PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП.


Ivan_ist
12.08.2011, 20:35
В общем машинка е39 2003 г.в. двигатель м54 2.2. С АКПП творится что то не пойму, помогите советом не заморачиватся и купить на разборе нормальную за 1300$ или же помучатся с ремонтом этой стоит.
Проблемки такие
1. Движение при отпускание тормоза (начинает катится) только на холодную. После поездки при отпускание тормоза машина стоит как не в чём не бывало а при нажатие на педаль газа она трогается с каким то рывком.
2. При даже не продолжительной (минут 10) агрессивной езде коробка уходит в аварийный режим и из под машины начинает вонять (скорее всего фрикционы горят). Ошибка блока управления коробкой показывает БК. Ошибка исчезает только после продолжительной стоянке.
p.s. Комп диагностику делал были в памяти 3 ерундовых ошибки акпп 1. датчик давления масла замыкание на +, 2. ошибка положения селектора, 3. ошибка переключения 3\4 передачи. так вроде.
Масло в коробке проверили при откручивание пробки оно хлынуло от туда. Цвет говорят нормальный а запах чуть чуть подгореллый говорят. В сервисе сказали терь в понедельник на вскрытие приезжать а я вот думаю получится ли что нибудь или же зря только и нервы и деньги потрачу может стоит сразу купить с разбора японского бу акпп за 1300$?

Expert
12.08.2011, 20:46
БУ коробка - это кот в мешке. А если толковые люди отремонтируют, то она будет и будет ездить.
Была бы цена на бу была в районе 600-700 уе, то можно ставить. У нас ремонт обходиться в районе 1800 и выше.

-КенТ-
12.08.2011, 20:48
Какая коробка у тебя?

Expert
12.08.2011, 20:50
наверное 19-ая у ТС

Ivan_ist
12.08.2011, 20:56
БУ коробка - это кот в мешке. А если толковые люди отремонтируют, то она будет и будет ездить.
Была бы цена на бу была в районе 600-700 уе, то можно ставить. У нас ремонт обходиться в районе 1800 и выше.

Да если б у нас были толковые спецы то конечно без проблем) а то мастера такие же коты в мешке как и коробка бу)

Добавлено через 37 секунд
наверное 19-ая у ТС

А где можно глянуть?

-КенТ-
12.08.2011, 20:57
наверное 19-ая у ТС
не факт,может и япона-коробас,тот проще выкинуть,чем отремонтировать)))

Expert
12.08.2011, 21:01
НУ да,
откуда автомобиль?

Ivan_ist
12.08.2011, 21:05
НУ да,
откуда автомобиль?

Германия

Expert
12.08.2011, 21:07
Я думаю, что ЗФ. Еще на коробке есть табличка с маркировкой.

Ivan_ist
12.08.2011, 21:12
Я думаю, что ЗФ. Еще на коробке есть табличка с маркировкой.

Под машину пока нет возможности залезть, а что это так важно? у акпп различных производителей что симптомы разные?

mike59
12.08.2011, 21:15
а в японию ставились джатки и чтоб её внедрить придется поменять проводку мозги кардан редуктиор и еще и прописать её в мозги машины...., я поначалу тоже думал купить б/у с япии...

-КенТ-
12.08.2011, 21:17
Под машину пока нет возможности залезть, а что это так важно? у акпп различных производителей что симптомы разные?
коробасы разные,японские стоят в разы дешевле на разборах,потому как нах не кому не нужны!

Ivan_ist
12.08.2011, 21:37
коробасы разные,японские стоят в разы дешевле на разборах,потому как нах не кому не нужны!

А может посоветуете по моим неисправностям чё нить? чё ж сразу все начали мне другую подбирать))))

mike59
12.08.2011, 21:42
А может посоветуете по моим неисправностям чё нить? чё ж сразу все начали мне другую подбирать))))
дак ты почитай отзывы людей которые ремонтили коробку )))) ремонт 80т.р. то радуются если до 50 то у многихпомерли через неделю две

Ivan_ist
12.08.2011, 21:45
дак ты почитай отзывы людей которые ремонтили коробку )))) ремонт 80т.р. то радуются если до 50 то у многихпомерли через неделю две

Ну а мой случай это полный ремонт коробаса? может есть хоть какие то варианты попробывать?

-КенТ-
13.08.2011, 07:27
Ну а мой случай это полный ремонт коробаса? может есть хоть какие то варианты попробывать?
если нет спецов толковых по переборке АКПП,то есть смысл брать б\у с малым(японским) пробегом и какой-либо гарантией,редко слышал,чтобы кто-то жаловался,скорее наоборот,после перебора люди жалуются(не всегда),что денег взяли,а кординально нечего не изменилось.

Ivan_ist
02.09.2011, 03:43
Всё никак не решусь на переборку КПП, заметил одну вещь, пока коробка холодная всё работает нормально. как прогрееется так начинаются глюки но если переключится на ручное управление то она прекрасно ездит на 2,3,4 скорости, а на первой тормозит но это только когда коробка изрядно нагрелась. вот я и думаю может всё таки дело в масле? так как не знаю что до мня туда залили а на вид оно мне очень не понравилось воняет каким то ацетоном аж в нос бьёт