Просмотр полной версии : Ищу 535 2000-2003 гг
Приблизительные требования:
1. невысокий реальный пробег (до 150-200 тыс.)
2. кузов очень желательно без аварий и уж точно без сильных ударов.
3. год 2000-2003 (для альпины - с 1998)
4. желательно полностью кожаный салон
5. очень очень желательно АКПП.
6. Тюнинг и колхоз крайне нежелателен.
Универсал или седан - без разницы.
Машина ищется в состоянии и на цену - на топе или чуть выше рынка.
245 лошадей - это предел по налогам, все верно. Просто она нужна как основная машина (для себя). Конечно, идеал - альпина, тут и налог не жалко, но альпин почти нет. Питерская оказалась трупом, с московской вопросы...
Афтар, бери 540. Табун одичавших лошадей будет уносить тебя в даль и дарить кучу адреналина. И готовь пару сотен тонн на устранение косяков и покупку хороших кованных колёс.
Так с 540 так же глухо.
1998 год. Связываться ли с автосалоном? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1999
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1999 и снова АС
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1998, АС
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1997 но как-то совсем подозрительно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Какие мнения?
Ты в очень скромном бюджете предложил машины, тем более дорест.
Имхо нету 500 минимум даже искать не надо, если не готов будешь сразу на переборку ДВС выложить 120.
У тебя ж написано 600 бюджет.
(535 реально замаешься искать, только если что интересное из реста попадается на топе рынка только его и смотреть, а так 4.4 имхо).
Все предложенные в последнем посте варианты - гумно.
С автосалонами никогда!
Последние три ссылки - одна и та же машина, которая тоже гумно. 99-ая полубарабан. 98-й - салон :facepalm:
Вывод: искать дальше.
Там в конце три разные ссылки должны были быть, айпад косячит. Или я...
Я просто посмотрел все, что есть в СПб за 1997-2003 гг.
Там все только до 2000.
А так да, бюджет до 600.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1997 но 530 тыс...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
даже не знаю, стоит ли ехать смотреть эту?
Фото по 97-й ни о чем, надо посмотреть вин, на предмет, что там за полная комплектация такая за 500+ кусков 97-го года.
Мотор жалко не тушный, с другой стороны меньше проблем с ваносами.
Имхо, не стоит смотреть.
Вторую можно глянуть за эту цену и как раз припасти оставшиеся 200 на дооснащение (в т.ч. и колса). Не м-пакет конечно, и сидеье водительское выглядит прямо хз как. Но почему бы и нет.
Самое главное, чтобы этот ДВС контрактный был не конченый. А если подвеску перебирали в августе 11-го, то тоже хорошо, но надо смотреть, что именно они там наперебирали.
Серая меня смущает. Неправильное масло. Плюс машина ездила в крым.
Из ништяков только "мост с блокировкой". Если он имеет ввиду хотя бы эмочный самоблок там, то это приятный ништяк. Но с другой стороны, если самоблок стоит, значит дрифтили, а если дрифтили, то немудренно что коробка перебиралась.
Спасибо.
А чем плоХа поездка в Крым?:)))
Ну ты сам подумай, какая машина себя лучше чувствует (возьму пример со своей колокольни). Которая за МКАД не выезжает грубо говоря, или которая мотается в крым без проблем.
Конечно с одной стороны показатель надежности, с другой это повышенный износ для машины, а я не думаю, что у тут прямо дофига людей, которые как съездят на дальняк, так сразу подвеску по кругу меняют.
А что, на чуде немецкого автопрома после каждой дальней поездки меняют подвеску:eek:???
Че-та как-то удивительно с этими БМВ - то в сервис, то из сервиса, то перебрать, то поменять...
)))))
Да ничего удивительного, если 10 лет эксплуатировать машину в не пойми какой режиме, то она будет сыпаться.
Если же нормально ремонтировать (как это положено седану бизнес класса) то все с ней будет нормально.
Плюс на 6 цил. подвеска никогда не была сильной, особенно передок.
Один товарищ в Карелию гоняет на своей, после туда-обратно загоняет на подъемник и вперед (не знаю, прямо всю меняет или нет, но что-то меняет).
Плюс дороги, в Крыму ведь, был знаешь небось сам? Туда тока на стандартной или лучше ост-пакете и на 15 макс. 16 колесах.
(причем далеко от их прибрежной трассы даже отъезжать не надо, и я абс. не придираюсь, бывало как съедешь на джипе, так так перетряхивает на типа асфальте, что от 39-ки бы тока рожки да ножки остались).
Да уж, мы в Крыму ухитрились у окатавии подвеску разбить, воспоминания еще те.
Серуювсе-таки поеду смотреть сегодня, просто 5 мин от меня, почему бы и нет.
Ну и тот 540 туринг -в раздумьях... Если бы не пробег и не механика....
Добавлено через 3 часа 41 минуту
Посмотрел серую.
Водильская дверь - коррозия по стойке и в нижнем углу, краска вспучиваетмя. Крышка капота в части носа кривовата. Ноздри от рестайла, соответственно, до конца не влезли. Капот в носу в нижней части начинает ржаветь.
Все таблички целые, вот только на фарах не посмотрел. Фары не потеют.
Кузов без следов коррозии, владелец сказал, что на ней заводская антикоррозийка еще сохранилась.
Ваносы стучат.
Такие дела.
Серая - 535?
Если да - то не надо оно тебе, и краска вспучивается и капот кривой и ваносы еще (32-40 тыс. только за два ваноса, без работ, которые еще тыщ 15).
Хотя за эти деньги собсно, че еще ожидать.
Да, серая 535.
Ладно, буду ждать, когда появятся 2000-2003 года.
Пока только одна, но аж в Невинномысске.
Хз, имхо надо смотреть 540, гораздо больше вероятность, что ты найдешь нормальную (их не так мало).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот эта заинтересовала, хоть и механика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
с комплектом бумажек
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
дверь водилы кривая или кажется?
По первой тачке продавец приколист, продает очень дешево, но обмен на гораздо более дорогие тачки. Диски с виду ХМ2, козырьки, но обвес простой М, судя по тому, что он написал, по вину биться не будет. Но почему бы и не глянуть.
Вторая - полный обычный сток, но с такой ценой, может быть в лучшем состоянии, но имхо, тогда для начала первую надо глянуть.
3 - комплект бумажек - есть гут.
4 - хз, че там с дверью, но можно поглядеть, чисто из-за того, что вписывается в налог и 03 год с монитором.
Но колеса эти в топку сразу, если купишь, то и продать их к херам.
Имхо, сначала те, две 540 глянуть, потом 535 03 года, а потом уже ту стоковую.
Чисто теоретический вопрос: насколько дороже будет идти машина с бумажками, чем без оных при равном тех состоянии?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot