PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как буд-то глохнет на секунду на ходу


Страницы : 1 [2]

ALF
02.02.2012, 19:24
Не поверите после замены датчика распреда проблема осталась. А стоило вырезать катализатор и машина стала совсем другой. Данной проблемы нет.

vitalik888
03.02.2012, 12:30
стоило вырезать катализатор и машина стала совсем другой. Данной проблемы нет.
Тоже самое и мне посоветовали сделать. При проезде без глушения двигателя от 300 км и более начинало происходить передергивание мотора. Диагностика посоветовала сменить свечи (пропуски зажигания во всех цилиндрах+отключение двух катушек). Диагност говорит что каты сильно нагреваются и машина начинает тупить(было это по осени). Поменял только свечи, вроде щас всё нормально(может потому что зима?).

ПС350
06.05.2012, 07:12
Все еще в поисках. Последний раз промыл клапан холостого хода (аккуратненько так, везде написано, что этого делать нельзя) уж больно механическая часть засалилась. Дня два без глюков, но потом опять дернулась. Поиски продолжаются...

potap
24.08.2012, 11:00
ааа подниму тему , такая же фигня , как будто передергивает на ходу , то проедишь 200км и нечего , а то каждые 15 минут, заменил датчик распредвала , проблемы не было 2 месяца потом опять появилась , странно как то , и еще замечал , когда происходит это, радио как бы щелкает и колонках , тоже самое пару раз было когда двигатель глушил , может что с контактной группой ?

potap
26.08.2012, 20:17
блин ездил на диагностику , вообще ничего , ванос только проскочила 1 ошибка и все , а замывает как бы постоянно уже

potap
27.08.2012, 21:59
так , сегодня после очередного , тупняка вылетела шестеренка , остановился загрушил и все , все потухло как будто аккумулятора в машине нет , приехал друг кинули на двигатель + , чтоб багажник открыть , все сразу ожило , отключил провода , завел машину (от своего аккумулятора) и поехал дальше как ни в чем не бывало , приехал на диагностику и опять ничего , кроме низкого заряда батареи . Померили заряд от генератора , все нормально ... как объяснили ребята , жестеренка вылетает изза низкого напряжения в ботовой сети , а от чего оно низкое периодами хз,

potap
29.08.2012, 15:41
да уж заехал вчера к ребятам где обычно обслуживаюсь (из отпуска вернулись) , посмотрели , тестером померели , почистили провод + , под днищем и на аккумуляторе клемы ... Все стало нормально 2 дня никаких дерганий и намека нет .

ALF
29.08.2012, 16:00
potap, а у меня тоже проблема вернулась...

SHALUN185
06.10.2012, 01:55
Подпишусь! Уж очень заинтриговала тема...

gena
06.10.2012, 08:15
дергалась по дороге из отпуска, после остановки не завелась,ключ поворачиваю и ничего-тишина.-пришлось в багажник ч/з салон лезть.ослабла клемма +.доехал домой,ч/з пару дней заменил акб-проблема осталась (но акб был полумертвый),потом взял у товарища ДМРВ-перекинул-все ок, купил,поставил без проблем. а состарым ДМРВ еще долго игрались.он показания раз в неск ко мин неверные выдавал,осцилограмму делали.

Ляксей
06.10.2012, 08:54
У меня из за датчика положения КВ была такая проблема, его проверьте тоже.

SHALUN185
09.10.2012, 17:54
Рассказываю! В воскресенье собрался в гости, настроение позитивное, поехал в г.Истра. На пол пути машина начала дергаться, на нажатие педали газа не реагировала, при отпускании были проблески и в результате встал, незаводится! Стал грешить на бензонасос. Пока ждал знакомых скинул заднюю сидушку и вскрыл люк насоса. Включаю зажигание, а насос так еле еле рывками пытается работать, потом тишина и снова что то происходит. Все подумал я, насос! Притащили на место и стали смотреть. Проверяем напряжение на фишке, минус есть, а плюс то есть то нету. Кинули на бензонасос с АКБ провода, работает. Ставим фишку, тишина. Проверили напряжение на проводах перед фишкой, все есть. Проблема оказалась в самой фишке.

alecs
12.10.2012, 10:37
такая же хрень была, и сопровождалась отключением радио/нави, приборки, двигла.
на ХХ никогда не было. почистил клеммы и контакты акуума - всё как рукой сняло.
электроника - наука о контактах :hello:
вообще с bmw очень полезно всегда с собой возить в бардачке:
мультиметр, набор надфилей и наждачку.

SHALUN185
12.10.2012, 14:10
вообще с bmw очень полезно всегда с собой возить в бардачке:
мультиметр, набор надфилей и наждачку.
И еще много чего полезного.:biggrin:

SHALUN185
08.11.2012, 19:00
Снова беда... Сначала как в названии темы, глохла на секунду на ходу, потом стала реально глохнуть, долго не заводилась, плохая динамика. Диагностика сказала что наелся датчик распредвала. Он у меня один. Поменяли, долго не заводилась, потом завелась, ошибка осталась и динамика так же осталась плохой. Кто нибудь поборол эту проблему? В чем еще может быть проблема?

ПС350
22.07.2013, 19:36
Поборол. Заменил ДПКВ. Ни одна диагностика на него не показывала. М52 97 года. Датчик стоял родной сименс с маркировкой БМВ. Сам датчик жив, а вот провод - изоляция разложилась.

Страницы : 1 [2]