PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перестала заводиться


slevin555
25.09.2011, 13:04
здравствуйте! Вчера утром пытался завести свой е39 м52 1998, двигатель подрыгался и заглох. Пытаюсь завести а он даже не схватывает...залез в диагностику...выдает ошибки
CF8200 14.0
d78100 14.1
C78100 14.2
838246 14.3

просьба помочь расшифровать ошибки...

sotn
26.09.2011, 17:46
Мои предположения:

0. Бензин в баке есть?
1. Перебои в работе бензонасоса.
2. Засорился топливный фильтр
3. Вышли из строя датчики распределительных валов (впуск, выпуск)
4. Вышел из строя датчик колена.

slevin555
26.09.2011, 19:22
заказал датчик коленвала...хотелось бы по ошибкам определиться что они означают

slevin555
10.10.2011, 17:07
поменял датчик коленвала...не заводится.
подача есть, искра есть...компрессии нету(((( завтра вскрытие...чето я очкую) что там может быть

Oberon
10.10.2011, 17:12
чет я даже не знаю. Посторонних стуков как я понимаю нет и не было. И вдруг пропала компрессия так что даже не заводится.
Как бы человек с компрессометром не развел на капиталку.

slevin555
10.10.2011, 17:19
на первом цилиндре стрелка даже не шевелилась (такое может быть:facepalm:), по двум соседним говорит двойка
предполагает чтото с распредвалом, лопнул или еще чего нибудь

Алексей 530
10.10.2011, 17:30
хотелось бы по ошибкам определиться что они означают
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на первом цилиндре стрелка даже не шевелилась (такое может быть), по двум соседним говорит двойка
Попробуй немного масла залить в цилиндры и завести...

sotn
10.10.2011, 17:32
CF8200 14.0 - SII reset (хз, что значит)
d78100 14.1 - Датчик уровня топлива Правый (или наоборот, но по моему так)
C78100 14.2 - Датчик уровня топлива Левый (или наоборот, но по моему так)
838246 14.3 - speed A (хз, что значит, у меня такая же, но все заводится)

dmytrich
11.10.2011, 14:08
на первом цилиндре стрелка даже не шевелилась (такое может быть:facepalm:), по двум соседним говорит двойка
предполагает чтото с распредвалом, лопнул или еще чего нибудь

надо вскрывать клапанную крышку и смотреть, тут не угадаешь-отпишись потом для статистики

mr.Killer
11.10.2011, 14:19
Капни немного масла в каждый цилиндр и заводи.

slevin555
14.10.2011, 16:45
Всем привет! и спасибо за ваши комментарии и советы! сегодня забрал свою красавицу. Я так и не вник как это произошло, но смысл весь в том что провернуло распредвал выпускных клапанов. Мастер объяснял но я не врубился, своими глазами увидеть не получилось так как был на работе. Компрессия 12, только что прокатился, соскучился очень по ней.

Serg80
17.10.2011, 14:28
Здравствуйте. Помогите!!!!!!! БМВ 523i *96 г. Проблема следующего характера: собрался ехать на обед домой, завел машину, через 30 сек. заглохла. Повторные попытки не дали успеха. Вечером поменял свечи, проблема исчезла. С утра тоже завелась без проблем. В обед снова та же проблема. Вечером меняю свечи. Завожу. На пару секунд схватила и заглохла. Зае..ла! Вдавил педаль в пол и зажигание. Завелась, но холостые обороты не держит сразу глохнет. Делаю все тоже самое. Завелась. На оборотах 1000-1200 (потому что на оборотах ниже сразу глохнет) по кузову идет бешеная вибрация, слышны хлопки в воздухоочистителе, такое ощущение как при зажигании не в такт (что потом подтвердилось при помощи товарища (в смысле хлопки в воздухоочиститель)). Выкручиваю свечи: две сухие остальные мокрые и все свечи в черном нагаре, при проверке "качества" искры (опять же при помощи товарища), ни каких отклонений от нормы не выявлено, под глушителем лужа из не догоревшего бензина. Живу в Богом забытом городе, где даже светофоров нет. До сервиса 120 км пиликать. Может кто встречался с такой проблемой? Дайте подсказку пожалуйста. Заранее благодарен.

slevin555
17.10.2011, 17:46
Здравствуйте. Помогите!!!!!!! БМВ 523i *96 г. Проблема следующего характера: собрался ехать на обед домой, завел машину, через 30 сек. заглохла. Повторные попытки не дали успеха. Вечером поменял свечи, проблема исчезла. С утра тоже завелась без проблем. В обед снова та же проблема. Вечером меняю свечи. Завожу. На пару секунд схватила и заглохла. Зае..ла! Вдавил педаль в пол и зажигание. Завелась, но холостые обороты не держит сразу глохнет. Делаю все тоже самое. Завелась. На оборотах 1000-1200 (потому что на оборотах ниже сразу глохнет) по кузову идет бешеная вибрация, слышны хлопки в воздухоочистителе, такое ощущение как при зажигании не в такт (что потом подтвердилось при помощи товарища (в смысле хлопки в воздухоочиститель)). Выкручиваю свечи: две сухие остальные мокрые и все свечи в черном нагаре, при проверке "качества" искры (опять же при помощи товарища), ни каких отклонений от нормы не выявлено, под глушителем лужа из не догоревшего бензина. Живу в Богом забытом городе, где даже светофоров нет. До сервиса 120 км пиликать. Может кто встречался с такой проблемой? Дайте подсказку пожалуйста. Заранее благодарен.
попробуй в диагностике полазить...может ошибки покажет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Serg80
18.10.2011, 04:59
Спасибо! Попробую.

Денисик
16.02.2013, 19:12
Было почти также. Заехал в гараж все ок. Через 4 часа заводить-болт не заводится. Пролазил весь форум почти. Стояла почти месяц. Сегодня решился разобрать. разобрал и оказалось что перескочила длинная цепь. Я так думаю потому что сломан успокоитель маленькой цепи и на металле между шестернями видно от нее след. Теперь не знаю как совместить метки коленвала и распредвала Компрессия во 2-4кг, в остальных по 12.5кг. БМВ 523 М52 не ТУ