PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Горячий воздух


denry
25.08.2011, 08:43
Извините за новую тему, но прочитал остальные, и к определенному мнению не пришел, куда лезть сначала....

Проблема:климат на 16 градусов, за окном 22. Центральное сопло - в синей соне. Первые 20 минут поездки едешь - все ок, дует холодным отовсюду, остановился, заглушил на несколько минцт, заводишь - отовсюду горячий воздух. Думал клапана, но теперь сомневаюсь, если бы клапана - то с разных сторон разный по температуре воздух бы шел... А тут отовсюду горячий, но субъективно - со стороны пассажира горячее.
Куда первым делом лезть? клапана все-таки? 525 2001

Мишка
21.09.2011, 21:33
У меня тож самое только на оборот) за окном 10 градусов утром еду на 25 ставлю валит теплым))мин через 10 начинает дуть прохладным поднимаеш на 29 дует теплым патом опять прохладным) и кстать постоит когда заводиш дует поять горячиш)) што подскажите?)))

HerzLos
23.09.2011, 17:07
У меня тож самое только на оборот) за окном 10 градусов утром еду на 25 ставлю валит теплым))мин через 10 начинает дуть прохладным поднимаеш на 29 дует теплым патом опять прохладным) и кстать постоит когда заводиш дует поять горячиш)) што подскажите?)))

та же херня только без заводишь\глушишь. Ставишь 22 - дует тёплый. Ставишь 25 - начинает дуть горячий, через 3 минуты становится холодным. И так до 32 гр.

Только что разобрал панельку климата, продул вентилятор, синий резистор (или что там за датчик) был вполне чистым, однако я заметил что лапка слегка надломана, там где переход в синюю "изоляцию". Мож знает кто, что там за элемент стоит, можно ли купить перепаять?

------
23.09.2011, 18:23
похоже на Ежик:)

Sector2005
02.10.2011, 19:30
та же херня только без заводишь\глушишь. Ставишь 22 - дует тёплый. Ставишь 25 - начинает дуть горячий, через 3 минуты становится холодным. И так до 32 гр.

Только что разобрал панельку климата, продул вентилятор, синий резистор (или что там за датчик) был вполне чистым, однако я заметил что лапка слегка надломана, там где переход в синюю "изоляцию". Мож знает кто, что там за элемент стоит, можно ли купить перепаять?

синий резистор как раз и есть датчик отвечающий за регулировку температуры когда он загрязнён или не работает(из=за венлиля который перестал крутится(то температура будет скакать и только в крайних режимах 16 и 32 работать без скачков.

Hatarlik
02.11.2011, 19:43
Здравствуйте уважаемые друзья! У меня такая проблема с климой: холодный воздух дует с водительской стороны, а с пасажирской теплый,но не на 32 градуса. Трогал шланги которые подходят к клапанам - горячие.После клапанов тоже горячие,обратка тоже горячая но не такая как подачи.Датчик температуры еще не чистил,завтра попробую.Может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!!

Hatarlik
16.11.2011, 18:45
Всем привет! Почистил датчик в климе нечего не дало. Убрал клапана, подсоединил все напрямую,все равно не помогло.Думаю или заслонка или радиатор накрылся(одна его часть.)

kim
24.11.2011, 09:52
была такая хрень когда в панели климы накрылся вентилятор который за датчиком стоит!!! аналогов нет, пришлось покупать другую климу б/у и менять платы!!!