Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Грееться мотор нет тяги. 528 м52 е39 мех 1996год
Начну с того что купил бмв и она у меня первая до этого были япошки, теперь о проблеме после покупки, авто нагрелось и стрелка легла на красную зону по причине прорыв тосола с потрубка который внизу радиатора подходит причина хомут перетёр патрубок и от туда пошла течь, после решения проблемы был долит тосол, воздух выгнали но не я а знающий человек в солоне дул горячий воздух.. авто не грелось!
. Чуть позже Увидел что из за плохой пробки который выпускает воздух выходил чуток тосол, после замены пробки а пробку открутил на горячую машину в систему зашол воздух... опять прогнал воздух. Теперь авто стало греться тока тогда когда хорошо топишь да и то доходит до отсечки перед красной ленией, затем включаю печку на горячий и температура двиготеля снова стоновиться на положенный уровень, и так всегда когда топишь... Так же после диагностики поменял свечи и датчик распредвала, скинули ошибки, появилась бешенная тяга но вчера опять нагрелся двиготель до отсечки перед красной зоной, теперь тяги нет по сей день будто датчик распредвала не работает, кажеться описал проблему Теперь предположения так как горячий воздух дует спечки значит воздуха там нет или я ошибаюсь? или термостат гонит? и ещё когда авто нагрееться исчезает тяга при разгоне... и расход показывает что 17,5
Нужен ваш совет????????????????????????????????????????????
проверь все шланги, если температура на ощупь разная значит - термостат
Все таки лучше съездить на нормальную диагностику и проверить машину, а то если будешь все подряд менять больше денег потратишь.:facepalm:
Сегодня ездил на диагностику по поводу тяги при разгоне, диагностика ничего не показала, но мастер говорит что кажеться мотор чуток не ровно работает его предположения или свечи или надсвечники... Затем дома я скинут клемы с акумулятора надеясь на то что комп перезагрузиться и появиться снова тяга но случилось другое попрежнему нет тяги но расход на бортавике стал показывать то 12 литров при активной езде 13,5 л - это реальность при обьёме 2,8??? ведь моя хонда при обьёме 2,0 литра ела больше при том что движок там идеальный
Добавлено через 1 минуту
проверь все шланги, если температура на ощупь разная значит - термостат
на верхнем патрубке и на нижнем который изсходит от радиатора температура одинаковая (горячие), некоторые говорят если термостат то авто наоборот не нагреваеться или это бла бла бла
Добавлено через 2 минуты
Все таки лучше съездить на нормальную диагностику и проверить машину, а то если будешь все подряд менять больше денег потратишь.:facepalm:
пытаюсь в своём маленьком городке найти правельную диагностику но все без результатно, менять уже не получиться осушил временно кошелёк, говорят же бывают две бэхи это те который хозяин её имеет и те КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ХОЗЯИНА=(
попробуй нормально выгнать воздух!! морду подними, включи климу на 32 градуса и на тихую скорость обдув. проверь дополнительную помпу на работоспособность.
попробуй нормально выгнать воздух!! морду подними, включи климу на 32 градуса и на тихую скорость обдув. проверь дополнительную помпу на работоспособность.
как помпу проверить? на динамику разгона может это влиять?
как помпу проверить? на динамику разгона может это влиять?
Стоит она на левом крыле, пониже чашки. У меня при включении зажигания, она начинает немного жужжать еле слышно - гоняет антифриз по системе. К ней 2 шланга подходят и выходят тоже два. На динамику она влиять никоим образом не должна.
вчера произвёл развоздушивание тока другим методом, патрубок с тосолом который идёт в салон (он первый с вод стороны) я открутил, одним пальцем закрыл патрубок чтоб тосол не вытикал тем временем помощник мой дул в родиатор и когда с трубки салона потёк тосол - патрубок устанавливаем на место, опять доливаем тосол и всё тем самым. Авто перестал греться и почему то появилась та бешенная тяга так же расход бензина стал заметно уменьшаться на бартовике, сегодня утром выгонял бэху с горожа посмотрел потёков нет место под машиной сухое, вот тока что когда уезжал с работы увидел что под машинкой имееться течь и с радиаторо ушло около 100-150 грам тосола(имееться течь где не известно но точно где то с радиатора) после этого исчезла тяга и расход стал увеличиаться, как это всё связано не могу понять....
почти как у меня было. итог - прогорела прокладка гбц между 2 и 3 цилиндром, выхлоп газы гнались в систему охлаждения и выдавливало жидкость. соответственно грелась. проверь шланги, если после того как газанешь, не становятся ли они жесткими?
а течет скорее всего из под клапана на радиторе сверху, когда давление в системе увеличивается
Виталя86
14.10.2011, 18:13
ZAZA, Проверь компрессию !И тяга у тебя пропадает потому что мотор перегрет! с такими перегревами у тебя появится не только проблемма с двигателем ну и с АКПП! т к на нее тоже охлаждение идет!ИЗ-за воздуха не будет так греться машина! сними радиатор может он забит! Часто бывает между радиатороми как будто вату прессованную положили!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot