PDA

Просмотр полной версии : поменять или восстановить???


STASon25
27.08.2011, 19:23
привет всем одноклубникам:drinks:не знал,куда разместить тему,модераторы,если что поправьте.
В общем ситуация такая-имеем е39 520 97г.в. и 100тыс. в кармане. Думаю, или продать свою,взять посвежее, или свою довести до ума и наслаждаться ездой и быть уверенным в машине.Больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. 400.тыс. маловато,чтоб взять отличный аппарат. В мою нужны примерно следующие вложения: капот, ремонт кондея(нет радиатора и одной трубки,компрессор вроде как рабочий), ремонт одного порога(ночью в ливень на трассе поставил мимо домкрат и загнал его в порог), естественно косметический ремонт, фары рестайл, передние сидухи, решить вопрос с МКПП(иногда хрустит и болтается кулиса),ну и так по мелочам.я склоняюсь восстановить и быть уверенным,что все ок.
жду мнений и советов:drinks:

Oberon
27.08.2011, 19:31
по-моему 100к не хватит на эти задумки

STASon25
27.08.2011, 19:42
забыл написать,что кроме покрасочных работ могу практически все делать сам

Toropets
27.08.2011, 21:01
Я б забарыжил косячную 520ю и взял бы с мотором побольше и комплектацией покруче. Можно даже косячную. И доводил бы до ума ее.

Дэн
27.08.2011, 21:21
мне кажется что если сам будешь делать,то 100 тыс.должно хватить:yes1:

17-ый
27.08.2011, 22:43
подшамань внешне,и продавай.
но если мотор устраивает,смысла не вижу менять

Gro
27.08.2011, 23:22
Смысла, имхо, нет продавать только если мотор устраивает.

STASon25
27.08.2011, 23:36
а почему 100 рублей может не хватить?я так прикинул-12-13 капот, сцепа 5-7, мкпп до 10, косметику примерно на 30 насчитали(где то подкрасить и полная полировка), на сидухи лучше думаю чехлы тут на форуме купить чем такие же старые пропуканые сидухи. двигатель работает хорошо,расход масла литра 2 от замены до замены,единственное слабоват для такого авто, подвеска в идеале(месяц назад был на диагностике)(), весной было поменяно-рулевые тяги с наконечниками, насос ГУРа, что то по подвеске, все фильтра,КВКГ, задние тормоза полностью, передние около года назад менял, основной радиатор, крыльчатка, помпа. Несколько раз ездил на ней на далекие расстояния(1500-2500 км в одну сторону) и ни разу она меня не подводила.
сижу в раздумьях:facepalm:

Gro
27.08.2011, 23:45
Стасоныч, ну вот если положа руку на сердце не тянет на более мощную (и не будет в загашнике 500 кусков) то может и не надо продавать?

17-ый
27.08.2011, 23:49
не продавай раз не можеш решить точно,пожалееш.

STASon25
27.08.2011, 23:52
честно говоря, тянет на долее мощную, но умом понимаю, что не нужна мне эта мощь,т.к. живу в таком регионе,что особо не погоняешь, очень чувствую нехватку лошадок,когда в россию гоняю, но это 1-3 раза в год. а вообще 2 литра на какой движок поменять можно без переделок?знаю, что от 523 можно поставить и ни мозгов,ничего менять не придется.Правда ли это, и имеет ли смысл эта замена?

17-ый
27.08.2011, 23:56
а ты думаеш 170 кобыл против 150 сильнейшая разница чтобы этим морочиться?

STASon25
28.08.2011, 00:15
а ты думаеш 170 кобыл против 150 сильнейшая разница чтобы этим морочиться?

я и спрашиваю вашего мнения.ездил у знакомого на 523 на автомате, не на много,но резвее она

17-ый
28.08.2011, 01:00
523 на палке,еще более менее,на акпп скучная машинка,для небыстрых передвижений.
если хочеться иногда огонька,тут 2.8,а в идеале 3.0 на мкпп

Дэн
28.08.2011, 19:59
очень чувствую нехватку лошадок,когда в россию гоняю, но это 1-3 раза в год. а вообще 2 литра на какой движок поменять можно без переделок?знаю, что от 523 можно поставить и ни мозгов,ничего менять не придется.Правда ли это, и имеет ли смысл эта замена?
у меня 523 на палке,ездил на двух литровой тоже на палке-разница не большая,в основном после 100 км\ч чувствуется,а так они похожи....не стоит заморачиваться такой переделкой имхо.
P.S. если не определился"продать-не продать",то не продавай пожалеешь...тоже имхо!