PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ЗАТРОИЛА И НЕ ТЯНЕТ


komsomolec
15.08.2011, 08:14
Уважуемые клубни прошу помощи так как сервиса по БМВ нет
Началось с того что утром начала заводиться со второго третьего раза.
И вот вчера с утра завелась еле еле. Двигатель троит машина не тянет не на низах не на верхах вообще и еще горит и не выключается лампочка ASC.
Чтобы завести ее сейчас приходится стартером гонять довольно долго. Дыма при движении нет, на газ нажимаешь а она мычит в прямом смысле этого слова.
Свечи и фильтра менял недавно ПРОСВЕТИТЕ что могло полететь

Алексей 530
15.08.2011, 13:23
Надо сделать комп. диагностику!!! Очень похоже на датчик распреда на впуске!!!

kesha
15.08.2011, 13:25
если плохо заводиться то это датчик Коленвала, на датчике распреда машина заводиться, но тухло едет !

Cosmos
15.08.2011, 13:35
если плохо заводиться то это датчик Коленвала, на датчике распреда машина заводиться, но тухло едет !

+1 Была такая же проблема. Решил заменой датчика коленвала...

///Poz
15.08.2011, 13:47
еще немного подожди и она вообще не заведется, присоединяюсь к выше сказанному + возможно бензонасос

Hobbit
15.08.2011, 18:12
Всем привет! Если горит антибукс то возможно проблема в дроссельной заслонке,например заклинила закрытая,отсюда и не едет.Я имею ввиду ту заслонку которой управляет антибукс а не педаль газа.

vovchik01
16.08.2011, 17:17
1.Датчик коленвала
2.Привод\Заслонка ASC
3.Бензонасос
Копать тут...А по нормальбному на диагностику надо...

komsomolec
21.08.2011, 10:05
да конечно диагностика необходима, но нет ее у нас в городе.
Прийдется методом тыка:facepalm:

-КенТ-
21.08.2011, 18:36
купи себе диагностику,не так дорого стоит,зато гадать не будешь.

Садир
29.08.2011, 20:06
У меня было.менял датчик колена.НО ТОЛЬКО оригинал.Первый раз поставил не оригинал - изменений не было.