Corrosia
30.09.2011, 00:06
2 часа ночи.
Дождь.
Еду, борюсь со сном. Вдруг облако не то дыма, не то пара. Стрелка в красную зону рывком срывается.
Остываем, отдыхаем.
Открываю пробку на бачке - уровень в норме. Хм....
Остыли, осторожно поехали. Чиниться в поле ужас как неохота.
Нет. Чудес не бывает - греемся. Патрубок на радиаторе хлодный...
Достаю ключи штатные рожковые убогие и-таки извлекаю термостат. Срубаю шляпу с него. Доливаю 5 литров воды (ого!) еду.
Все супер, 15 км - полет нормальный... и тут бдыщ и стрелка в красную зону.
Дождь, ночь, два рожковых ключа и 2.5 литра воды в канистре осталось. :facepalm:
Галстук.
Занавес.
Сегодня стал решать вопрос. Заменил термостат и решил махнуть и помпу. Снял ремень - вал помпы угрожающе шатается. Теперь понятно, от чего ремень так скрипел - просто он работал с перекосом. Ремень и шкив надо будет поменять.
Вынимая помпу я уже фантазировал на тему отвалившейся крыльчатки и так далее... Но нет! Помпа прожила бы еще недельку. :hello: Тогда что?... В чем причина всего этого лядства ночного под проливным дождем?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если бы не рванул бы шланг, то рванула бы помпа... позже... с разлетом пропеллера, пробиванием капота, шлангов, кожуха радиатора, наматыванием остатков ремней на все, на что можно намотаться.
Такие дела.
Дождь.
Еду, борюсь со сном. Вдруг облако не то дыма, не то пара. Стрелка в красную зону рывком срывается.
Остываем, отдыхаем.
Открываю пробку на бачке - уровень в норме. Хм....
Остыли, осторожно поехали. Чиниться в поле ужас как неохота.
Нет. Чудес не бывает - греемся. Патрубок на радиаторе хлодный...
Достаю ключи штатные рожковые убогие и-таки извлекаю термостат. Срубаю шляпу с него. Доливаю 5 литров воды (ого!) еду.
Все супер, 15 км - полет нормальный... и тут бдыщ и стрелка в красную зону.
Дождь, ночь, два рожковых ключа и 2.5 литра воды в канистре осталось. :facepalm:
Галстук.
Занавес.
Сегодня стал решать вопрос. Заменил термостат и решил махнуть и помпу. Снял ремень - вал помпы угрожающе шатается. Теперь понятно, от чего ремень так скрипел - просто он работал с перекосом. Ремень и шкив надо будет поменять.
Вынимая помпу я уже фантазировал на тему отвалившейся крыльчатки и так далее... Но нет! Помпа прожила бы еще недельку. :hello: Тогда что?... В чем причина всего этого лядства ночного под проливным дождем?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если бы не рванул бы шланг, то рванула бы помпа... позже... с разлетом пропеллера, пробиванием капота, шлангов, кожуха радиатора, наматыванием остатков ремней на все, на что можно намотаться.
Такие дела.