Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Погнул ли я распредвалы?
SergeiX5
20.08.2011, 13:25
Всем привет.
Предыстория.
Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом.
Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде того было.
Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затягивал осторожно, раз 6 по кругу, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же.
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.
Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение.
Вот что получилось:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм).
А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм).
Допуски он не знает, подскажите,
1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба?
2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал?
SergeiX5
20.08.2011, 13:52
В тисе глянул, места установки подшипников распредвала, радиальный зазор, 0,020-0,054, это и есть максимальное биение?
545irbis
20.08.2011, 19:44
Это не биение, это допуск по зазорам.
Собери постели и валы без компенсаторов и проверь свободу вращения, поршни поставь в среднее положение, а цепь не надевай.
dmytrich
21.08.2011, 00:27
не плоди лишние темы и так тяжело что-то найти в помощь. В который раз пытаюсь сказать НЕ ГУНЬСЯ ПОЛЫЕ ВАЛЫ-ОНИ ЛОМАЮТЯ, ОНИ ИЗ ЧУГУНА ОН НЕ ГНЕТСЯ,
Епть разбаньте Кешу пусть он человеку все объяснит
SergeiX5
21.08.2011, 06:23
Спасибо, проверю.
Ну то что не гнуться валы, это уже хорошо, бегать искать их, либо башку покупать всборе.
Валы загнуть невозможно а вот клапана реально, когда ставиш распред валы не нужно ставить первый поршень в ВМТ нужно коленвал ставить так чтобы все поршня недоходили до ВМТ тогда все будет хорошо в твоем случае скорей всего один из клапанов уперся в поршень, и ты протягивал распредвал тем самым загибал клапан, щас стоит повернуть колено поставить распредвалы собрать все и завести если будет троить или не ровно работать, мерей компрессию, и если в будет разбег по целиндрам большой, придется снимать голову и менять загнутые клапана
ЙОУУУ меня разбанили :D
шейки смазывал при сборке?
валы погнуть нереально, они могут тока лопнуть попалам ! отстань от валов, мог погнуть клапан или клапана !!!
Подай сжатый воздух в каждый цилиндр, если погнут клапан будет шипеть.... Нету воздуха мерей компрессию, если в друг маленькая в каком то цилиндре, капни 10 мл масла, и мерей еще раз. если не подниматься ответ - ****ец клапану
Когда распредвалы сняты гидрики разжимаются. По этому колено ставится на 30 гр перед ВМТ, если не поставишь клапана упруться в поршня. и 100 раз писал уже затяг не 10 НМ а 15 НМ
SergeiX5, пойми ты что погнуть распредвалы, нужно усилие в раз 1000 больше твоего усилия 10НМ, и всеравно не погнешь, если перетянешь, то вылезут шпильки с ГБЦ, но не как распредвал...
SergeiX5
21.08.2011, 21:43
Выслушал ваши советы, тис посмотрел, и полез собирать.
Сначала гидрики вынул, и без них валы осторожно протянул на 15 Нм, потом попробывал ключом распредвал покрутить, тяжело, значит так надо.
Поставил все обратно,гидрики пропитал маслом, протянул постели, и дошел до тарельчатой пружины, Кот подсказал, все разобрать и ставить по отдельности.
Так и посупил, поставил ванос, встал на ура, ну а дальше прокладки, свечи.
СПисали что нужно долго крутить, либо на буксире таскать, короче зарядил на всякий случай аккум.
Прибрался под капотом, помыл руки, сел и повернул ключ.
Полоборота и машина завелась.Гидрики не стучали вообще.
НА холостых поработала, заглушил. обороты плавные, держит ровно
Завел чуток попозже, и газанул, обороты просели, и восстановились.
Больше не стал, завтра проверю.
Огромная благодарность, помогли, поддержали, не сдался, и не поехал к мастерам, собрал сам.
СПАСИБО.
Спкасибо не булькает потыкай кнопку спасибо людям добрым ))) удачи на дорогах!
SergeiX5
23.08.2011, 12:33
Всем огромное спасибо:)
Гонял по трассе, на всяких оборотах, все отлино, вроде даже показалось тише стала работать на холостых.
Но заводиться стала прям чуток подольше, если раньше ключ повернул и сразу брум, то сейчас какая то часть оборота коленвала, и потом заводится, ну да ладно.
Я доволен как слон.
К тому же было время на даче, снял все сиденья, и отмыл их кёрхром, с пеной, просушил, и поставил на место, Все пропылесосил, натер пластик, теперь салон в отличном состоянии. Сядешь в салон, красота))
Молодец. Глаза бояться а руки делают :nice:
Прошу прощения, что поднял старую тему, но у меня похожая ситуация. Сорвали резьбу на выпускном распредвале, в торце - там куда шпильки вкручиваются. Нашел распредвал у одного моториста, он в сборе со звездами - большой и малой цепи. Причем на звезде межвальной цепи имеется трещина и сломано несколько зубцов - видно был обрыв какой-то цепи. Распредвал годный при таком положении или можно ожидать трещины в неподходящий момент?
Прошу прощения, что поднял старую тему, но у меня похожая ситуация. Сорвали резьбу на выпускном распредвале, в торце - там куда шпильки вкручиваются. Нашел распредвал у одного моториста, он в сборе со звездами - большой и малой цепи. Причем на звезде межвальной цепи имеется трещина и сломано несколько зубцов - видно был обрыв какой-то цепи. Распредвал годный при таком положении или можно ожидать трещины в неподходящий момент?
Привет, земляк. Думаю, что не стоит ждать такого подвоха. У друга на е38 м62в44 рвалась цепь со всеми перечисленными тобой подробностями (ну и клапана погнулись). Так вот, валы сохранились и нормально функционировали после сборки.
Привет, земляк. Думаю, что не стоит ждать такого подвоха. У друга на е38 м62в44 рвалась цепь со всеми перечисленными тобой подробностями (ну и клапана погнулись). Так вот, валы сохранились и нормально функционировали после сборки.
Привет землякам) Напрягает, что валы у моториста в углу стояли, как на выброс:) Причем с прикрученными звездами и всем остальным - цепь ведь не снять без откручивания звезд, проставок и прочего...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot