Просмотр полной версии : Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.
extremal
05.09.2011, 22:07
Привет всем. )
С недавнего времени начал подтупливать автомат. После сильных подъёмов примерно не меньше метров 300 не хочет переключать передачу, а делает это лишь только после примерно 5 тысяч оборотов. Заметил, что началось это после того, как умер датчик абс сзади справа, ну после этого вообще режим коробки стал менее плавный. Это с этим связано или просто сброс сделать и всё ? Датчик заказал, идёт пока, но тему решил раньше создать, т.к. гнобит меня всё это дело очень сильно, ибо автомат у меня был до этого просто в Идеальном состоянии..
И второй косяк : Все переключения рычага в стоячем положении сопутствуются пинком... На скорости естественно, что с драйва на нейтралку, что наоборот ничего нету.... Чё за фигатень такая ? Один говорит, что похоже на шрус, который на кардане..
да это тыы подпалил коробку походу дела, для начала замена масла в АКПП с фильтром если лутше не станет то готовится к замене АКПП или ремонту, а датчик АБС менять тибо из -за него могут быть траблы с АКПП
extremal
07.09.2011, 12:41
Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...
Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...
Подпалил это именно про пинки с драйва на нейтраль и т.д.
А на ходу эксперементировать с переключениями с драйва на нейтраль это вообще смерть коробке....... переключать селектор можно только на стоячей машине и нажатой педали тормоза!
Привет всем. )
С недавнего времени начал подтупливать автомат. После сильных подъёмов примерно не меньше метров 300 не хочет переключать передачу, а делает это лишь только после примерно 5 тысяч оборотов. Заметил, что началось это после того, как умер датчик абс сзади справа, ну после этого вообще режим коробки стал менее плавный. Это с этим связано или просто сброс сделать и всё ? Датчик заказал, идёт пока, но тему решил раньше создать, т.к. гнобит меня всё это дело очень сильно, ибо автомат у меня был до этого просто в Идеальном состоянии..
И второй косяк : Все переключения рычага в стоячем положении сопутствуются пинком... На скорости естественно, что с драйва на нейтралку, что наоборот ничего нету.... Чё за фигатень такая ? Один говорит, что похоже на шрус, который на кардане..
1.при отсутствии датчика спустя некоторое время коробка уходит в аварийный режим-ставь датчик и не ездий если включен аварийный режим
2.пинки - акпп не в идеале. возможно и не в акпп дело, но не в шрусе а как правило эластичная муфта кардана
3.проверь уровень масла. возможно проблема из-за низкого уровня
Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...
непереключение на е39??? - первый раз от тебя услышал
крутишь редко выше 3000 - не порть машину. крути сколько надо, чтоб ехала.
Подпалил это именно про пинки с драйва на нейтраль и т.д.
А на ходу эксперементировать с переключениями с драйва на нейтраль это вообще смерть коробке....... переключать селектор можно только на стоячей машине и нажатой педали тормоза!
с драйва на нейтраль пинков не может быть:facepalm:
на ходу с нейтрали на драйв-нельзя, но не наоборот
extremal
08.09.2011, 12:49
1.при отсутствии датчика спустя некоторое время коробка уходит в аварийный режим-ставь датчик и не ездий если включен аварийный режим
2.пинки - акпп не в идеале. возможно и не в акпп дело, но не в шрусе а как правило эластичная муфта кардана
3.проверь уровень масла. возможно проблема из-за низкого уровня
Датчик поставил, коробку "сбросил", переключает незаметно, крутит до полной отсечки, а не до 5ти.
Смотрели люфты на подъёмнике. В коробке очень маленький (мастер сказал, что более чем допустимый), а вот кардан от эластички до редуктора болтается "хорошо", а там кроме шруса вроде ничего такого нету, что может дать люфт. И опять-же заметил на днях, что когда только заводишься, минут 10 (т.е. пока масло холодное) всё прекрасно и никаких пинков !
А где его проверить ?
непереключение на е39??? - первый раз от тебя услышал
крутишь редко выше 3000 - не порть машину. крути сколько надо, чтоб ехала.
Более того спросил вечером вчера у пацана на сонате 5, говорит тоже после крутого подъёма надо обязательно придавить тысяч до 5ти, иначе не переключится. Спросил у мерсовода W211, он тоже говорит один в один, пока посильней газ не надавишь не переключит или вообще приходится в ручном режиме сбрасывать. Мож у вас там горок нету таких жутких, как у нас ??
Крутил-бы, просто у нас в городе, если дойти до 3ёх, то уже нужно будет оттормаживаться в пол перед стоящими на другом светофоре... Я не шучу, если кто есть с нашей деревни и ездят почти весь день в городской черте - подтвердят )
с драйва на нейтраль пинков не может быть:facepalm:
на ходу с нейтрали на драйв-нельзя, но не наоборот
Ну эт логично.
Не знал, спасибо, больше так не буду..
extremal
08.09.2011, 12:53
И ещё один человек выдал версию о том, что соленоиды себя херово чувствуют и из-за этого толи чёто неправильно показывают или делают... Я просто вообще незнаю, что они делают..(
Датчик поставил, коробку "сбросил", переключает незаметно, крутит до полной отсечки, а не до 5ти.
Смотрели люфты на подъёмнике. В коробке очень маленький (мастер сказал, что более чем допустимый), а вот кардан от эластички до редуктора болтается "хорошо", а там кроме шруса вроде ничего такого нету, что может дать люфт. И опять-же заметил на днях, что когда только заводишься, минут 10 (т.е. пока масло холодное) всё прекрасно и никаких пинков !
А где его проверить ?
Более того спросил вечером вчера у пацана на сонате 5, говорит тоже после крутого подъёма надо обязательно придавить тысяч до 5ти, иначе не переключится. Спросил у мерсовода W211, он тоже говорит один в один, пока посильней газ не надавишь не переключит или вообще приходится в ручном режиме сбрасывать. Мож у вас там горок нету таких жутких, как у нас ??
Крутил-бы, просто у нас в городе, если дойти до 3ёх, то уже нужно будет оттормаживаться в пол перед стоящими на другом светофоре... Я не шучу, если кто есть с нашей деревни и ездят почти весь день в городской черте - подтвердят )
Ну эт логично.
Не знал, спасибо, больше так не буду..
уровень масла проверяют на подъемнике, выкручивая нижнюю пробку на поддоне. в сервисе должны знать как.
люфт кардана - обратить внимание на шрус. перед карданом - эластичная муфта - часто рвется из за нее удар при включении D,R.
сонатоводы и мерседесоводы ерунду какую-то говорят - или тачки у них странные. акпп на е39 превосходно и грамотно работает и в гору и на спуске включая и пониженные и повышенные точно когда надо. в очередной раз убедился недавно на крымских серпантинах
Добавлено через 3 минуты
И ещё один человек выдал версию о том, что соленоиды себя херово чувствуют и из-за этого толи чёто неправильно показывают или делают... Я просто вообще незнаю, что они делают..(
могли клапана в коробке засраться (кстати приводимые соляноидами) - вот и пинки. предположу что промывка акпп врядли поможет, или ездий так, или обращайся к спецам коробочникам
extremal
08.09.2011, 17:55
уровень масла проверяют на подъемнике, выкручивая нижнюю пробку на поддоне. в сервисе должны знать как.
люфт кардана - обратить внимание на шрус. перед карданом - эластичная муфта - часто рвется из за нее удар при включении D,R.
Эластичку смотрел - живая полностью, да и при качении были-бы вибрации... А вот шрус явно дохлый. Но пока пофиг на это всё...главное с коробкой разобраться.
сонатоводы и мерседесоводы ерунду какую-то говорят - или тачки у них странные. акпп на е39 превосходно и грамотно работает и в гору и на спуске включая и пониженные и повышенные точно когда надо. в очередной раз убедился недавно на крымских серпантинах.
На сонате всё исправно и пробег сотка на сонате, а на мерсе 150 и как раз он говорил, что ощутил глюки на крымских серпантинах !))
Щас попробовал на своей в крутой подъём где она зависала, всё исчезло, ровное и не ощутимое переключение..
могли клапана в коробке засраться (кстати приводимые соляноидами) - вот и пинки. предположу что промывка акпп врядли поможет, или ездий так, или обращайся к спецам коробочникам
Мне ещё сёдня один человек сказал один в один тоже самое и просил искренне вообще не заморачиваться и что кроме шестерней на кардане от ударчика я больше ничего не удалбливаю...
Как я на это надеюсь..:bayan:
а на мерсе 150 и как раз он говорил, что ощутил глюки на крымских серпантинах !))
бэха лучше мерса)
extremal
10.09.2011, 20:29
Пообщался с мастером приёмщиком на большой станции и он мне объяснил примерно (как запомнил) следующее : проблема в зазорах между пакетами (фрикционных я так понимаю) и между ними со временем появился зазор из-за которого они смыкаются дольше обычного и поэтому происходит рывок. Убирается это с помощью адаптации (не сброс, а именно перенастройка, как-бы или именно перепрограммирование переключений) специальной программой, типа сажусь вместе с человеком с ноутом подключенным к мозгу акпп и он говорит, какую скорость держать, где на газ нажать и т.д. и т.п.... Вобщем дал номер человека, который этим занимался где-то толи в России, толи за бугром на сборке автоматов... В понедельник созвонюсь с ним.
бэха лучше мерса)
Бесспорно )) Об этом говорит хотя-бы удобство салона и то что цепь на бмв меняется через 300 тысяч, а на мерсе через 150 )
интересно очень, отпишись по результатам?
extremal
11.09.2011, 02:24
интересно очень, отпишись по результатам?
Канеш отпишусь..) Вот бы ещё денег щас на сию процедуру найти, ато всё в другое вложил...
extremal
25.09.2011, 15:41
Созвонился с мастером, он сказал, что Всё верно, дело в адаптации. И если есть много лишних денег, то можно её сделать (но только у официалов). А так в этом нету ничего страшного..
extremal
01.10.2011, 03:38
Поменял сегодня 4 литра масла в коробке... ничего по сути не изменилось, планирую в ближайшем будущем поменять ещё раз столько-же, но уже вместе с фильтром. Видимо причина моих толчков в довольно приличном люфте кардана в самой коробке. Может я сейчас задам ооочень глупый вопрос, но я в этом совсем не разбираюсь и можно простить - Люфт не от того самого расстояния (зазора) между пакетами которое появляется от старости и лечится адаптацией о которой я писал выше ??? Или это просто износ шестерни какой-то ?? Кто тгда знает какой, трудно ли менять, стоит ли и сколько стоит это всё ???
extremal
01.10.2011, 03:40
Ещё я кстати особо не охлаждал коробку...часа два в прохладном боксе, погонял селектор в зад, перёд, подержал на D, долил грамм 200 не больше... Или надо было полностью охлаждать ??? Просто сливал в большую помойную бадью, поэтому объём слитого не смог посчитать, а залил без копеек 4... Визуально то на то.
Антихрист
19.10.2011, 22:58
Волею судьбы последний месяц пришлось плотно изучать АКПП и вот что я нарыл.Для начала советую очень внимательно и неспеша прочитать эту статью [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] откуда можно сделать вывод,что за плавность работы АКПП отвечает впервую очередь гидротрансформатор("бублик"),а на АКПП 5НР19 это вообще любимая вещь.Обычно его меняют на востановленный(9000р).По мне так лучше сразу заказать контрактную коробку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot