Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопросы.
akizarif
15.09.2011, 19:13
Заранее извиняюсь за то, что создаю новую тему, но ответов на свои вопросы я не нашел. Вернее вопросы поставленые в соответствующих темах мною и другими предшественниками почему-то остались без ответов.
1. Перелил ОЖ. Верхушка поплавка выпирает до предела из горловины бачка. Не опасно ли это и если опасно то как слить?
2. Температура почемуто плавает: то 98 градусов то быстро поднимается до 117 то вдруг резко опускается до 90 и т.д. в среднем 105-115 градусов. Это от некорректной работы термостата или имеется воздух в системе. Тем более что при температуре ОЖ 110 градусов включаю печку на полную мощность (тем более летом в 35 градусную жару) а дует так как будто зима и двигатель только прогревается.
3. Можно ли прокачать систему не сливая жидкость, а то как-то накладно сливать и потом снова заливать.
4. Как узнать есть ли у меня накопитель остаточного тепла и где он находится? По вину пробивал в списке опций не значится. И вообще он опциональный или входит в стандарт?
Надеюсь в этот раз вопросу не останутся без ответов. А то форумчане стали какимито не активными и не хотят отвечать. Заранее спасибо.
Алексей 530
15.09.2011, 21:17
akizarif,
1. Ничего страшного.
2. Скорее всего пробка в двигателе, надо прокачать.
3. Сливать не нужно, прогрей двигатель до рабочей температуры и прокачай систему, как описано в соответствующем разделе.
4. Если на блоке климата есть кнопка "REST", то есть накопитель (ну а если "МАХ", то нет).
:hello:
akizarif
15.09.2011, 21:42
Коротко и ясно.
Спасибо.
Только вот по прокачке системы всё начинается с пункта "начинаем заливать ОЖ в бачек" вот и не совсем понял с чего начинать.
Алексей 530
15.09.2011, 22:27
вот и не совсем понял с чего начинать.
Ну так она там у тебя уже есть...;)
ЗЫ: Просто при необходимости дольешь и все!!!:biggrin:
115гр. - это практически в зоне закипания!!! радиаторы помой обязательно!! проверь работает ли вентилятор кондея!!!
akizarif
16.09.2011, 13:29
Сделал всё по указанной схеме. Воздух вроде вытравил, но был разочарован. Обнаружил негерметичность системы. На корпусе радиатора (он почемуто пластмассовый) где крепится верхний патрубок идущий от термостата, при повышении давления в системе пропускает ОЖ. Как быть? Запаять или залить в ОЖ порошок типа "Гера". И может ли это быть причиной повышения температуры до 111-115 градусов?
И где можно найти (посмотреть) всю схему системы охлаждения двигателя?
akizarif
16.09.2011, 13:30
4. Если на блоке климата есть кнопка "REST", то есть накопитель (ну а если "МАХ", то нет).
Есть кнопка Rest.
Алексей 530
16.09.2011, 13:53
akizarif, Меняй радиатор (дистанционно сложно сказать, можно починить путем заклеивания или затягивания)! Из-за негерметичности радиатора, завоздушивается система, уходит антифриз и греется машина!
Есть кнопка Rest
Значит есть тепловой аккумулятор!
akizarif
16.09.2011, 14:23
Посмотрим. Если найду б/у то поменяю, новый ждать долго, да и дорого наверно.
Мотор М52ТУ? Если да, то похожие симптомы с температурой возникают при неисправности нагревательного элемента термостата, на диагностике он ошибку показать должен
akizarif
19.09.2011, 16:13
Действительно, течет в точке стыка пластмассы и алюминия около верхнего правого патрубка. Снял радиатор думал поменять. Но, пока не нашел никакого варианта, даже б/у. На е39 как я понял устанавливаются 4-5 типов различных радиаторов и как назло у меня самый редкий. Мастер говорит, что это японский вариант, хотя я точно знаю что машина из германии и произведена тоже для германии. Радиатор с бачком который слева (если стоять лицом к машине. А за ним ещё целых 3 радиатора (от кондиционера, АКПП и от чего-то ещё. По тису смотрел на мою машину вообще инструкций не нашел как всё это снимать. Хорошо мастера разобрались. А вот диагностику термостата не проводил, не додумался (он с электронагревом). Но вскрытие показало, что в системе и на термостате никаких следов ржавчины, всё новое будто только отшлифовано (машина 99 года). Мастер говорит, что термостат тоже надо менять, но переплачивать 150 $ не хочу, не верится что он может быть неисправным.
З.Ы. Кстати так никто и не знает как устроена состема охлаждения М52ТУ? Там куча шлангов больших и маленьких просто интересно, что откуда и куда должно течь. У меня установлено ГБО Prins, и оно тоже берет тепло от СО. Шланги от него идут куда-то в сторону салона под впускным коллектором.
Ну я тебе написал выше про термостат, что и как там может быть. Дело твое.
По поводу снятия - основной радиатор стоит ближе всего к мотору, так что если снимать его, остальные не надо трогать. Просто снимаешь вентилятор, кожух радиатора, отцепив внизу из зажимов все шланги и мотор накопителя тепла (если есть) - и радиатор перед тобой. К нему идет 2 шланга - один сверху, другой снизу, они на защелках.
akizarif
22.09.2011, 11:14
Мотор М52ТУ? Если да, то похожие симптомы с температурой возникают при неисправности нагревательного элемента термостата, на диагностике он ошибку показать должен
Ну я тебе написал выше про термостат, что и как там может быть. Дело твое.
По поводу снятия - основной радиатор стоит ближе всего к мотору, так что если снимать его, остальные не надо трогать. Просто снимаешь вентилятор, кожух радиатора, отцепив внизу из зажимов все шланги и мотор накопителя тепла (если есть) - и радиатор перед тобой. К нему идет 2 шланга - один сверху, другой снизу, они на защелках.
Спасибо. Просто я не заметил первый ответ про термостат. Мотор Ту и термостат с подогревом. На ошибки не проверял, а радиатор и термос уже сняли. Не могу найти подходящий радиатор.
Далее по теме здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot