Просмотр полной версии : MB CL 500/600 W215
3ByKu_HaYkU
25.08.2011, 10:43
для клерков че и всяких педиков латентных, откуда там брутальность
тем не менее ты написал что она те по вкусу... ты случаем не латент, Алексей?
3ByKu_HaYkU
25.08.2011, 10:54
Alex009, в банках работают только клерки и латентные...
для клерка ты слишком брутален...
не превращай православную тему в очередную АФР !
3ByKu_HaYkU
25.08.2011, 11:09
А чё у тя Дудкин второй ник? :biggrin:
Всех с Новым Годом! Если ещё интересно:
Была CL600 99г, у всех CL гидравлика, отличный авто по динамике и управляемости, очень комфортабельный, мерзавец для эгоиста! Никогда не спросят: "Кого возишь?" Проблем с электроникой, двиглом, ходовкой небыло, вот только АВС, в которой 200 атмосфер... Падала(опускалась) на переднее правое колесо. Сначала масло поменяли, родео сделали... Не помогло, заплатил около 15тр, потом трубку длинную порвало, 42000р, ничего не изменилось. Потом забил, при запуске двигателя принимала норм положение. потом полетел насос АВС, ... так и продал...
Кушала умеренно: в пробке 40 показывала..., средний расход 24-28л/100км, причем 98 бенз:dash:
Задняя резина заканчивалась быстро, месяца за 2 (летняя).
Сейчас 540i, Весь передок(ходовку) за 40тр перебрали вместе с деталями, а там передок не менее 150тр!
Если есть желание брать, советую от 03г, там коробка 7ступка, подвеска более адаптирована(клапана, из-за них все проблемы).
С регулиремым клиренсом и системой подавления кренов на дороге чувствуеш себя уверенно! Заехать на бордюр, проехать по рельсам,... в общем комфорт + спорт. Хотя если сравнивать с БМВ 540 разница в динамике не очень большая, а вот в содержании великовата!
Кстати у многих узнавал про обычную подвеску, так даже не переделывают, в Москве точно нет. В этом авто более 100 датчиков(точно не помню) 10 раз в секунду подают данные на центр мозг... на подвеске больше половины! По другому скорее просто не поедет...
Если покупать, то только через сервис! Советую БЛАМЕРС. Удачного выбора.
Решил добавить ещё и фоток.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это машина из дагестана(не моя)
Забыл добавить, что 600 и 500 в динамике сильно различаются! Но 500 двигатель проще и дешевле в сервисе и менее проблемный. У 600 W12 и на каждый целиндр 2 свечи, итого 24! Гонять на такой машине хочется только по началу, потом, тебя окружающее как бы не трогает! Ты сам по себе, а все вокруг как то суетятся. Максимальная скорость была по Новой Риге 260км/ч не слишком нарпяжно... с Каеном сцепился. На скорости выше 100км/ч подвеска приседает, клиренс максимально уменьшается. И на большой волне на дороге ощутимо цепляют колеса арок(255/55/18)
3ByKu_HaYkU
18.01.2012, 10:33
smart, спасибо за инфу =)
всё же еслиб было решение проблемы с подвеской- тогда б рассматривал, а так, не хочется сливать на стойки все бапки :facepalm:
Safety Car
21.01.2012, 21:40
smart, спасибо за инфу =)
всё же еслиб было решение проблемы с подвеской- тогда б рассматривал, а так, не хочется сливать на стойки все бапки :facepalm:
Пользую такой авто уже 1.5 года с стойками проблем нет и не будет если не загнуть механически, проблема там только в клапанах подвески по 80.000р шт их 2 и насос подвески 50.000р ( я менял 2 недели назад на своем) главная проблема найти правильные руки и грамотного диагноста, так как даже Старком не всегда правильно диагностирует проблму, вообщим мое ИМХО это самый лучший кузов из Мерседесов, но в душе я люблю тока БМВ:nice:
мечтал о таком.
знающие люди - отговорили....
Продать его конечно тяжело, но хотя бы покататься получилось? Авто несравненный, в частности из-за подвески. После владения им очень много авто перекатал, всё равно к нему руки тянутся! И пофиг на траты... хотя может это и глупо.
Safety Car
25.01.2012, 20:42
Продать его конечно тяжело, но хотя бы покататься получилось? Авто несравненный, в частности из-за подвески. После владения им очень много авто перекатал, всё равно к нему руки тянутся! И пофиг на траты... хотя может это и глупо.
На моем за 1.5 года не было проблем с подвеской кроме насоса ничего не делал и поменял 4 салента, подвеска в V12 это не самое страшное:facepalm: но машина стоит каждого потраченного рубля на ее ТО:nice:
Решил добавить ещё и фоток.
На первых двух фото пневма дохлая? :biggrin:
Так нет пневмы! Гидравлика... Ситуация на самом деле такая: авто стоит около часа- падает на переднее левое колесо, ещё час и опустилась на все 4 колеса. Чем это не нравится: под замену клапана и масло. Что будет, если не менять клапана? будет опускаться при заглушенном движке, когда заводиш- сама подымается менее чем за секунду. Еслине подымается, кнопкой подымаеш и снова опускаеш. Самое главное бампером не парковаться набордюр и ни в коем случае не поворачивать колёса, пока не поднялась машина. На ходу с такой неисправностью проблем я не замечал, в принципе многие не тратятся на ремонт, с такими недостатками и продают. Когда вся севшая машина всё равно смотрится достойно- ИМХО
Ну да, была такая проблема на 600м 220-м, (там тоже гидра) падал правда только зад, замена одного блока клапанов.
Выпуск 215 и 220 после 2003г, т.е. рестайлинговые уже не знают таких сложностей с падением из-за клапанов. При диагностике мне предлогали поставить такие, решил подождать... так и продал. История такая была: купил, вложился, продал на порядок дешевле чем взял,... в итоге потерял около 0,5млн рэ! Продавал дооооооооолгооооо! В итоге забрали по самой минималке. Маловостребованный авто, только для ценителей, а кто действительно ценит, скорее возьмет рестайл. Я бы теперь так и сделал! И обязательно с максимальной и тщательной проверкой! И ещё! Это должен быть не единственный авто, для баланса например с тоётой приус гибридным или гольфом дизелем. Как такое мнение?
vovan323
24.02.2012, 12:19
Тоже уже два года на нее слюни пускаю.... Мечтаю покататься... ездил на 140 купе предидущем.... ваще секас... но подвеска там обычная естест.... Да за пол ляма висят на авто ру... но чет меня они пугают своей гидравликой...
Советую не за 500000р. покупать выпуск до 2003г., а за 800000 взять 2003 и следующие года, всё равно эти деньги заплатить придется. Хотя сегодня дорестайлинговых наверно уже много с нормальными(меняными на 2003г) клапанами, поэтому диагностика в сервисе обязательна!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot