Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход ДТ на е39 530D M57B30 2001 АКПП !!!
пользоваться то ты не умеешь :facepalm:
Говорит о том что твой БК врет, как я и говорил ранее ! тест номер 5 - это точный расход топлива ! Твой реальный расход 11 литров, правь в тесте номер 20, что бы совпадало с БК
Test-номер.: 20". – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.
Спасибо за совет, вечером гляну надеюсь проблема в этом !!!
А по поводу плавания range ничего не подскажешь ???
я что ходячая энциклопедия ?)))))
распечатай и отдай мотористу, скажи пускай умные БУКВАРИ читает :)
Бак состоит из двух половин, Объем каждой из половин -35 литров. Смысл там такой, что первой всегда расходуется левая половина по ходу движения (там где нет насоса), а только потом правая (та в которой насос). Заполняется наоборот сначала правая, и когда заполнится бензин перетекает в левую через верх, над тоннелем. Отсос бензина из левой в правую во время работы происходит через струйный насос (подсосную помпу) - по принципу засасывания жидкости из ответвителя при увеличении ее скорости в узком месте диффузора основного насоса. Поэтому, при работе насоса, через него в конкретный момент времени проходит равное количество частей бензина как из правой, так и из левой половины. Т.е. забирается из обоих одновременно, а вот возвращается по обатке только в правую. Поэтому и получается, что левая расходуется первая -ибо она не восполняется обраткой.
Диагностика:
Показания Теста 6 на приборке автомобиля на полном баке должны выглядеть примерно так: 35,1/35,2/70,3 L - количество бензина в левой/количество в правой/количество бензина суммарное.
После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!!
Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение канала струйного насоса. И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка бензина. Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение струйного насоса 10,2/ 5,1/15,3 L
Нормально работающий и не заклинивший поплавок на датчике уровня всегда можно увидеть по изменению значений Теста 6 во время езды. При резком ускорении, ввиду оттока топлива к задней стенке мгновенные показания теста 6 должны заметно (и примерно одинаково) уменьшаться. И наоборот.. Можно просто на стоящей машине покачать задок и показания должны начать изменяться в так движению жидкости.
Объем бака - 70 литров у всех Е39.
Сопротивления датчиков (правого и левого) на Е39
Полный бак 401-415 Ом.
Пустой бак 50-70 Ом
Доступ к обоим датчикам можно получить сняв нижнюю часть заднего сиденья. Дальше надо надорвать по перфорации звукоизоляцию, вытащить резиновую заглушку с проводом и открутив 3 винта снять защитную крышку
пользоваться то ты не умеешь :facepalm:
Говорит о том что твой БК врет, как я и говорил ранее ! тест номер 5 - это точный расход топлива ! Твой реальный расход 11 литров, правь в тесте номер 20, что бы совпадало с БК
Test-номер.: 20". – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.
По поводу уровня все понял спасибо большое !!!
А вот теперь вопрос по поводу теста номер 20, я в него зашел у меня стоит значение KVBR 1000. В бумаге вроде написано что это число и должно стоять. Или я неправильно понял ?????
Если бы ты жил в Германии думаю 1000 устроило бы! Ставь 899 примерно
Если бы ты жил в Германии думаю 1000 устроило бы! Ставь 899 примерно
ясно пойду поставлю, завтра отпишусь !!! :yes1:
Вчера только сбросил бк,чтобы заценить новые показания, проехал километров 50 не больше, данные такие по тесту номер 5 11.0, по бк 11.5.
В общем этим тестом я должен сравнять показания 5го теста и показания бк, верно ???
Если бы ты жил в Германии думаю 1000 устроило бы! Ставь 899 примерно
Что означает 20 тест?
у меня на 2.5М57 по компу 11, в реале 12-12.5 где-то по городу
у меня на 2.5М57 по компу 11, в реале 12-12.5 где-то по городу
а в 20м тесте какая цифра стоит ?
а в 20м тесте какая цифра стоит ?
я х.з. че такое 20-й тест и вообще не умею этим пользоваться
я х.з. че такое 20-й тест и вообще не умею этим пользоваться
это не сложно, поищи поиском скрытые функции приборной панели, увидешь интересные данные.
это не сложно, поищи поиском скрытые функции приборной панели, увидешь интересные данные.
спасибо, займусь как-нибудь на досуге, если не забуду ))
Вчера только сбросил бк,чтобы заценить новые показания, проехал километров 50 не больше, данные такие по тесту номер 5 11.0, по бк 11.5.
В общем этим тестом я должен сравнять показания 5го теста и показания бк, верно ???
более менее верно !:) самый точный расход, влил до полного бака саляру, про ехал 100 км, и опять влил до полного бака - получаешь точный расход !
более менее верно !:) самый точный расход, влил до полного бака саляру, про ехал 100 км, и опять влил до полного бака - получаешь точный расход !
ясно попробую. просто мне кажется, что это корректировка расхода для самого себя чтобы приятно было глазу. ни один из моих знакомых на аналогичных машинах и не знает о таких вкладках в приборке и расход у них правильный. это так мысли вслух.
ясно попробую. просто мне кажется, что это корректировка расхода для самого себя чтобы приятно было глазу. ни один из моих знакомых на аналогичных машинах и не знает о таких вкладках в приборке и расход у них правильный. это так мысли вслух.
залей саляры как я сказал, и ты поймешь что он будит верным с БК !
залей саляры как я сказал, и ты поймешь что он будит верным с БК !
ок, то катаюсь постоянно на полу пустом баке !:D
koshey84
26.08.2011, 14:14
наш человек ))):D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot