Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Полировка e39
Андрей001
22.09.2011, 17:59
Если есть царапина не глубокая и эту царапину не видно когда поливаешь водой значит полировка вас спасёт.
Прежде чем убрать царапину если она глубока нужно купить пару листов 2000тыс
3м, губку 3м для абразива,губку синюю для глянца. Пасты 3м 74,75.
берём резинку маленькую, с водичкой шкурим пробуем посадить лак. Ставим на полировочную машинку жёлтую губку 3м, наносим чуть чуть на кузов машины, начинаем растирать по чуть чуть. При этом старайтесь не перегреть лак трогайте рукой когда уже железо теплое нужно осторожнее. Абразив крутим на 2или 3 скорости если полировальная машинка Макита. Губку должна быть чистая если от неё уже летит пыль пасты значит нужно остановиться и помыть её. Доводим до блеска 74 пасту убеждаемся что царапины нет. Затем 75 убираем мелки царапины абразива. Ставим на машинку синею губку и начинаем полировать до идеала добавляем скорость по чуть чуть.
76 пасту очень жирная полировать её нужно довольно долго пока жир не впитается и на высоких оборотах) Без навыков не советую это делать)
При полировке машинку на одном месте не держите ибо можно спалить лак.
Следите за лаком.
Машина целиком полируется от 3до 5 дней. Бампера и фары не входят в стоимость в полировки кузова)
При полировке кузов все резинки пласмаски должны быть убраны или заклеены. А ни то засверкают.
При полировке фар их нужно снимать да бы не пробить торцы.
ну вот еще один человек дал грамотный совет без навыков не полировать - и тем более машинкой.
я сам как-то полировал вручную без машинки тремя полиролями затем воском - без навыков получится не спорю, но я полировал участки где машинкой не подлезть и запарился конкретно. сам кузов полировал мастер который всю жизнь машины красит и полирует - машина была предварительно покрыта им тремя слоями хорошего лака.
при мне он полировал другую машину где по его определению лака было мало - так вот он в нескольких местах запорол и лак и основу.
А вы уважаемые соклубни знаете слой лака на вашем авто?
ушь лучше заплатить пятак умеющим людям и за один день получить готовый авто, и при случае косяка знать с кого спросить, нежели потом перекрашивать пол машины любезно запоротой собственными руками.
все не так просто
в тему добавлю ,если фары машинкой полировать,то очень аккуратно.Пластик плывёт резко не так как лак.Без опыта зафаршмачить пять сек.
Андрей001
23.09.2011, 01:32
Фары обязательно нужно шкурить 2 тысячной шкуркой и резинкой. Потом полируем 74 и 75 пастой. Следите за температурой поверхности и всё будет окей и не спешите это самое главное.
Андрей001
23.09.2011, 01:35
Те кто красят и полируют. Покрашенная деталь полируется для того что бы убрать косЯчки.
А полировка профессиональная даёт эффект зеркала.
Полировка кузова стоит около 15 тысяч рублей где как конечно.
мне полировали всю машину чтоб не косячки убрать - так как оных небыло, а чтоб выровнять шрапнель - и эффект был именно зеркала. с новой основой и лаком машина выглядела просто нереально красивой.
у меня есть знакомые которые за 5 руб. полировали. и очень профессионально
wladislaw1976
24.09.2011, 01:34
если не разу не полировали то наверное лучше для начала заехать к специалистам на полировку одной детали(допустим капот) и смотреть как они делают. потому что одно дело читать и другое дело делать. как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз слышать :)
летом полировали Вольво отца, полировал мой сосед(профессиональный авто маляр), за всем процессом следил сам ради интереса. полировал он поролоновым диском, нанеся малое количество полироли на деталь, время от времени брызгая на неё водичкой. смысл полировки убрать микро царапины на лаке, т.е. во время полировки лак нагревается и заполняет царапины, это можно проверить без чудо-датчиков блеска, простой лампочкой накаливания, отражение лампочки на отполированной поверхности должно быть чётким без круговых микро царапин, для удобства и контроля процесса, лампочка должна быть на деталью которую полируешь.
главное , как было выше сказано, не перегреть лак
у меня есть знакомые которые за 5 руб. полировали. и очень профессионально
не познакомишь?:)
_Stewie_
24.09.2011, 17:32
конечно!
тогда я тоже встаю в очередь! :drinks:
Только один вопрос- есть ли смысл делать абразивную полировку перед зимой?
если учесть что у слой лака не бесконечен, то это уже решение каждого пользователя. по личному опыту - езжу много и следовательно машина быстро загрязняется поэтому зимой машину мою редко и она всегда в зимней слякоти, световой день короткий - и тогда когда любоваться на машину? несколько раз за зиму? учитывая что за зиму машина исцарапается прилично, от щетки, льда и прочего.
каждому решать самому)
_Stewie_
24.09.2011, 18:19
а может тогда перед зимой сделать защитную полировку?
_Stewie_
24.09.2011, 18:30
не реклама!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] NDE1NTg7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Я не спец. всех тонкостей не знаю.
Виталя86
24.09.2011, 18:36
HerzLos, сегодня посмотрел с утра на фары и скажу тебе Толян очень даже ничего! только вот правая портит все а так как новые:nice:
а может тогда перед зимой сделать защитную полировку?
как она делается?
не реклама!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] NDE1NTg7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Я не спец. всех тонкостей не знаю.
не знаю что это за состав-неимел дела, поэтому об эффективности сказать ничего не могу
Ещё после полировки фар клеят плёнку потом защитную.
Делал кто нибудь?
_Stewie_
24.09.2011, 20:03
не знаю что это за состав-неимел дела, поэтому об эффективности сказать ничего не могу
вот и я не знаю. поэтому поинтересовался. :dntknw:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot