Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мозги не работают, нужен совет!!!
После аварии на e39 m52 остался двигатель объёмом 2,5л, купил e39 bmw объёмом 2,0 тоже m52, но с дохлым мотором(жрал масло).Так вот пару дней в гараже и 2,5литров вновь в строю. Поставил мотор, ЗАМЕНИЛ МОЗГИ, поставив от 2,5....завожу...и хрен там искры нет, поплясал вокруг машины, чуда не свершилось. Решил поставить мозги от 2.0 и тут она завелась с пол-тычка....
Вопросы в следующем:
1)Чем черевата езда на мозгах от другого мотора(другого объёма), а также как это сказывается на работе двигателя, ускорение, и тд. Кол-во топлива впрыскиваемое в цилиндр ведь тоже теперь для 2,0.
2)Что могло случится со старыми мозгами(непосредственного удара по ним не было), и ремонтнопригодны ли они?
3)В зависимости от ответа на вопрос №1, возможно ли переписать карты мозгов 2,0 на 2,5 или подкорректировать их?
4)Также хотелось бы сразу тут задать вопрос по ASC, короче она то работает то нет, (ABS пашет на ура). Дело в том что когда поворачиваешь ключ в положение 1, моторчик должен закрыть и открыть заслонку полностью, но он этого не делает, а только пытается, дёрнется бывает и всё.(ASC не заработает) А бывает полностью повернёт заслонку и ASC заработает. Сразу хочу сказать что проблема не в моторчике, ставил от заведомо рабочей машины!
5)И ещё как лох последний не могу сцепу прокачать))))))) И самотёком пробовал и качал....Добился того что передачу токо токо включается и всё. Это педаль в самом низу короче... Мб тоже подскажите что нить дельное.
Александр М60
01.09.2011, 22:24
дык у тебю ЕВС и ДМЕ не дружат, как она должна завестись по твоему?
немного поподробнее пожалуйста, что есть что! все блоки ещё пока что у меня есть...
EWS это маленькая коробочка с пачку сигарет, это понял! а ДМЕ это я так понимаю сами мозги?=)
Если так спс большое очень помог=) Напомни ещё где стоит блок EWS в машине, а то уже не помню.
По поводу остальных вопросов можешь что нить подсказать? И чем черевата езда на ДМЕ 2,0(уже просто так для инфы)
PS заменю EWS у меня хоть чип с ключа не слетит?????
езди с теми Мозгами и не парься...=)))
Александр М60
01.09.2011, 23:28
EWS это маленькая коробочка с пачку сигарет, это понял! а ДМЕ это я так понимаю сами мозги?=)
Если так спс большое очень помог=) Напомни ещё где стоит блок EWS в машине, а то уже не помню.
По поводу остальных вопросов можешь что нить подсказать? И чем черевата езда на ДМЕ 2,0(уже просто так для инфы)
PS заменю EWS у меня хоть чип с ключа не слетит?????
EWS стоит снизу около левой коленки водителя, снизу торпеды пластик снимешь и увидишь (блок белого цвета). если ЕВС с ключом и ДМЕ от одной машины, то все ок будет. ничего не слетит. запрограмируй свой блок, залей прогу от 2.5. ездить с неродной прогой можно, но думаю тачка ехать будет не так как надо. со сцепой бывает такая фуйня. кто то качал по такой схеме: надевал шланг на тормозной суппорт и подсоединял к сцепе и качал тормозной педалью в обратку (вроде бы так). и быстро прокачалось.......
У меня с той машины EWS такая (фото снизу)...(размером с пачку сигарет)
Про сцепление интересно придумано))) Если ничего получаться не будет тогда попробую:biggrin:
Ключ то у меня остался, допустим подойдёт чип, а сама личинка то не та. Ну это ладно..
Александр М60
01.09.2011, 23:51
ну да, видимо на более старых е39 он еще черного цвета.
И видимо на более старых она стоит справа под бардачком.
shurik, расход пока что не проверял, только сегодня из гаража выехал. Но динамика отличная.
DME завтра номера сравню, а то по каталогу пишут что с 96 по 98г ставились ms41, так мб там вообще никакой разницы нет.
короче мозги разные....А что если я просто поставлю EWS и DME и перепишу ключ??? нормально всё будет работать или ещё что то нужно?
И ещё вопрос на 2,0 и 2,5 диски сцепления одинаковые или разные?? если одинаковые то номером бы)))
Александр М60
03.09.2011, 22:43
а ты попробовать не можешь? че подсказывать??? все уже подсказали помоему
на данный момент не могу! поэтому и спрашиваю.
Залез сегодня со своим блоком EWS в машину и обнаружил что блоки совсем разные.Как быть???2
Блок в этой машине стоит слева у коленки, а вот со своей бывшей я его снимал справа из под бардачка....
Может там ещё какой разъём есть? Машины обе м52
akizarif
08.09.2011, 17:28
когда поворачиваешь ключ в положение 1, моторчик должен закрыть и открыть заслонку полностью, но он этого не делает, а только пытается, дёрнется бывает и всё.(ASC не заработает)
Что за заслонка, и какое она имеет отношение к АСЦ? Просто интересно. Я думал при включении зажигания это моторчик от печки или там системы вентиляции жужжит.
Что за заслонка, и какое она имеет отношение к АСЦ? Просто интересно. Я думал при включении зажигания это моторчик от печки или там системы вентиляции жужжит.
Правильно называется Регулятор дроссельной заслонки ads он присоединён к дроссельной заслонке тросиком, и когда у тебя машину начинает заносить, то он прикрывает подачу воздуха тем самым выравнивая машину.
PS что у тебя жужжит я не могу сказать.
mr.Killer
09.09.2011, 16:03
Правильно называется Регулятор дроссельной заслонки ads он присоединён к дроссельной заслонке тросиком, и когда у тебя машину начинает заносить, то он прикрывает подачу воздуха тем самым выравнивая машину.
PS что у тебя жужжит я не могу сказать.
Если быть точнее он уменьшает тягу, прикрывая заслонку.
mr.Killer, ну суть тяже=)
По моему вопросу выше никто ничего не может сказать? мб ещё где то один штекер есть или просто можно провода перекрутить?
Нашёл ещё вот такой блок маленький крепится на рулевую колнку
По номеру это передающее устройство, какую роль оно играет и пришито ли оно к блоку EWS?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot