PDA

Просмотр полной версии : Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.


extremal
05.09.2011, 22:07
Привет всем. )
С недавнего времени начал подтупливать автомат. После сильных подъёмов примерно не меньше метров 300 не хочет переключать передачу, а делает это лишь только после примерно 5 тысяч оборотов. Заметил, что началось это после того, как умер датчик абс сзади справа, ну после этого вообще режим коробки стал менее плавный. Это с этим связано или просто сброс сделать и всё ? Датчик заказал, идёт пока, но тему решил раньше создать, т.к. гнобит меня всё это дело очень сильно, ибо автомат у меня был до этого просто в Идеальном состоянии..

И второй косяк : Все переключения рычага в стоячем положении сопутствуются пинком... На скорости естественно, что с драйва на нейтралку, что наоборот ничего нету.... Чё за фигатень такая ? Один говорит, что похоже на шрус, который на кардане..

mike59
06.09.2011, 19:03
да это тыы подпалил коробку походу дела, для начала замена масла в АКПП с фильтром если лутше не станет то готовится к замене АКПП или ремонту, а датчик АБС менять тибо из -за него могут быть траблы с АКПП

extremal
07.09.2011, 12:41
Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...

mike59
07.09.2011, 17:41
Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...
Подпалил это именно про пинки с драйва на нейтраль и т.д.
А на ходу эксперементировать с переключениями с драйва на нейтраль это вообще смерть коробке....... переключать селектор можно только на стоячей машине и нажатой педали тормоза!

Жека
07.09.2011, 18:59
Привет всем. )
С недавнего времени начал подтупливать автомат. После сильных подъёмов примерно не меньше метров 300 не хочет переключать передачу, а делает это лишь только после примерно 5 тысяч оборотов. Заметил, что началось это после того, как умер датчик абс сзади справа, ну после этого вообще режим коробки стал менее плавный. Это с этим связано или просто сброс сделать и всё ? Датчик заказал, идёт пока, но тему решил раньше создать, т.к. гнобит меня всё это дело очень сильно, ибо автомат у меня был до этого просто в Идеальном состоянии..

И второй косяк : Все переключения рычага в стоячем положении сопутствуются пинком... На скорости естественно, что с драйва на нейтралку, что наоборот ничего нету.... Чё за фигатень такая ? Один говорит, что похоже на шрус, который на кардане..

1.при отсутствии датчика спустя некоторое время коробка уходит в аварийный режим-ставь датчик и не ездий если включен аварийный режим
2.пинки - акпп не в идеале. возможно и не в акпп дело, но не в шрусе а как правило эластичная муфта кардана
3.проверь уровень масла. возможно проблема из-за низкого уровня



Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...
непереключение на е39??? - первый раз от тебя услышал
крутишь редко выше 3000 - не порть машину. крути сколько надо, чтоб ехала.

Подпалил это именно про пинки с драйва на нейтраль и т.д.
А на ходу эксперементировать с переключениями с драйва на нейтраль это вообще смерть коробке....... переключать селектор можно только на стоячей машине и нажатой педали тормоза!
с драйва на нейтраль пинков не может быть:facepalm:
на ходу с нейтрали на драйв-нельзя, но не наоборот

extremal
08.09.2011, 12:49
1.при отсутствии датчика спустя некоторое время коробка уходит в аварийный режим-ставь датчик и не ездий если включен аварийный режим
2.пинки - акпп не в идеале. возможно и не в акпп дело, но не в шрусе а как правило эластичная муфта кардана
3.проверь уровень масла. возможно проблема из-за низкого уровня
Датчик поставил, коробку "сбросил", переключает незаметно, крутит до полной отсечки, а не до 5ти.
Смотрели люфты на подъёмнике. В коробке очень маленький (мастер сказал, что более чем допустимый), а вот кардан от эластички до редуктора болтается "хорошо", а там кроме шруса вроде ничего такого нету, что может дать люфт. И опять-же заметил на днях, что когда только заводишься, минут 10 (т.е. пока масло холодное) всё прекрасно и никаких пинков !
А где его проверить ?

непереключение на е39??? - первый раз от тебя услышал
крутишь редко выше 3000 - не порть машину. крути сколько надо, чтоб ехала.
Более того спросил вечером вчера у пацана на сонате 5, говорит тоже после крутого подъёма надо обязательно придавить тысяч до 5ти, иначе не переключится. Спросил у мерсовода W211, он тоже говорит один в один, пока посильней газ не надавишь не переключит или вообще приходится в ручном режиме сбрасывать. Мож у вас там горок нету таких жутких, как у нас ??
Крутил-бы, просто у нас в городе, если дойти до 3ёх, то уже нужно будет оттормаживаться в пол перед стоящими на другом светофоре... Я не шучу, если кто есть с нашей деревни и ездят почти весь день в городской черте - подтвердят )

с драйва на нейтраль пинков не может быть:facepalm:
на ходу с нейтрали на драйв-нельзя, но не наоборот
Ну эт логично.
Не знал, спасибо, больше так не буду..

extremal
08.09.2011, 12:53
И ещё один человек выдал версию о том, что соленоиды себя херово чувствуют и из-за этого толи чёто неправильно показывают или делают... Я просто вообще незнаю, что они делают..(

Жека
08.09.2011, 13:54
Датчик поставил, коробку "сбросил", переключает незаметно, крутит до полной отсечки, а не до 5ти.
Смотрели люфты на подъёмнике. В коробке очень маленький (мастер сказал, что более чем допустимый), а вот кардан от эластички до редуктора болтается "хорошо", а там кроме шруса вроде ничего такого нету, что может дать люфт. И опять-же заметил на днях, что когда только заводишься, минут 10 (т.е. пока масло холодное) всё прекрасно и никаких пинков !
А где его проверить ?


Более того спросил вечером вчера у пацана на сонате 5, говорит тоже после крутого подъёма надо обязательно придавить тысяч до 5ти, иначе не переключится. Спросил у мерсовода W211, он тоже говорит один в один, пока посильней газ не надавишь не переключит или вообще приходится в ручном режиме сбрасывать. Мож у вас там горок нету таких жутких, как у нас ??
Крутил-бы, просто у нас в городе, если дойти до 3ёх, то уже нужно будет оттормаживаться в пол перед стоящими на другом светофоре... Я не шучу, если кто есть с нашей деревни и ездят почти весь день в городской черте - подтвердят )


Ну эт логично.
Не знал, спасибо, больше так не буду..

уровень масла проверяют на подъемнике, выкручивая нижнюю пробку на поддоне. в сервисе должны знать как.
люфт кардана - обратить внимание на шрус. перед карданом - эластичная муфта - часто рвется из за нее удар при включении D,R.

сонатоводы и мерседесоводы ерунду какую-то говорят - или тачки у них странные. акпп на е39 превосходно и грамотно работает и в гору и на спуске включая и пониженные и повышенные точно когда надо. в очередной раз убедился недавно на крымских серпантинах

Добавлено через 3 минуты
И ещё один человек выдал версию о том, что соленоиды себя херово чувствуют и из-за этого толи чёто неправильно показывают или делают... Я просто вообще незнаю, что они делают..(

могли клапана в коробке засраться (кстати приводимые соляноидами) - вот и пинки. предположу что промывка акпп врядли поможет, или ездий так, или обращайся к спецам коробочникам

extremal
08.09.2011, 17:55
уровень масла проверяют на подъемнике, выкручивая нижнюю пробку на поддоне. в сервисе должны знать как.
люфт кардана - обратить внимание на шрус. перед карданом - эластичная муфта - часто рвется из за нее удар при включении D,R.
Эластичку смотрел - живая полностью, да и при качении были-бы вибрации... А вот шрус явно дохлый. Но пока пофиг на это всё...главное с коробкой разобраться.
сонатоводы и мерседесоводы ерунду какую-то говорят - или тачки у них странные. акпп на е39 превосходно и грамотно работает и в гору и на спуске включая и пониженные и повышенные точно когда надо. в очередной раз убедился недавно на крымских серпантинах.
На сонате всё исправно и пробег сотка на сонате, а на мерсе 150 и как раз он говорил, что ощутил глюки на крымских серпантинах !))
Щас попробовал на своей в крутой подъём где она зависала, всё исчезло, ровное и не ощутимое переключение..


могли клапана в коробке засраться (кстати приводимые соляноидами) - вот и пинки. предположу что промывка акпп врядли поможет, или ездий так, или обращайся к спецам коробочникам
Мне ещё сёдня один человек сказал один в один тоже самое и просил искренне вообще не заморачиваться и что кроме шестерней на кардане от ударчика я больше ничего не удалбливаю...
Как я на это надеюсь..:bayan:

Жека
08.09.2011, 21:06
а на мерсе 150 и как раз он говорил, что ощутил глюки на крымских серпантинах !))

бэха лучше мерса)

extremal
10.09.2011, 20:29
Пообщался с мастером приёмщиком на большой станции и он мне объяснил примерно (как запомнил) следующее : проблема в зазорах между пакетами (фрикционных я так понимаю) и между ними со временем появился зазор из-за которого они смыкаются дольше обычного и поэтому происходит рывок. Убирается это с помощью адаптации (не сброс, а именно перенастройка, как-бы или именно перепрограммирование переключений) специальной программой, типа сажусь вместе с человеком с ноутом подключенным к мозгу акпп и он говорит, какую скорость держать, где на газ нажать и т.д. и т.п.... Вобщем дал номер человека, который этим занимался где-то толи в России, толи за бугром на сборке автоматов... В понедельник созвонюсь с ним.
бэха лучше мерса)

Бесспорно )) Об этом говорит хотя-бы удобство салона и то что цепь на бмв меняется через 300 тысяч, а на мерсе через 150 )

Жека
10.09.2011, 21:05
интересно очень, отпишись по результатам?

extremal
11.09.2011, 02:24
интересно очень, отпишись по результатам?
Канеш отпишусь..) Вот бы ещё денег щас на сию процедуру найти, ато всё в другое вложил...

extremal
25.09.2011, 15:41
Созвонился с мастером, он сказал, что Всё верно, дело в адаптации. И если есть много лишних денег, то можно её сделать (но только у официалов). А так в этом нету ничего страшного..

extremal
01.10.2011, 03:38
Поменял сегодня 4 литра масла в коробке... ничего по сути не изменилось, планирую в ближайшем будущем поменять ещё раз столько-же, но уже вместе с фильтром. Видимо причина моих толчков в довольно приличном люфте кардана в самой коробке. Может я сейчас задам ооочень глупый вопрос, но я в этом совсем не разбираюсь и можно простить - Люфт не от того самого расстояния (зазора) между пакетами которое появляется от старости и лечится адаптацией о которой я писал выше ??? Или это просто износ шестерни какой-то ?? Кто тгда знает какой, трудно ли менять, стоит ли и сколько стоит это всё ???

extremal
01.10.2011, 03:40
Ещё я кстати особо не охлаждал коробку...часа два в прохладном боксе, погонял селектор в зад, перёд, подержал на D, долил грамм 200 не больше... Или надо было полностью охлаждать ??? Просто сливал в большую помойную бадью, поэтому объём слитого не смог посчитать, а залил без копеек 4... Визуально то на то.

Антихрист
19.10.2011, 22:58
Волею судьбы последний месяц пришлось плотно изучать АКПП и вот что я нарыл.Для начала советую очень внимательно и неспеша прочитать эту статью [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] откуда можно сделать вывод,что за плавность работы АКПП отвечает впервую очередь гидротрансформатор("бублик"),а на АКПП 5НР19 это вообще любимая вещь.Обычно его меняют на востановленный(9000р).По мне так лучше сразу заказать контрактную коробку.