Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Diesel power
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]чч6.jpg?1313426143
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]яazzzaaaaaaaaaaaax.jpg?1313426144
2003 BMW 530dA Individual Highline Sport (Carbonshwarz metallic / Cinnamon nappa leather)
Диски, любимые AC Schnitzer Type III R18
Перед: 235/40/18 + 15мм проставки
Зад: 275/35/18
Чёрные ноздри с хромовыми вставками, никакого китая
MTEC v2 ангельские глазки
Удалил Бейдж 530d
Притонировал красную часть задних фар 3m
AUX аудио выход + ipod
Удалил клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR valve) заменив на прямоточный
Cплиттер Strassentech из углеткани
Скоро:
LSD
DeCat downpipe (удалю каты),
выхлоп на две стороны (две банки)
задний диффузор GTR
нижняя решётка со стальными трубками охлаждения тормозов
зеркала m5
chip
капот в стиле vorsteiner
carpc и прочая хрень
Задача: хочу рвать e39 4.4
Удаление клапана егр дало прирост, далее следует удаление катов, выхлоп на две стороны, возможно впускной коллектор из нержавейки ручной работы, и чип. Предлогают воткнуть твин-скролл, или это фантастика?
Давить буду крутящим моментом, у меня по стоку 410н-м (193лс), планирую без егр без кат, + впуск и чип = 500н-м (230лс), 540 e34 на автомате объезжаю. e39 535 на мехе в ровень еду. Раз уж раздел Тюнинг, то давайте обсудим?
ету хрень с бампера снять надо бы,весь вид портит
машина огонь.. хрень с бампера снять.
Александр М60
21.08.2011, 01:39
дизеля наступают:) мне нра. видос бы увидеть с заездов;) дык ты только пока АГР заглушил и все?
ебическая сила ваш афтомобиль :nice:
фотки салона бы посмотреть
а вот зеркала ни разу не М
Артурыч, дак то в планах же :)
Да фотки рулят!
Дизелей все больше и больше...интересно было бы увидеть заезды в живую...жаль далеко живешь...
Удачи в проекте!:nice:
Фото хорошие, правда мало и салона нет... надо бы поправить! С бампера бы эту как ее там :o снять надо :facepalm:
Я думаю, с удалением катов, разводкой и чиптюненгом не порвешь ты 4.4. ))) Надо что-то более глобальное
3ByKu_HaYkU
22.08.2011, 10:49
Я думаю, с удалением катов, разводкой и чиптюненгом не порвешь ты 4.4. )))
да!!! Дизель- powar!
Владимир 30 Rus
23.08.2011, 19:26
+1 к фтопку переднюю губу!
А так машина просто огонь!:nice:
по сабжу есть предложения?
Ок, по сабжу, на таком моторе, выхлоп на две стороны, скорее всего даст уменьшение тяги.
Делай в стиле япов, один большой прямоток, желательно рассчитанный по давлению.
По идее на старте ты должен дернуть 4.4, за счет момента, но только после всех доработок.
Ну и плюс сначала на стенд, а потом уж дергать 4.4.
На скорости думаю 4.4 все таки тебя догонит и перегонит.
Насколько быстро наступит перегон боюсь даже предположить.
410 штатных с турбиной, раскручивающейся с определенных оборотов, против 440 амто н.м.
Если ты даже повысишь до 510, то старт с двух педалей, против заведомо живого 4.4 скорее всего даст преимущество на начале (может даже на 402м, сделаешь, но не буду утверждать).
Но возьми дистанцию 1.2-1.8 км - там думаю ты отстанешь сильно, причем уже к середине дистанции.
Очень спорное предприятие, но занятное.
С учетом того, что есть мнение, что заведомо живой 3.5 едет гораздо резвее чем 3.0 (не берем редукторы в расчет), поэтому 4.4 должен обладать серьезным преимуществом перед 3.0 дизель.
тоже сомневаюсь ) даже просто по паспортным данным еслии посмотреть , у 530 разгон 7.8(8.0) а у 540 6.1(6.4) )две секунды выиграть засчет такого тюнинга...
Ну полторы, да и с двух педалей на старте должен рвануть я думаю.
(если 4.4 с коротки редуктором будет, то может и не рванет).
А дальше, думаю разрулит живучесть моторов и коробок.
berhouse
26.08.2011, 10:40
Есть на драйве мистер стэн, вот он добился 547 Нм и 230 сил...может он чего подскажет?
3ByKu_HaYkU
26.08.2011, 11:07
Есть на драйве мистер стэн, вот он добился 547 Нм и 230 сил...может он чего подскажет?
"Сюда я больше не ездок, Карету мне, карету!" :biggrin:
подскажу) ) ) совершенно верно, я вытащил 550 момента.. Давление действительно потрясающее, но опятьже все в сравнении) ) ) я так скажу что на старте дижелек уйдет очень бодро.. ну покрайне мере пару передач точно впереди, а вот дальше бензин сцуко )) делает свои дела... я дергался не однократно с Е500 4-матик При правильном старте, и они сливают, хоть и полный привод... просто на дизеле нужно научиться это делать.. у меня после куллера увеличенного обьема появилась турбо яма, поэтому зона старта поднялась с 1300-1500 оборотов до 2500, причем ровно, а иначе она либо осажевается, либо начинает буксовать... поэтому я в таких ситуациях, делаю бернаут... и с прогретой резины на 2500 даю старт.. но у меня механика, и поэтому на каких оборотах все это делать на автомате я подсказать несмогу.. нужно пробовать.
подскажу) ) ) совершенно верно, я вытащил 550 момента.. Давление действительно потрясающее, но опятьже все в сравнении) ) ) я так скажу что на старте дижелек уйдет очень бодро.. ну покрайне мере пару передач точно впереди, а вот дальше бензин сцуко )) делает свои дела... я дергался не однократно с Е500 4-матик При правильном старте, и они сливают, хоть и полный привод... просто на дизеле нужно научиться это делать.. у меня после куллера увеличенного обьема появилась турбо яма, поэтому зона старта поднялась с 1300-1500 оборотов до 2500, причем ровно, а иначе она либо осажевается, либо начинает буксовать... поэтому я в таких ситуациях, делаю бернаут... и с прогретой резины на 2500 даю старт.. но у меня механика, и поэтому на каких оборотах все это делать на автомате я подсказать несмогу.. нужно пробовать.
У нас тут на ВДНХ весёлые старты проходят, подтягивайся завтра, заодно и на машинку интересно посмотреть будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot