PDA

Просмотр полной версии : BMW 528 1998


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

лысый
09.01.2014, 11:23
По кузову работ много, хочу полностью и сразу весь кузов сделать.
Но пока машина приносит различные приколы.

1 год владения = замена всей подвески
2 год владения = кап ремонт двигателя
Хочется покрасится, но не как не получается :*(

Например вчера АКПП встала в аварийный режим. :facepalm:
Теперь думаю как расшифровать какая акпп стоит, но думаю 5HP18.
И выбрать дальнейшие шаги, кап. ремонт коробки или контракт.

На выходных повезу машину на диагностику акпп, но мне так кажется капут ей :)
Сразу к худшему варианту готовлюсь)))
Какие нибудь симптомы были умирания???

DoYouLoveMe
09.01.2014, 11:28
Какие нибудь симптомы были умирания???

Работала без нареканий. Без пинков и лишних звуков.

В аварийном режиме появляются пенки когда включаешь D или R, и на переключениях тоже.
Стоит скинуть адаптацию, коробка снова работает хорошо, но недолго.
переключения 1 скорости-2 скорости-3 хорошо, с 3 на 4 затягивает и снова встаёт в аварийный режим.

Помню после кап. ремонта двигателя коробка встала в аварийный режим и работала один в один как сейчас в аварийном режиме.
Скинули блок управления, поставили обратно и всё как рукой сняло.

Вывод один либо блок управления накрылся или залило фиг его знает не смотрел, либо коробка подошла.
Сегодня после работы попробую опять скинуть блок управления, и поставить обратно и потестить как будет работать коробка в режимах М/D/S

NMaxim
09.01.2014, 13:12
Работала без нареканий. Без пинков и лишних звуков.

В аварийном режиме появляются пенки когда включаешь D или R, и на переключениях тоже.
Стоит скинуть адаптацию, коробка снова работает хорошо, но недолго.
переключения 1 скорости-2 скорости-3 хорошо, с 3 на 4 затягивает и снова встаёт в аварийный режим.

Помню после кап. ремонта двигателя коробка встала в аварийный режим и работала один в один как сейчас в аварийном режиме.
Скинули блок управления, поставили обратно и всё как рукой сняло.

Вывод один либо блок управления накрылся или залило фиг его знает не смотрел, либо коробка подошла.
Сегодня после работы попробую опять скинуть блок управления, и поставить обратно и потестить как будет работать коробка в режимах М/D/S

Временно можно ездить на М и перепрыгивать с 3 на 5 сразу.

DoYouLoveMe
10.01.2014, 10:36
Итог тестов АКПП:

1-2-3 работает без нареканий, не встаёт в аварийный режим на любых нагрузках
4-5 - сразу аварийный режим включается.
Походу сгорели фрикционы 4 и 5 передачи.


Машинка пока отдыхает, решено покупать коробку у ZFMaster.
Вот такие вот пироги)

t.alex
11.01.2014, 01:44
менял частично масло в акпп? что лил ЛТ?

DoYouLoveMe
11.01.2014, 15:05
менял частично масло в акпп? что лил ЛТ?

Да частично, да лт вроде.

DoYouLoveMe
17.04.2014, 10:52
Купил автомобиль за 300 вложил 500 продал за 100.
Еще у нового владельца она загорелась)
Сейчас полным ходом идёт восстановление.
Так как он мой хороший приятель, помогаю ему поставить машину на ход.
Постепенно собираем мой старый мотор который ремонтировался в сокольниках.

-Купили полный кузов с проводкой.
-Фонари дорест.
-Сейчас ищется б/у двигатель

В этом/следующем месяце уходит на варку порогов и заднего крыла который размолотили пожарники.

лысый
17.04.2014, 10:57
Епать.....

лысый
17.04.2014, 10:57
где аккум, там замкнуло что-ли??

Макс113
17.04.2014, 10:58
Купил автомобиль за 300 вложил 500 продал за 100.

т.е. тебе встала 39 за ценник нехилой е60 ????

DoYouLoveMe
17.04.2014, 11:00
где аккум, там замкнуло что-ли??

Всё возможно.

Добавлено через 56 секунд
т.е. тебе встала 39 за ценник нехилой е60 ????

Ну да, в конце концов деньги которые откладывал на полную покраску с удалением всех косяков и замену коробки ушли на покупку е60.

Макс113
17.04.2014, 11:01
Ну да, ну в конце концов деньги которые откладывал на полную покраску с удалением всех косяков и замену коробки

т.е. там недалеко и от старта на ф10 получалось бы? Отличная покупка, слушай!

DoYouLoveMe
17.04.2014, 11:02
т.е. там недалеко и от старта на ф10 получалось бы? Отличная покупка, слушай!

Если брать всё что было вложено в е39 и в покупку е60.
Еще 400 и можно было взять 520 f10 в барабане :facepalm:

Ну Е39 первый автомобиль в жизни был.
Прям любовь была к нему, что не ломалось - сразу делалось.
Сколько раз она не огорчала всё равно делал и ездил.
Ну последними событии были последней каплей.
Сначало АКПП потом мотор который перебирался 16к назад.
Хоть другу отдал, а не на разбор.
У него е34 530 в хорошем состоянии была.
Продал чтобы начать делать мою.

лысый
17.04.2014, 11:03
Т.е. в 800 е39 обошлась, е60 в 500-600, в сумме можно было и на ф10 нацелиться!

лысый
17.04.2014, 11:05
Нафига такие бабки вкладывать в пустую е39??

DoYouLoveMe
17.04.2014, 11:10
Нафига такие бабки вкладывать в пустую е39??

Когда брал е39 денег таких не было, да и работы тоже.
Начал работать получал по фигне о смене даже думать не мог.
Один раз повысили, второй раз, сейчас третий.
Думал доделаю е39 будет в идеале.
Сил моральных не хватило.

Сейчас езжу е60 530, доволен.
Думаю в будущим возьму F10)

Макс113
17.04.2014, 11:18
где ж вы такие беретесь, что по 100р отдаёте потом ... Мне бы найти такого с w210, чтоб за 100 забрать.

DoYouLoveMe
17.04.2014, 11:38
где ж вы такие беретесь, что по 100р отдаёте потом ... Мне бы найти такого с w210, чтоб за 100 забрать.

Ну я за 100 не просто так отдал.

Кузов делать надо, пороги варить, вмятины убирать и красить.
АКПП 1-2-3 передача только, как на 4 сразу ошибка.
Мотор был снят и сделана дефектовка.

Макс113
17.04.2014, 12:03
Ну я за 100 не просто так отдал.
Кузов делать надо, пороги варить, вмятины убирать и красить.
АКПП 1-2-3 передача только, как на 4 сразу ошибка.
Мотор был снят и сделана дефектовка.


500 в таком случае куда вложил?:D Че-то ты походу запи...лся, друг:biggrin:

DoYouLoveMe
17.04.2014, 12:20
500 в таком случае куда вложил?:D Че-то ты походу запи...лся, друг:biggrin:

Ну как бы 200тыс. руб капиталка двигателя. Проехал 16тыс.
100 тысяч рублей полный перетряс подвески по кругу.
Всё новесное двигателя(генератор,насос гур с трубками и бачком + ремни + ролики еще в районе 50.
Шедоу лайн, м пакет, спорт салон еще 50.

И по мелочи еще 100 набегает.
Вентилятор кондея затупил обрыв был , квкг с трубками, прокладка клапанной крышки, прошивка иммобилайзера с ключами, 2а раза радиатор менял+все трубки на нём. подшипники ступицы задние оба, датчики распредвала, бенз насос, удаление катализаторов и.т.д.

Собрал огромную пачку накладных по ремонту.
И это еще всё без учёта замена всех жидкостей, колодок, дисков+резины R18.

Всё делал в сервисе по этому учёт еще на работу.
Думаю если посчитать все накладные там выше 500 выйдет))

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7