PDA

Просмотр полной версии : [Питер] Продам 528i 1999


Страницы : [1] 2

ADeptus
25.08.2011, 16:44
Приветствую. Продам замечательный пепелац, служивший мне верой и правдой 2 года.

Пробег: 260000км.
Выпуск: октябрь 1999, Калининградская сборка (восточный пакет).
Тип двигателя: 2793 см3 / 193 л.с. / Бензин инжектор
КПП: Механическая
Руль: Левый
Тип кузова: Седан / Серебряный металлик
Состояние: Хорошее
Кол-во хозяев по ПТС: 2

Комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD-ченджер в багажнике + кассетник в салоне)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Обогрев руля
Омыватель фар (отключил предохранителем за ненадобностью)
Парктроник
Подушки безопасности (8 штук: 4 фронтальные + 4 боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (серый)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (все)

Делал для себя с идеей сначала довести до идеального стокового состояния дорестайла, затем была идея с небольшим М-тюнингом. Короче, было сделано:
- полный ремонт подвески: аммортизаторы BOGE перед+зад, пружины перед, все передние рычаги / пыльники / сайлентблоки и прочая мелочь...
- замена сцепления(BMW), маховика(Luk) и всех прилегающих муфт;
- замена топливопровода полностью, бензонасоса(Pierburg) и топливного фильтра;
- замена ремней, роликов, свечей(BMW), датчиков распредвала/КВКГ и пр.;
- замена вентилятора отопителя(Siemens), замена ежа - регулятора вращения вентилятора(Valeo);
- замена датчика ABS (не работает спидометр - грешил на задний левый датчик) и датчиков парктроника;
- замена всех тормозных трубок и шлангов;
- замена карданного вала полностью;
- профилактическая переборка и чистка системы охлаждения.

Предыдущим владельцем из последнего была заменена рулевая рейка, радиатор (антифриз уходил), основной вентилятор и аккумулятор (коротил и сажал за ночь), тормозная система полностью (Textar) и частично перешит салон. Все используемые детали - либо оригинал, либо от оригинального производителя для завода BMW.

На данный момент в автомобиле еще остались небольшие косяки и неисправности, которые желательно доделать для доведения до идеального состояния:
- Зимой въехал в сугроб с какой-то херней, поэтому по кузовне надо:
* красить крылья
* красить капот от сколов
* красить дворники (сам дурак покрасил с хреновым грунтом - от соли все облезло... мож покрашу на выходных)
* красить крышку багажника
* красить бампер + правое крепление бампера (салазки) немного треснувшее - надо бы починить для ровного зазора.
Ржавчину надо выводить с крыльев и багажника, пусть немного, но надо... точнее даже, по хорошему крылья вообще менять на новые. Я не заморачивался с крыльями и бампером исключительно потому что хотел ставить M-бампер + крылья с жабрами... ребята из Q-Сервиса насчитали покраску на 30тыс ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
- Также надо перепаять блок ABS (Не работает ABS, ASC и спидометр. Датчики заменены, проводка проверена. Стоимость работы - 5000 руб. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), ну или дешевле - если кто перепаивает сам).

Все остальное работает без нареканий: руль крутится отлично, не гудит ничего нигде, парктроники пищат, двигатель тихо и приятно урчит, коробка слушается каждого движения пальцем...

Ремонтировался в основном в Sector-X на Приморском, 46 (они, кстати, уже переехали)... Владелец сервиса Константин машину прекрасно знает - соврать не даст.

Машина на ходу, езжу каждый день и поэтому, по возможности, стараюсь исправлять косяки сам. Масло меняю каждые 10 тыс. км (Castrol 5w30), не доливаю совсем - употребляет 250-500 грамм за все эти 10 тыс. Расход благодаря всем ремонтам идеальный: по трассе 9-10л/100км, по городу - 13-17л/100км в зависимости от мощности тапка и сезона... Коробка на твердую 4, работает, ничего не заедает, не выбивает... но, кулиса, правда, от возраста уже не такая жесткая - для идеального стока перебрать бы... Продается с зимней резиной Continental (2 сезона) на литых 16" дисках (точно не скажу, похоже на 45 стиль, но резина 225/55). Лето - Yokohama (1 сезон) 16" литые (48 стиль). Плюс номера 528 :)

Продаю по причине обновления авто...

Цена 350 тыс... Математика простая (8-10 тыс за замену двух крыльев + 1-2 тыс за ремонт бампера + 50 тыс. за покраску всего с полировкой + 5 тыс за ABS + 5 тыс на всякие расходники = 69-72тыс + 350 тыс = 419-422 тыс... по-моему, более чем гуманно для дорестайла в идеале)

C реально заинтересованными одноклубниками возможен разговор о скидке...
Спасибо за внимание.

Vasiliy_26
25.08.2011, 20:15
я вот не понимаю откуда берется такой ценник в 350 за ржавуый доерстайл ?

