Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заряжается АКБ
Привет всем!
Пока лежу на больничной койке стремлюсь выяснить что произошло с моей любимкой, мож кто сталкивался именно с подобной проблемой, поехать в сервис пока не могу.
Хронология событий.
14 числа началось. Утром на даче отлично завёлся, постоял в пробке, страшно опаздывал на съемки клубного видео, поэтому местами на новорязанке втапливал до 200км\ч, ну и по городу тоже очень не медленно ехал. При этом жара стояла страшная (34 по компу).
Так как компрессор кондея я ещё не менял, ехал с выключенным климатом и весь день его вообще не включал.
Приехав на ВДНХ заметил что машинка как-то вяло крутит стартером, но с пол оборота заводится. Потом весь день катался, за воскресенье намотал 250км, в числе которых 150км после съемок. Вечером заглушил двигатель, дал ему остыть до "синей зоны", снова еле-еле крутили стартером с затухающими при этом габаритами и подсветкой в салоне.
Вобщем понимаю что:
1. На АКБ не идёт заряд. При этом уверен что генератор работает и электричество вырабатывает, иначе я бы столько не проехал на одном аккуме. Напряжение не мерил, не было времени. Предохранители все целы (что в багажнике и бардачке). Может есть реле какое на зарядку?
2. Умер сам аккум и не может зарядиться от генератора? Может из-за жары или кочку какую словил и внутри осыпались пластины?
Вобщем нид хэлп =)
vovchik01
16.08.2011, 11:45
Так может в стартере дело? Смазка того... Вот от жары и распирает, такая же фигня по симптомам была лет 5 назад, но правда на волге)
Так может в стартере дело? Смазка того... Вот от жары и распирает, такая же фигня по симптомам была лет 5 назад, но правда на волге)
Думаешь пора в СИС-моторс ехать на диагностику?)
Вышел погулять, пошел к машинке.. завёл разок, выключил. Больше она не завелась ((
Ещё попытка - щелчек статера и всё. Ещё попытка - нифига вообще ((((
При этом музыка работает отлично, аварийка моргает, сигналка с ЦЗ работает, ничего нигде не тухнет...
vovchik01
16.08.2011, 14:35
))я б заехал) Если действительно стартер, то готовь рублей 5 на переборку
))я б заехал) Если действительно стартер, то готовь рублей 5 на переборку
Отпросился ещё разок, нашел мужичка на стоянке чтоб прикурить.
Вообще ноль эффекта. Может в его Рено с аккумом 55 а\ч не достаточно даже для щелчка стартера... но в этом я сомневаюсь.
Музыка работает, габариты, свет - всё отлично. Стартер не крутит.
С толкача заведётся, интересно?) И куда бы её после этого везти?
Очень странно что у тебя все работает и машина не заводится.
Тест включал?
сколько показывало вольт в движении, на простое, с выключенным движком? при заводе? Сколько показывает сейчас?
У меня машина когда перестала заводиться из-за севшего акка, шли просто щелчки реле (ну я так думаю, что это реле).
Отнес домой, зарядил, принес акк, вставил и все ок, тогда начал крутиться стартер. (алиен и юриксс не дадут соврать, машина с севшим акком не вращала помпу блока клапанов печки, а вот по музыке не помню играла или нет, и свет тоже не помню горел или нет, но смутные воспоминания вроде, что все работало, но на проворот стартера уже не хватало).
(до этого симптомов помирающего стартера не было?)
Кроме стартера я бы еще мог погрешить на жгут высоковольтных проводов (мож у тебя че где отходит?).
vovchik01
16.08.2011, 14:52
У меня было точь в точь так же, заводиться ни в какую, только с толкача, а все остальное гут. Поехал в магаз, купил новый аккум, поставил, те же яйца вид в профиль...Сдал обратно. А в сервисе уже выяснилось, что смазка то ли вымылась, то ли кончилась, и его просто заклинивало.
Очень странно что у тебя все работает и машина не заводится.
Тест включал?
сколько показывало вольт в движении, на простое, с выключенным движком? при заводе? Сколько показывает сейчас?
У меня машина когда перестала заводиться из-за севшего акка, шли просто щелчки реле (ну я так думаю, что это реле).
Отнес домой, зарядил, принес акк, вставил и все ок, тогда начал крутиться стартер.
(до этого симптомов помирающего стартера не было?)
Симптомы начались только в воскресенье, когда приехал на ВДНХ. При заводе панель затухала, думал аккум. Сейчас вообще ни единого щелчка. ИМХО, однозначно стартер. Кручу ключ - ничего не тухнет.
Приборка у меня ЛОУ, палка одна, я не знаю как с этими тестами играться, которые дальше второго...
Попробую вечером с толкача завести
Добавлено через 1 минуту
У меня было точь в точь так же, заводиться ни в какую, только с толкача, а все остальное гут. Поехал в магаз, купил новый аккум, поставил, те же яйца вид в профиль...Сдал обратно. А в сервисе уже выяснилось, что смазка то ли вымылась, то ли кончилась, и его просто заклинивало.
Поштудировал уже БМВклуб, нашел проблему один-в-один. Стартер мать его :facepalm:
Вовчик, в сис-моторсе стартерами занимаются?
Кто конторку подешевле посоветует?
Меня выпишут только завтра, поэтому сёдня машинка постоит на стоянке больнички
vovchik01
16.08.2011, 14:58
Да, занимаются. Но типа не сами починяют, а кому-то сдают. Рядом с ними есть контора. А я делал в АГС групп. Они на озерной ул. У тебя Батова же телефон явно есть, его друг делал. Вообще по факту в агс с\у стартера 1,5-2 рубля + переборка, а там как пойдет. Мне подшипники меняли, щетки переваривали и бендикс.
Да, занимаются. Но типа не сами починяют, а кому-то сдают. Рядом с ними есть контора. А я делал в АГС групп. Они на озерной ул. У тебя Батова же телефон явно есть, его друг делал.
Батов это кто? Я там по фамилиям не очень))
Ты для бэхи делал стартер в АГС, а то я недалеко тут от них буду завтра)) чё по деньгам возьмут вместе со съемом\установкой? Телефончика нет?
vovchik01
16.08.2011, 15:03
Это Сашка, у которого на свадьбе были, на 740 который
Телефона к сожалению нет, мобильник крякнулся со всеми потрохами месяц назад...Так что или к ним, или в агс, они типа одна из самых старых контор по ремонту.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проектируемый проезд, на территории автокомбината.
Это Сашка, у которого на свадьбе были, на 740 который
Угу, сразу имя сказал бы) У меня кстати номера его нет, только визитка (может на ней его номер?:)) Телефон только Димки жениха и Лёхи (на Иксе который)
vovchik01
16.08.2011, 15:11
Ыыыы)) Ща гляну, если контакт остался, то в личку зашлю.
о нашел, отправил. набери ему...
Scorpion
16.08.2011, 17:55
Нужно как то завести автомобиль (Попробовать зарядить аккумулятор, либо прикурить, но ХОРОШИМИ проводами, либо с толкача,если механика) - померять напряжение на клеммах - очень легко делается и потом уже делать выводы! А с неработающим генератором, на одном не мертвом аккумуляторе можно ездить прилично, а если гена не совсем умер - тем более!
Нужно как то завести автомобиль (Попробовать зарядить аккумулятор, либо прикурить, но ХОРОШИМИ проводами, либо с толкача,если механика) - померять напряжение на клеммах - очень легко делается и потом уже делать выводы! А с неработающим генератором, на одном не мертвом аккумуляторе можно ездить прилично, а если гена не совсем умер - тем более!
Выпишусь - сделаю.
Под горочку с толкача завелась с пол тычка. Стартер уже начал щёлкать) Музыка, дальний свет, свет салона - всё работает на полную мощность на незаведённой..
Ну в общем диагноз подтвердился, аккум в порядке. Стартер щёлкает. Чё-то в нем умерло. Перебирать наверное не буду, цены на запчасти ахтунг. Возьму б\у
vovchik01
18.08.2011, 10:44
Не советую, ибо сколько он проходит никто не знает, а тут как никак все косяки вылечат, да и есть вариант попасть на вторую с\у стартера, если бушный раскорячит.
Не советую, ибо сколько он проходит никто не знает, а тут как никак все косяки вылечат, да и есть вариант попасть на вторую с\у стартера, если бушный раскорячит.
Отвёз сёдня к Сане в сис-моторс.. :facepalm:
Якорь на пополам :facepalm: Его замена 8500.
Завтра поставлю б\у стартер.
vovchik01
19.08.2011, 15:43
Дорого нах...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot