Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) потухла строчка на приборке
Калямба 525, дублируются то да, но это мид с приборки показания берет а не приборка из мида. приборка же центральное его величество всего и всех шин. а че по правой кнопке на приборке даже тесты не вылазят и "чек-ок"? ошибки тоже не светятся?
Калямба 525
04.05.2015, 15:32
но это мид с приборки показания берет а не приборка из мида. приборка же центральное его величество всего и всех шин.
:eek: Чё, правда?.. А я думал, что наоборот... Когда MID отключаешь, то все показания сбрасываются ведь. А, по моему, когда приборку отключаешь, то этого не происходит. Или я ошибаюсь?
По правой кнопке всё в ажуре. И "чек-ок", и тесты проходят на ура.
:eek: Чё, правда?.. А я думал, что наоборот... Когда MID отключаешь, то все показания сбрасываются ведь. А, по моему, когда приборку отключаешь, то этого не происходит. Или я ошибаюсь?
По правой кнопке всё в ажуре. И "чек-ок", и тесты проходят на ура.
ну просто мид, да и вообще мониторы любые, это просто показометр с кнопками к которому подключены шины (их можно кучу подключить). Так же они подключены ко всем другим приборам. А что считает показания всяких расходов и где эти данные хранятся... тут я честно говоря в замешательстве ибо я всегда думал что делает это в приборке, потому что приборка едиственная приблуда где все шины соединяются. А на счет отключить чтоб показания сбросились я даже не помню уже, надо бы проверить конечно...
Добавлено через 6 минут
Щас прочел оказывается главный контролер айбаса вообще LCM
Калямба 525
04.05.2015, 16:58
Щас прочел оказывается главный контролер айбаса вообще LCM
О как...:biggrin:
Тут я вот это вычитал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] попробую. Может снятие разъема поможет с этим глюком разобраться.
Калямба 525
19.05.2015, 19:20
В общем все оказалось очень банально. Переломился проводок в подрулевом переключателе... Просто не пользовался им некоторое время, и не заметил, что он не работает.
у меня такая же беда, даже тему создавал, приговорили проводок, но разбирать колонку ради этого не хочу. скину клемму, авось поможет.
Калямба 525
19.05.2015, 22:01
у меня такая же беда, но разбирать колонку ради этого не хочу. скину клемму, авось поможет.
:nea: Вряд ли.
А разбирать-снимать там не так уж и много. У меня на рестайле минут 20 ушло. Думаю у тебя не сложнее. Просто заранее поинтересуйся, какие ключи/торксы нужны, чтоб потом не стопориться из-за этого.
На доресте, кстати, проще. Чтобы спаять этот проводок не нужно снимать рулевую колонку. Подрулевой снимается отдельно. Соответственно не нужно отключать аккумулятор или гасить потом ошибку аэрбега. А вот на ресте надо снимать все.
Калямба 525
20.05.2015, 04:36
Тем более. Dicorp, почему не сделать то?..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot