PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Совпадение


Corrosia
30.09.2011, 00:06
2 часа ночи.
Дождь.

Еду, борюсь со сном. Вдруг облако не то дыма, не то пара. Стрелка в красную зону рывком срывается.
Остываем, отдыхаем.
Открываю пробку на бачке - уровень в норме. Хм....
Остыли, осторожно поехали. Чиниться в поле ужас как неохота.
Нет. Чудес не бывает - греемся. Патрубок на радиаторе хлодный...
Достаю ключи штатные рожковые убогие и-таки извлекаю термостат. Срубаю шляпу с него. Доливаю 5 литров воды (ого!) еду.
Все супер, 15 км - полет нормальный... и тут бдыщ и стрелка в красную зону.
Дождь, ночь, два рожковых ключа и 2.5 литра воды в канистре осталось. :facepalm:
Галстук.
Занавес.

Сегодня стал решать вопрос. Заменил термостат и решил махнуть и помпу. Снял ремень - вал помпы угрожающе шатается. Теперь понятно, от чего ремень так скрипел - просто он работал с перекосом. Ремень и шкив надо будет поменять.
Вынимая помпу я уже фантазировал на тему отвалившейся крыльчатки и так далее... Но нет! Помпа прожила бы еще недельку. :hello: Тогда что?... В чем причина всего этого лядства ночного под проливным дождем?



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если бы не рванул бы шланг, то рванула бы помпа... позже... с разлетом пропеллера, пробиванием капота, шлангов, кожуха радиатора, наматыванием остатков ремней на все, на что можно намотаться.

Такие дела.

twist
30.09.2011, 00:29
Тебе прям блокбастеры писать )))
История конечно жеть, но что не случается, то к лучшему (могло бы быть и хуже)

Corrosia
06.10.2011, 23:07
Хуже... ну в бачке расширительном была капля масла.
Каплю удалил. Наблюдаю.

В памятном 2004-м была у меня 535 с м30. Однажды в +30 после адского отжига на приборке появилась надпись " пароход тебе в рот, ОЖ проверь, нна!"
Выхожу, открываю пробку - внутри эмульсия некая с хлопьями.
Вынимаю щуп - масло в норме.
Доливаю воды и еду на базу.
Два раза промыл систему. Залил антифриз и проездил так тысяч 10 до момента продажи.
Что это было точно никто не скажет, но после этого все было так же хорошо, как и до. :)

Gro
06.10.2011, 23:22
Коррозия, а если бы ты давно, гипотетически, заменил все ремни и ролики, то подобной участи избежал бы?

Corrosia
06.10.2011, 23:32
К этому я добавил бы еще кольца, вкладыши, КВКГ, направляющие клапанов, насос ГУР, аккумулятор, таблетку на генераторе, соски на колесах, все лампочки, водительскую дверную ручку, прокладку масляного стакана, ШРУС кардана, пару пакетов в АКПП с сальниками, радиатор, вентилятор кондиционера, вискомуфту, крыльчатку, клапана отопителя с помпой, ступицы... все 4, рулевой карданчик, ну и прокладку ГБЦ с прокладками колекторов...
Можно это все поменять и все равно что-то в дороге сломается.