Просмотр полной версии : Примите в ваши ряды...
Вот сам щас подискиваю теплый гараж с копрессором )) Хочу сам перебрать.
понятно.
тогда ждем результатов
Постараюсь сделать фотоотчет..
Вот наконец-то получил новое вод удостоверение....:facepalm: Это такой срам... похожи на молдовашкин паспорт, ужос одним словом...
и чем похожи?
Какие-то розовоголубые отвратитель сделанные(я про качество) Галаграмм мильён наверное. В общем мне старые больше нравились.
Какие-то розовоголубые отвратитель сделанные(я про качество) Галаграмм мильён наверное. В общем мне старые больше нравились.
ясно
видно что ты никогда не видел молдавашкин паспорт
но подумал что он именно некачественный и с кучей голограмм
предлагаю на этом остановиться и больше не засорять тему
shurilica canada
27.11.2011, 04:41
ясно
видно что ты никогда не видел молдавашкин паспорт
но подумал что он именно некачественный и с кучей голограмм
предлагаю на этом остановиться и больше не засорять тему
+1 soglasen lucise ne nada
ясно
видно что ты никогда не видел молдавашкин паспорт
но подумал что он именно некачественный и с кучей голограмм
предлагаю на этом остановиться и больше не засорять тему
Я ни в коем случае не хотел обидеть или оскарбить Молдован.
Я говорил о том что вод. удостоверение старого образца гораздо лучше и качественне было сделано чем сейчас.
Так что братцы "sorry" если кого обидел.
Андрюха005
28.11.2011, 11:38
Паркуйся!!! Вот только что-то shadow line' а на фото я не заметил(((
Первый хозяин год назад красил авто полностью и решил поменять молдинги все на хром. =( грустно конечно...
Вот тут на днях, а точнее в субботу приехал к ребятам в Гараж 13, так как делал у них рейку и менял тяги, решил что пусть они лучше посмотрят стуки в подвеске.
Вообщем сам диагноз:
1) Замена передних стоек стаба
2) Замена КВКГ + все трубки а их мало ни мало 5шт
Решил не тянуть с КВКГ и заказал в РМС Авто (т.к. работаю в оптовой сферае по з/ч, заказал все сам)
В итоге стоимость з/ч:
Клапан (оригинал) + 5 трубок (Оригинал) + 2 Стойки стаба (Ruville) = 5750р
По поводу последних, не уврен что долго будут ходить, но пока финансы поют романсы, а ездить на разбитых стойках не айс, все гремит, как будто подвески нет вовсе.
цена за клапан с трубками для оригинала очень сладкой получилась
))) Ну так, оптовые цены же ;)
Начнем:
150128452 ДИСК Торм. Otto Zimmerman Srort (перфорированные) 2,000 шт. 6 100,00
11611432559 Труба воздухоотводная 1,000 шт. 909,90
11617501566 Клапан регулирующий 1,000 шт. 1 811,19
11617504535 Соединительный трубопровод 1,000 шт. 953,62
11617504536 Сливной патрубок 1,000 шт. 948,72
11727545323 Вакуумный шланг 1,000 шт. 401,17
11157532649 Шланг системы вентиляции картера 1,000 шт. 449,28
915046 Стойка стаб-ра (Ruville) 1,000 шт. 377,24
915047 Стойка стаб-ра (Ruville) 1,000 шт. 377,24
Еще в планах сделать раскоксовку Лавром и перебрать VANOS (Любезно привезенный мне Александром М60)
НУ вот и перебрал я в субботу Ванос, все легко и просто. Единственное где я долго мучелся это кожух вентилятора + вискомуфта с крыльчаткой. А в остальном все просто и понятно чуть ли не на интуитивном уровне.
Вобщем симптомы:
1) Плавали обороты на холодную, прогревалась все норм.
2) Подтупливание на низах.
3) Увеличеный расход топлива.
Заказал ремкомплект, решил за одно сделать раскоксовку и заменить КВКГ со шлангами. Посмотрел на обьем работ, с учетом того, что я не знаю какие гайки куда откручивать и решил обойтись переборкой Ваносов. Разобрал блок Ваноса уплотнительные кольца напоминали очень жеский пластик и был люфт в подшипниках. Поменял проставки, люфт ушел полностью. Да и колечки уплотнительные стали "Уплотнительными", а не просто присутствующими и слитыми во единое целое с поверхностью поршня. В 12-00 начал в 19-00 закончил. Завелась с пол оборота, работает ровно, обороты не плаваяют да и подхват с низов по интерестнее как мне показалось, просто ща сложно обьективно судить, ибо склизко на дороге и ESC не гаснет вообще.
Одним словом все получилось.)) Кстати машинка 5 лет на масле Тотал ездила, думал кокса будет в ГБЦ, а там чистенько, легкий желтый налет. Не буду на другое масло переходить наверное..
. Не буду на другое масло переходить наверное..
правильно! зачем?! от добра добро не ишут
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot