Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите определить проблему M52TU или капремонт....
Всем Привет. BMW 523i M52TU 308000 1999г. Наверно это последний шанс узнать проблему автомобиля без вскрытия головы и Вас. Проблема такая , лопнул расширительный бачок и двигатель перегрелся, после замены бачка, двигатель начал троить и неровно работать, на оборотах менее 3к отключается 3 цилиндр, машину глушишь , заводишь и все ок ток подтраивает, если ехать и например не дать ей на холостых работать больше 2 минут то все норм . Ну сначала пытался определить проблему сам. Менял форсунку местами, менял катушку, менял свечку ничего не изменилось. Далее проверил компрессию везде 12 а там 8.5 приехал в первый сервис сделал комп.диагностику показала проблему в 3 цилиндре, питание на катушку идет вообщем сказали проблема там , 90% треснула бошка.(отдал 2200р) Поехал дальше во втором сервисе бесплатно мне сказали кольца надо менять (стоит 30к работа) , но предложили съездить в продвинутый сервис BMW и записать на мозг старую прошивку и мозг не будет отключать 3 цилиндр. Ну оставалось лишь одно место это МАДИ. По телефону сказали компрессия 8.5 это для бмв нормально и не должен отключаться цилиндр сказали приезжай. Ехав туда очень не хотелось делать эндоскопию вроде так называется за 2800р . Приехав я попросил попробовать определить проблему поверхностно , вообщем не лезть фонарем туда и смотерть . Вообщем убедили меня делать для точного диагноза , ответив у меня есть 3000р скажите мне диагноз. Вообщем начали смотреть , и выясняется голова не треснула , клапана плавают хорошо но что то не видно и поставили диагноз , либо поршинь,либо кольца,либо клапана. Но 100% проблему не сказали, так как есть вероятность что там то может быть все и хорошо. Вот сижу и ломаю голову что ещё сделать , осталось проверить vanos |но там сказали маловероятно , что это из за них. Любому адекватному совету буду рад. Спасибо.
это для бмв нормально
Почему-то бмв упоминается в этом контексте пугающе часто.
8.5 - это НЕ нормально
либо поршинь,либо кольца,либо клапана
Так бы и сказали, что весь цилиндр навернулся.
Ванос тут вобще ни при чём. Если бы башка треснула (или бы её повело), то антифриз попадал бы в цилиндры. Теперь вопрос. Уровень антифриза стоит на месте? А масло не есть?
Уровень антифриза да, масло ну ест как обчыно) я довожу просто до 6к .
про компрессию 8.5 сказали что отключаться не должен.
да забыл при капанье грам 30 масло в цилиндр, компрессия становилась 10
Алекс2.8
20.08.2011, 18:32
Еще когда ездил на е34 я знал что если перегрееться - двигло на помойку.
SergeiX5
20.08.2011, 18:40
Еще когда ездил на е34 я знал что если перегрееться - двигло на помойку.
Ну не надо быть таки категоричным, я лично мотор перегревал 3 раза, за 6 лет, и ничего. Работает как часики.
приехал в первый сервис сделал комп.диагностику показала проблему в 3 цилиндре
а какая ошибка была? какая "проблема"? Пропуски зажигания?
вроде есть пропуск точно не помню
SergeiX5
20.08.2011, 19:35
Было так, прогреется, вообще не едет, даже не тронешься толком. Глушись, заводишь, вроде как ошибка стерлась, едешь, и бац опять все сначала. пропуски на 2-м цилиндре были, писал уже вроде, короче масса с катушек зажигания в районе пассажирского фильтра салона открутилась.
Дилер же приговорил к замене катализатора, и 120 т.р.
а при перемене мест катушки/свечи/форсунки пропуск-то оставался по-прежнему в 3-м цилиндре?
олег1662
21.08.2011, 08:10
Обрати внимание свечу маслом не засерает? У знакомого была такая проблема! Долго мучались! Посллле раскоксовки и замене мск все прошло!
если после добавления мачла в цилинд компрессия поднимается ето 100% КОЛЬЦАМ КИРДЫк
да забыл при капанье грам 30 масло в цилиндр, компрессия становилась 10
тут два врянта
1. кольца лежат
2. кольца кончались
пробуй расскосовку колец
dmytrich
25.08.2011, 08:55
тут два врянта
1. кольца лежат
2. кольца кончались
пробуй расскосовку колец
+1, причем я бы сделал акцент именно на 3-тий цилиндр, можно налить лавра туда побольше и проворачивать почаще, потом собрать прокатится и мерять компрессию
заливаем антифриз до полного бачка всклень и заводим если пошли пузыри меняем прокладку ГБЦ и радуемся
Если будешь делать раскоксовку ЛАВРом, не забудь поставить машину так, чтобы блок цилиндров встал как можно более вертикально, т.е. пассажирскую сторону или домкрать или наезжай ей на что-либо. И ЛАВРа бери минимум 2 дозы, лучше 3. потому что одной очень мало. Процедуру лучше делать часов 12, проворачивая колено каждые часа 3-4.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot