PDA

Просмотр полной версии : Который надежнее..99-2000 г.в. или 2001-й..?


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Виталя86
13.09.2011, 23:39
528А едет только до сотнни на равне с 530 а потом пыль нюхает! Это Артура а остальные только с 525 гоняться! а что касается М52 и М54 и тот и другой движки хорошие

Gro
13.09.2011, 23:42
И Артура еще короткий редуктор, что при живом моторе и малом весе дает преимущество :)
Собсно как и у Кеши короткий :)

------
13.09.2011, 23:45
а что касается М52 и М54 и тот и другой движки хорошие
м52ту лучше:)

Виталя86
14.09.2011, 00:05
м52ту лучше:)

каждый хвалит свое!!

------
14.09.2011, 00:06
это показывает статистика:)

Виталя86
14.09.2011, 00:11
это показывает статистика:)

статистика чего????????

------
14.09.2011, 00:13
м52ту vs м54:)

Александр М60
14.09.2011, 00:19
каждый хвалит свое!!
я нет. есть и плюсы и минусы в том и в другом моторе. опять же, если брать тупо железо, то различия минимальны. электроника - это другой разговор

Виталя86
14.09.2011, 00:25
я нет. есть и плюсы и минусы в том и в другом моторе. опять же, если брать тупо железо, то различия минимальны. электроника - это другой разговор

ну тут я как понял сравнивают именно движки!

Александр М60
14.09.2011, 00:30
про м54 можно тут почитать, правда на англицком. думаю мало кому будет интересна эта инфа, тут в основном все трут какие колеса поставить на лето и какие лампочки поставить в фары.......а чтоб тех. док почитать - это лишнее. зато потом вопросы в ЛС: а что? а как? а где?
RTFM - Read The Fucking Manual

------
14.09.2011, 00:33
тут в основном все трут какие колеса поставить на лето и какие лампочки поставить в фары....
ясен куй:) какой на ... факин мануал? тем более на по-нерусски:)

Gro
14.09.2011, 00:41
Действительно, чеб не прочитать 50 страниц тех. англ. текста ? :)
Тут же каждый второй переводчик :)

Александр М60
14.09.2011, 00:45
ясен куй:) какой на ... факин мануал? тем более на по-нерусски:)
главное чтоб желание было, а с по-нерусски можно и справиться ;)

Добавлено через 2 минуты
Действительно, чеб не прочитать 50 страниц тех. англ. текста ? :)
Тут же каждый второй переводчик :)
тут каждому второму лень в тырнете пошарить по простым вопросам порой. в том числе и тебе. не акцентируй свое внимание на этом мануале;) тебе, как человеку с 2 вышками осилить это - раз плюнуть:biggrin: но важнее ж съездить на диностенд и тачку взвесить;):D

Gro
14.09.2011, 00:59
Мне как два пальца об асфальт, а вот другим (особенно кто язык не знает) будет так непросто, что аж забъют :)

Более того, человеку без тех. образования зачастую очень непросто разобраться в премудростях работы ДВС.
Я пока выяснял что и как именно бывает с аллюсил\никасиловыми стенками, в т.ч. и по ремонту, перелопатил гору и нашел гору, почти сломал моск, а там посложнее на английском написано, чем в доке про м54. (уверен, что на немецком можно найти больше, но я к примеру не возьмусь, т.к. то, что там написано, - переводить, котелок вскипит).

з.ы. по поводу моих прихотей в стиле съездить на диностенд или взвесить машину - нефик ко мне прикапываться :)

з.з.ы. а вот и ответ на мой вопрос "Сегодня выяснил. Оказывается 16 тест должен быть закрыт (чего он у меня доступен - не ясно). Служит для калибровки или настройки температурного датчика масла. Числовые показатели этого теста не являются температурой." - а я уж наивно полагал :o

Александр М60
14.09.2011, 01:07
Мне как два пальца об асфальт, а вот другим (особенно кто язык не знает) будет так непросто, что аж забъют
кому надо, тот прочитает и переведет. можешь ты перевести во благо народу
Более того, человеку без тех. образования зачастую очень непросто разобраться в премудростях работы ДВС.
пусть тогда начинает не с мотора М54 изучать устройство
Я пока выяснял что и как именно бывает с аллюсил\никасиловыми стенками, в т.ч. и по ремонту, перелопатил гору и нашел гору, почти сломал моск, а там посложнее на английском написано, чем в доке про м54.
и что тебе это дало в итоге? жить стало легче? или теперь ты можешь человека, задающего по этой теме вопросы, просветить на все 100% (могу создать тему спецом, буду ждать там твоих ответов)
з.ы. по поводу моих прихотей в стиле съездить на диностенд или взвесить машину - нефик ко мне прикапываться
даже не начинал еще

MAN
14.09.2011, 01:12
Мне вот что покоя не даёт.
У 528А до сотни разгон в среднем 8.8
У 530А 7.6, что больше чем на секунду разница, и по отрыву должно быть очевидное преемущество.
У меня и у ККК обе японки, но до 110 кмч розница 0.
Вопроc- why?
Если у меня стоковый авто и быстрее ехать не может, стало быть у Кеши проблемы с мотором?

Виталя86
14.09.2011, 01:15
Мне вот что покоя не даёт.
У 528А до сотни разгон в среднем 8.8
У 530А 7.6, что больше чем на секунду разница, и по отрыву должно быть очевидное преемущество.
У меня и у ККК обе японки, но до 110 кмч розница 0.
Вопроc- why?
Если у меня стоковый авто и быстрее ехать не может, стало быть у Кеши проблемы с мотором?

молодец 5+:biggrin:

MAN
14.09.2011, 01:15
кому надо, тот прочитает и переведет.

Я тебе завтра скину просто супер пупер важную и познавательную для твоего общего развития инфу но она на японском :cool:
Посмотрим какой ты интузиаст :biggrin:

Александр М60
14.09.2011, 01:19
Мне вот что покоя не даёт.
У 528А до сотни разгон в среднем 8.8
У 530А 7.6, что больше чем на секунду разница, и по отрыву должно быть очевидное преемущество.
У меня и у ККК обе японки, но до 110 кмч розница 0.
Вопроc- why?
Если у меня стоковый авто и быстрее ехать не может, стало быть у Кеши проблемы с мотором?
ты свои передаточные числа в АКПП знаешь? это как один из вариантов.

Добавлено через 3 минуты
Я тебе завтра скину просто супер пупер важную и познавательную для твоего общего развития инфу но она на японском :cool:
Посмотрим какой ты интузиаст :biggrin:
я не энтузиаст, поэтому и акцентировал на том что КОМУ НАДО, ТОТ ПЕРЕВЕДЕТ (не выбрасывай слова из песни). тебе ведь и на русском оно нах не уперлось:biggrin: была б камасутра без картинок, ты б ее и с японского перевел:cool:

Gro
14.09.2011, 01:20
пусть тогда начинает не с мотора М54 изучать устройство

Ага точно, энтузиасты тут все :)

Как и я большой энтузиаст переводить на-халяву 50 страниц технического текста.

По поводу стенок? - да дало, думаю ты даже столько не знаешь про это :biggrin: Стало-ли легче? - да стало :hello:
(тока не надо тему создавать от моего имени, как тогда с е60\61 ;))

Страницы : 1 2 3 [4] 5