PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Согрел...


Страницы : [1] 2

shur
26.08.2011, 18:58
Парни привет. Помогите советом..
Такая проблема: Перегрел мотор на 523 друга, тосол пошел в цилиндры(повалил пар с выхлопной, да в расширитель бурлило как надо) плюс с масляного стакана, из под крышки масло давить стало. Вскрыли мотор, сняли голову. Видимых прогаров прокладки не нашли, видимо дуло под нее где-то. 3,4 цилиндры были тосолом вымытые. Отвезли голову в сервис на деффектовку, трещин не нашли, промерили, прогиб был 0,25-0,35мм. Фрезернули ее, сняли получается 0.4мм. Боялись, что после такого прогиба валы зажмет, поставили без компенсаторов, затянули, крутятся рукой легко в принципе. Завтра поменяем колпачки(погорели напроч, дубовые) да планировали собирать. Вопрос в следующем: Какую прокладку ставить? Стандартную? Или потолще?(видел есть в продаже вроде) или 0,4 это не много сняли? И на что еще обратить внимание, прежде чем собирать? ..чтоб не разбирать по новой потом..
Буду благодарен любым дельным советам!:drinks:

545irbis
26.08.2011, 19:04
Выбирать самую толстую прокладку из ХОРОШИХ призводителей(Брать лучше комплектом)(Елринг, Гётце, Рейнц)
Проверь состояние поршневых колец. Смени термостат, прокладку корпуса масляного фильтра.

shur
26.08.2011, 19:19
Про прокладку понял, завтра буду магазины шерстить.
На термостат, гаденыша, и грешу, похоже не открылся, я и закипел. Попробовал ради интереса потом уже в кипятке его поварить, не открылся...
Прокладку корпуса фильтра тоже возьму.
А вот с кольцами как быть? Как проверить можно?
Цилиндры посмотрел, косяков, царапин каких-либо не нашел совсем.. Выработки даже совсем нет.
...как-бы не пришлось поршневую доставать...:no:

545irbis
26.08.2011, 19:21
Просто смени кольца.

mr.Killer
27.08.2011, 11:07
Ну раз бошку уже скинул, поменяй кольца заодно, там делов то не много. При перегреве бывает и перегородки на поршнях разваливаются так что лучше все же туда залесть !

SergeiX5
27.08.2011, 13:29
Ну раз бошку уже скинул, поменяй кольца заодно, там делов то не много.
Кольца на никосил один размер это ясно.
Поддон скинуть, а вкладыши колена новые ствить, или эти оставить?

545irbis
27.08.2011, 13:31
Лучше новые.

SergeiX5
27.08.2011, 13:54
Шатунные только?

545irbis
27.08.2011, 13:56
Желательно все. Но корни, как правило, изнашиваются меньше. Но тем не менее - я себе менял все.

shur
28.08.2011, 17:55
В поршневую решли не лезть, т к машина поедет в народ, да и попросту негде... Ремонтируем в гараже без ямы, балку не открутить..
Сегодня начали ставить голову, и п...ц, вытянул резьбу из блока на одном болту.. Причем на первой протяжке на 90град.
Что делать теперь? Резать резьбу больше, или что? Подскажите..:(

Alex009
28.08.2011, 18:13
Что делать теперь? Резать резьбу больше, или что? Подскажите.

имхо, футорки ставить везде.

shur
28.08.2011, 18:24
Ага, порылся по форуму, нашел темку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вопрос: это по месту же смогут сделать? Или мне блок снимать придется?

kesha
29.08.2011, 08:31
Ага, порылся по форуму, нашел темку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вопрос: это по месту же смогут сделать? Или мне блок снимать придется?

по месту делали не раз !:)

SergeiX5
29.08.2011, 15:11
Сегодня начали ставить голову, и п...ц, вытянул резьбу из блока на одном болту.. Причем на первой протяжке на 90град.

В ТИСе, момент затяжки 30Нм, угол 90гр, и опять угол 90 гр.
Подскажите, как тянуть то, а то ключом пользовался всего раз в жизни, и тянул без этих углов.
:o

545irbis
29.08.2011, 15:22
Тяни как на прокладке написано, если прокладка настоящая, но начинать нужно с 3-4 кг.

SergeiX5
29.08.2011, 15:33
Нм я вижу-стрелка указывает, момент к примеру 30 тоже понятно, а вот с углами неясно, и почему два раза угол 90 град.
У кого брал ключ, вообще говорит, угол не нужно учитывать, типа в ключе уже все учтено, тяни как будет к примеру 30 нм, тогда хорош (ясно что не сразу 30, а поэтапно).
Ключ самый простой, со стрелкой.

545irbis
29.08.2011, 15:45
30 Ньютонметров, это 3кг.
Угол выставляется по транспортиру или на глаз. Между этапами пауза в 5-10мин.
Если написано в градусах, то в градусах.

SergeiX5
29.08.2011, 15:53
Вот предварительно протянул значит, примерно 2 кг, подходим в финальной затяжке.
Ставим ключ к примеру на 3 часа, и начинаем тянуть, так вот 90 град это 6 часов, нужно еще чтобы на 6-ти часах и ключ показывал 30Нм, так? а если уже на 5-ти часах будет 30Нм,получается нужно ослаблять и опять тянуть? или только на 7-8-ми часах будет 30нм.
А второй раз угол 90гр, это самая окончательная затяжка после 10 минут перекура?
И опять дро***ся подбирать чтобы 30нм показывало именно при повороте ключа на 90гр?

545irbis
29.08.2011, 16:18
Угол тянется обычным воротком.
Не забывать смазать резьбу, головки и шайбы болтов моторным маслом, удалить излишки масла с резьбы, очистить резьбу в БЦ и смазать без фанатизма.

kesha
29.08.2011, 23:01
30 Ньютонметров, это 3кг.
Угол выставляется по транспортиру или на глаз. Между этапами пауза в 5-10мин.
Если написано в градусах, то в градусах.

Ваш транспортир называется УГЛОМЕРОМ
:hello:

Добавлено через 1 минуту
Угол тянется обычным воротком.
Не забывать смазать резьбу, головки и шайбы болтов моторным маслом, удалить излишки масла с резьбы, очистить резьбу в БЦ и смазать без фанатизма.


воротком от Трактороа Беларуся?

Страницы : [1] 2