после покупки увели мою прошлую машину, вот чего не ожидал, так это, что угонят.
собственно, хотел заодно спросить, насколько часто сейчас их угоняют ?
насколько я знаю, никакая защита угонщиков не остановит, разве что задержит, так что захотят - угонят, тем более нужно учесть тот факт, что почти на всех машинах уже стоит куча защиты, а страховать 8-ми летнюю машину как-то не особо выгодно.

Helden
24.03.2009, 20:38
[quote="evgen.spb":3nhlclvm][quote="Vasiliy Orlov":3nhlclvm] почему-то машин на механике, судя по авто.ру, по пальцам пересчитать, интересно, почему ?
на пять сорок не по статусу палку дергать.... 8-)[/quote:3nhlclvm]

ну 535 вообще не бывает на механике, 530 - тоже почти все автоматы.[/quote:3nhlclvm]
Показать 535 на шестиступе? ;)

Helden
24.03.2009, 20:46
всё-таки склоняюсь к тому, что в ближайшее время буду искать себе e39, только пока не знаю какую, хочется 540 на механике или M5 :)
более менее реально найти только 540 на автомате, год выпуска - от 2001, цвет - черный, фары - белые(нежелтые), пробег, чем меньше, тем лучше, до 200к.

насколько сильно отличаются 5-ки с разными двигателями в плане зап. частей ?
например, если взять 540 на механике, в плане ходовой части она сильно отличается, например, от M5 ?
вообщем я к тому, что если взять м5(вдруг случайно будут продавать хорошую по адекватной цене) и она начнет со временем ломаться, насколько тяжело найти зап. части по адекватным ценам ? или лучше сразу забить на эту идею даже теоретически ?

кстати, почему-то машин на механике, судя по авто.ру, по пальцам пересчитать, интересно, почему ?
Если решишься на М5 - бери! Самое важное отличие от 540 - прекрасные тормоза, тяжелым 540 и 535 их не хватает!!! в мою 523 один раз даже в зад влетела 535! :lol:
эти обе восьмицилиндровые отличаются от шести передней подвеской в лудшую сторону... и рулевым, затрудняюсь сказать в какую...
По запчастям - чем выше последнии две цифры в индексе, тем выше цена и меньше неоригинала...
По цене более мощные имеют приимущество при покупки - цена и недостакок - налог!

///MaxSP
24.03.2009, 20:49
эти обе восьмицилиндровые отличаются от шести передней подвеской в лудшую сторону... и рулевым, затрудняюсь сказать в какую...
на вомьсигоршковых редуктор неубиваемый вместо ломучей рейки шестигоршковых, где-то есть тема у нас

Helden
24.03.2009, 20:51
эти обе восьмицилиндровые отличаются от шести передней подвеской в лудшую сторону... и рулевым, затрудняюсь сказать в какую...
на вомьсигоршковых редуктор неубиваемый вместо ломучей рейки шестигоршковых, где-то есть тема у нас
Значит и рулевое в лучшую! :grin:
Стоимость обслуживание всех восьмигорковых только на порядок выще, чем с рядным двиглом!

Вильям
25.03.2009, 00:01
540 на автомате на каждый день проблем ноль

konon
25.03.2009, 14:51
Как правило, все машины с V8 оснащались ходовой частью в М-стиле. Да и двигатель М5 есть не что иное, как доработанный М62В44. Вопрос в том, что когда в ЕТК забиваешь вин или обозначение М5, то цены на одни и те же запчасти могут отличатся в разы, по сравнению с 535-540.

Вильям
25.03.2009, 15:25
у друга тибурон был там воздушный фильтр и кое что еще были точно такие же как у элантры,а стоили дороже,и поэтому он покупал от элантры и ставил себе) так что ты полностью прав)

Katerina
25.03.2009, 18:52
:oops: Извините, что вмешиваюсь в ваш исключительно мужской разговор...с точки зрения получения удовольствия 540 - чистый кайф, особенно летом :mmm:

-КенТ-
25.03.2009, 18:55
Катерина,кстате,когда презентация будет? ;)

Вильям
25.03.2009, 19:45
а вот от 535 или от м5 кайфа нету

Katerina
26.03.2009, 11:55
Катерина,кстате,когда презентация будет? ;) Буду стараться к теплому сезону проявиться и представить ласточку :poctenie:

konon
26.03.2009, 14:21
:oops: Извините, что вмешиваюсь в ваш исключительно мужской разговор...с точки зрения получения удовольствия 540 - чистый кайф, особенно летом :mmm:
:mmm:

konon
26.03.2009, 14:26
а вот от 535 или от м5 кайфа нету
Была у меня 540 Е34. Пришли предложили денег - продал. Подвернулась 535 Е39 купил и понял, это соооооовсем не тот коленкор... Продал, купил опять 540 и был шокирован разницей в динамике... Про М5 ничего говорить не буду, там ещё на 114 л.с. больше :bu: Но 535 тоже очень нравилась, V8 - он и в Африке V8. Расход вот только с 540 одинаков...