PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход ДТ на е39 530D M57B30 2001 АКПП !!!


Страницы : 1 [2] 3

Alex525
25.08.2011, 17:18
пользоваться то ты не умеешь :facepalm:

Говорит о том что твой БК врет, как я и говорил ранее ! тест номер 5 - это точный расход топлива ! Твой реальный расход 11 литров, правь в тесте номер 20, что бы совпадало с БК

Test-номер.: 20". – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Спасибо за совет, вечером гляну надеюсь проблема в этом !!!
А по поводу плавания range ничего не подскажешь ???

kesha
25.08.2011, 17:41
я что ходячая энциклопедия ?)))))

распечатай и отдай мотористу, скажи пускай умные БУКВАРИ читает :)

Бак состоит из двух половин, Объем каждой из половин -35 литров. Смысл там такой, что первой всегда расходуется левая половина по ходу движения (там где нет насоса), а только потом правая (та в которой насос). Заполняется наоборот сначала правая, и когда заполнится бензин перетекает в левую через верх, над тоннелем. Отсос бензина из левой в правую во время работы происходит через струйный насос (подсосную помпу) - по принципу засасывания жидкости из ответвителя при увеличении ее скорости в узком месте диффузора основного насоса. Поэтому, при работе насоса, через него в конкретный момент времени проходит равное количество частей бензина как из правой, так и из левой половины. Т.е. забирается из обоих одновременно, а вот возвращается по обатке только в правую. Поэтому и получается, что левая расходуется первая -ибо она не восполняется обраткой.

kesha
25.08.2011, 17:51
Диагностика:
Показания Теста 6 на приборке автомобиля на полном баке должны выглядеть примерно так: 35,1/35,2/70,3 L - количество бензина в левой/количество в правой/количество бензина суммарное.

После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!!
Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение канала струйного насоса. И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка бензина. Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение струйного насоса 10,2/ 5,1/15,3 L

Нормально работающий и не заклинивший поплавок на датчике уровня всегда можно увидеть по изменению значений Теста 6 во время езды. При резком ускорении, ввиду оттока топлива к задней стенке мгновенные показания теста 6 должны заметно (и примерно одинаково) уменьшаться. И наоборот.. Можно просто на стоящей машине покачать задок и показания должны начать изменяться в так движению жидкости.

Объем бака - 70 литров у всех Е39.
Сопротивления датчиков (правого и левого) на Е39
Полный бак 401-415 Ом.
Пустой бак 50-70 Ом
Доступ к обоим датчикам можно получить сняв нижнюю часть заднего сиденья. Дальше надо надорвать по перфорации звукоизоляцию, вытащить резиновую заглушку с проводом и открутив 3 винта снять защитную крышку

Alex525
25.08.2011, 18:58
пользоваться то ты не умеешь :facepalm:

Говорит о том что твой БК врет, как я и говорил ранее ! тест номер 5 - это точный расход топлива ! Твой реальный расход 11 литров, правь в тесте номер 20, что бы совпадало с БК

Test-номер.: 20". – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

По поводу уровня все понял спасибо большое !!!
А вот теперь вопрос по поводу теста номер 20, я в него зашел у меня стоит значение KVBR 1000. В бумаге вроде написано что это число и должно стоять. Или я неправильно понял ?????

kesha
25.08.2011, 21:33
Если бы ты жил в Германии думаю 1000 устроило бы! Ставь 899 примерно

Alex525
25.08.2011, 22:02
Если бы ты жил в Германии думаю 1000 устроило бы! Ставь 899 примерно

ясно пойду поставлю, завтра отпишусь !!! :yes1:

kesha
25.08.2011, 22:12
Давай :)

Alex525
26.08.2011, 09:07
Вчера только сбросил бк,чтобы заценить новые показания, проехал километров 50 не больше, данные такие по тесту номер 5 11.0, по бк 11.5.
В общем этим тестом я должен сравнять показания 5го теста и показания бк, верно ???

karasic
26.08.2011, 10:15
Если бы ты жил в Германии думаю 1000 устроило бы! Ставь 899 примерно

Что означает 20 тест?

Alex009
26.08.2011, 10:19
у меня на 2.5М57 по компу 11, в реале 12-12.5 где-то по городу

Alex525
26.08.2011, 10:34
у меня на 2.5М57 по компу 11, в реале 12-12.5 где-то по городу

а в 20м тесте какая цифра стоит ?

Alex009
26.08.2011, 10:36
а в 20м тесте какая цифра стоит ?

я х.з. че такое 20-й тест и вообще не умею этим пользоваться

Alex525
26.08.2011, 10:37
я х.з. че такое 20-й тест и вообще не умею этим пользоваться

это не сложно, поищи поиском скрытые функции приборной панели, увидешь интересные данные.

Alex009
26.08.2011, 10:44
это не сложно, поищи поиском скрытые функции приборной панели, увидешь интересные данные.

спасибо, займусь как-нибудь на досуге, если не забуду ))

kesha
26.08.2011, 12:23
Вчера только сбросил бк,чтобы заценить новые показания, проехал километров 50 не больше, данные такие по тесту номер 5 11.0, по бк 11.5.
В общем этим тестом я должен сравнять показания 5го теста и показания бк, верно ???

более менее верно !:) самый точный расход, влил до полного бака саляру, про ехал 100 км, и опять влил до полного бака - получаешь точный расход !

Alex525
26.08.2011, 13:00
более менее верно !:) самый точный расход, влил до полного бака саляру, про ехал 100 км, и опять влил до полного бака - получаешь точный расход !

ясно попробую. просто мне кажется, что это корректировка расхода для самого себя чтобы приятно было глазу. ни один из моих знакомых на аналогичных машинах и не знает о таких вкладках в приборке и расход у них правильный. это так мысли вслух.

kesha
26.08.2011, 13:42
ясно попробую. просто мне кажется, что это корректировка расхода для самого себя чтобы приятно было глазу. ни один из моих знакомых на аналогичных машинах и не знает о таких вкладках в приборке и расход у них правильный. это так мысли вслух.

залей саляры как я сказал, и ты поймешь что он будит верным с БК !

Alex525
26.08.2011, 13:57
залей саляры как я сказал, и ты поймешь что он будит верным с БК !

ок, то катаюсь постоянно на полу пустом баке !:D

koshey84
26.08.2011, 14:14
наш человек ))):D

Alex525
27.08.2011, 19:05
ага )))

Страницы : 1 [2] 3