280-290, какие 350 ?:facepalm:

берем за 350, ну ладно 335 с торгом, плюс покраска туда сюда..400

е мае, шо за ценообразование такое ?:facepalm:

ADeptus
26.08.2011, 08:59
Абсолютно адекватный ценник.. просто глупо считать, что ЛКП - самое показательное место авто... именно по этой причине глупец отдает не одну сотню сверху, чтобы кузов сверкал как яйца у кота, а потом удивляется: "Как же так?!.. я же за такие бабки взял, а этот драндулет не едет нихрена!!!"

Я подробно описал все плюсы и минусы авто. Данную машину я пытался довести сначала до технически идеального состояния, затем до внешне идеального... по-моему, вполне рационально выполнять эти работы именно в таком порядке. Но по сложившимся обстоятельствам не могу продолжить этот проект, поэтому отдаю хорошую базу за хорошую цену хорошему человеку.

И да, размер скидки я не оглашал именно по той причине, что человек, которому реально нужен технически идеальный автомобиль, найдет со мной общий язык...

ADeptus
27.08.2011, 13:17
Покупаем

squat
27.08.2011, 21:38
я вот не понимаю откуда берется такой ценник в 350 за ржавуый доерстайл ?

280-290, какие 350 ?:facepalm:

берем за 350, ну ладно 335 с торгом, плюс покраска туда сюда..400

е мае, шо за ценообразование такое ?:facepalm:
+1
350-380 можно 99 год найти бодрее, Про вложено куча бабла - :D, открой топик александра м60, там поверю куча, а тут обычное поддержание авто в рабочем состоянии, либо сбавлять цену, либо хотя б постараться привести в должный вид, удачи с продажей, все имхо:)

Archi29
28.08.2011, 17:14
:facepalm:

///жестокий///
28.08.2011, 17:39
а ржавчина только на калинах, такого года?

Archi29
28.08.2011, 20:41
а ржавчина только на калинах, такого года?

Нет, как правило это те места которые уже бились в машине и позднее были отремонтированы.

ChipX
28.08.2011, 23:52
почему подухи горят кстати?
единственный плюс это тачки это 2.8 вроде бы живой ?? на руке
в остальном конечно ценник не айс
и про идеал явное преувеличение)))

ADeptus
29.08.2011, 09:31
Подухи горели, т.к. после замены датчиков ABS не скидывал ошибки... уже не горят. На выходных поменял передние ступицы, заодно махнул кардан целиком и поменял все тормозные трубки... по мере возможностей финансовых и наличия времени привожу в должный вид, на данный момент все работает идеально... остался только кузов...

Продаю дальше, в цене остаюсь того же мнения...

Vasiliy_26
29.08.2011, 09:44
в цене остаюсь того же мнения...

:facepalm:

ADeptus
30.08.2011, 10:31
Продаю замечательный 2,8 на ручке...

DoN-BaR
30.08.2011, 11:24
Продавай и не парься. На каждый авто есть свой клиент. И каждый автовладелец будет завышать цену своего авто. Доказано опытным путем (жаль фотками не могу подтвердить) друг купил 3 месяца назад в Москве за 300-310, 98 г.в., на палке, 2.5, пустую абсолютно! даже без задних стеклоподъемников, не говоря уже о задних подушках, телефонах, датчиках парковки, фароомывателях, навигациях и т.д. И продал некоторое время назад гостям с гор за 380. на что они повелись - на глухую тонировку по кругу и на 18 катки, и на значок Schnitzer.

ADeptus
31.08.2011, 10:40
Да я и не парюсь, спасибо. Считаю данную цену вполне обоснованной, т.к. e39 ну никак не может стоять в одной ценовой категории с e34, а тем более что технически автомобиль ухожен и находится на отличном ходу.

Vasiliy_26
31.08.2011, 13:14
e39 ну никак не может стоять в одной ценовой категории с e34, а тем более что технически автомобиль ухожен и находится на отличном ходу.
:facepalm::facepalm::facepalm:
уложенная и гнилая 39 может стоять гораздо внизшей ценовой категории:facepalm:

ADeptus
31.08.2011, 14:05
Василий, ваше мнение предельно понятно всем окружающим.

Accelero
31.08.2011, 14:20
ADeptus, зашкури, покрась с баллончика и отшлефуй - все будут довольны и быстрей уйдет. Всплывёт этот колхоз только месяца через три:D

ADeptus
01.09.2011, 09:35
Не, меня совесть замучает ))) :spiteful:

Andrei
01.09.2011, 10:02
Нормальный ценник! Только знаешь, сначала люди оценивают авто визуально, и формируется первичное мнение, именно поэтому, во многом успех продажи определяется качественными фотографиями. Так что вот совет, - сделай хорошие фото с выгодных ракурсов и поставь сразу минимальную цену. А на месте, когда придут смотреть машину, расскажешь о косяках и ценообразовании, ну а затем прокатишь и покажешь техническое состояние. Можешь сам предложить им выбрать сервис и проехать туда для диагностики. И веди себя пофигистично, как будто продавать тебе её особо и не надо, и клиентов достаточно, потому и не торгуйся.

ps.Если только у тебя действительно авто в таком состоянии, в каком ты описываешь.

Accelero
01.09.2011, 12:34
Не, меня совесть замучает ))) :spiteful:
Ну выбирай: либо замучает совесть, либо придушит жаба:D:D:D

Страницы : [1] 2