Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вода в нише запаски.
Vasilijj
20.09.2011, 21:44
подскажите какие стоки почистить, воды под колесом море.
Toropets
20.09.2011, 22:03
Была такая фигня, когда задние фонари поменял и установил их без уплотнителя. Дождевая вода попадала в щель между крыльями и багажником и, вместо стока по фонарям на бампер и на землю, текла под фонари и в нишу запаски.
Александр М60
20.09.2011, 22:05
Была такая фигня, когда задние фонари поменял и установил их без уплотнителя. Дождевая вода попадала в щель между крыльями и багажником и, вместо стока по фонарям на бампер и на землю, текла под фонари и в нишу запаски.
+1 смотри уплотнители фонарей
Vasilijj
20.09.2011, 22:09
Была такая фигня, когда задние фонари поменял и установил их без уплотнителя. Дождевая вода попадала в щель между крыльями и багажником и, вместо стока по фонарям на бампер и на землю, текла под фонари и в нишу запаски.
фонари не меняли,но посмотрю,спасибо.
Александр М60
20.09.2011, 22:59
уплотнитель бывает отклеивается от фонаря просто напрсто. открой багажник, откинь боковую обшивку в багажнике, лей на фонари водой и смотри за обшивку, думаю увидишь ручеек.
Vasilijj
21.09.2011, 19:52
уплотнитель бывает отклеивается от фонаря просто напрсто. открой багажник, откинь боковую обшивку в багажнике, лей на фонари водой и смотри за обшивку, думаю увидишь ручеек.
спасибо,попробую.
На некоторых машинах под осью лючка бензобака есть отверстие для стока воды. Подними обшивку над запаской и лей воду прямо в него. Если увидишь течь на полу возле запаски, заделай это отверстие герметиком и не парься.
P.S. Чтобы удостовериться окончательно воду надо лить около 3 минут. Течь проявляется не сразу.
Vasilijj
25.09.2011, 00:15
На некоторых машинах под осью лючка бензобака есть отверстие для стока воды. Подними обшивку над запаской и лей воду прямо в него. Если увидишь течь на полу возле запаски, заделай это отверстие герметиком и не парься.
P.S. Чтобы удостовериться окончательно воду надо лить около 3 минут. Течь проявляется не сразу.
спасибо,но походу лилось с фары, притянул вроде все ок)
На некоторых машинах под осью лючка бензобака есть отверстие для стока воды.
У меня, кстати, вопрос по этому направлению. У всех в этом лючке собирается вода и начинает краска вспучиваться? У меня там постоянно вода скапливается (дождь, мойка) и держится до победного, в следствии чего я вижу причину почему по нижнему шву вспучивается краска (ржа появляется, машина не битая туда 100%, да и проявляется на всех 3-х Е39 в нашей семье). Все время думаю, почему это мегакрутые инженеры БМВ упустили такую мелочь? Почему там нет водостока? И колхозил ли кто-нибудь водосток туда?
Если тупо просверлить дырку, то вода, как я понял, будет течь в багажник?
У меня, кстати, вопрос по этому направлению. У всех в этом лючке собирается вода и начинает краска вспучиваться? У меня там постоянно вода скапливается (дождь, мойка) и держится до победного, в следствии чего я вижу причину почему по нижнему шву вспучивается краска (ржа появляется, машина не битая туда 100%, да и проявляется на всех 3-х Е39 в нашей семье). Все время думаю, почему это мегакрутые инженеры БМВ упустили такую мелочь? Почему там нет водостока? И колхозил ли кто-нибудь водосток туда?
Если тупо просверлить дырку, то вода, как я понял, будет течь в багажник?
тоже самое...
У меня, кстати, вопрос по этому направлению. У всех в этом лючке собирается вода и начинает краска вспучиваться? У меня там постоянно вода скапливается (дождь, мойка) и держится до победного, в следствии чего я вижу причину почему по нижнему шву вспучивается краска (ржа появляется, машина не битая туда 100%, да и проявляется на всех 3-х Е39 в нашей семье). Все время думаю, почему это мегакрутые инженеры БМВ упустили такую мелочь? Почему там нет водостока? И колхозил ли кто-нибудь водосток туда?
Если тупо просверлить дырку, то вода, как я понял, будет течь в багажник?
Есть там водосток - но обычно эта щель зашпаклевана герметиком еще на заводе и закрашена - под петлей лючка с правой стороны она.
С уважением,
Иван
под петлей лючка
Ни на одной из машин не обнаружил... Видимо герметик не жалеют.
А куда стекает водичка из той щели?
Вопрос в силе: что если просверлить дырку?
Да не надо там ничего сверлить - сними лючок и нащюпаешь ногтем там мягкое место герметика под осью петли- там и есть щель - проковыряй и все быдет сливаться, куда не знаю
Да не надо там ничего сверлить - сними лючок и нащюпаешь ногтем там мягкое место герметика под осью петли- там и есть щель - проковыряй и все быдет сливаться, куда не знаю
Не надо ниче ковырять. Я расковырял и в результате через пару моек обнаружил лужу под запаской. Видимо слив на наших машинах не доделан. Пришлось опять замазать герметиком.
Видимо слив на наших машинах не доделан. Пришлось опять замазать герметиком.
Вот этому я верю больше, чем тому что лишнего герметика намазали. Да и вообще эта щель - скорее технологическая, необходимая при производстве (скажем, при окунании в ванную в ходе противокоррозийной обработке кузова).
Надо будет покумекать в гараже, но сделать слив я хочу, т.к. Е34 из-за этого у меня гнила (единственное гнилое место было). Пока я это вижу так: просверлить отверстие (естественно, обработать его), с низу прикрепить шланчик и вывести его куда-то в арку.
Не думаю, что технологическая. обычный дренаж - первый раз увидел на новом заднем крыле. Мож, правда, конструкцию до конца не проработали - поэтому и шпаклевали его уже по факту.
Да хрен их поймешь. Эти отверстия не на всех авто с завода идут. Чтож получается? Одни бэхи со сливом, другие - без. Бред какой-то.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot