Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Уходит антифриз
после длительной стоянки под машиной приличная лужа. стекает антифриз в стыке двигла и коробки, доливаю по 500 гр в среднем. визуальный осмотр ничего не показал. посмотрел все соединения патрубков. течет, скорее всего, под впускным коллектором. при езде антифриз не уходит. как вариант или ослабло крепление хомута где-то. или возможно трещина в патрубке каком-то , хотя была бы трещина то наверное и на горячую бы лило!! кто что может посоветовать ?
вроде бы сверху на АКПП есть следы ОЖ, когда завел даже дымило над глушаком в моторном отсеке!!! откуда-то сверху течет но не могу понять откуда именно (((((
545irbis
10.08.2011, 22:52
Если V8, то течь может из развала головок или со шлангов раздачи.
Если R6, то там только шланг на тыльной части ГБЦ и шланги отопителя.
Если V8, то течь может из развала головок или со шлангов раздачи.
Если R6, то там только шланг на тыльной части ГБЦ и шланги отопителя.
R6 у меня, шланг на тыльной части смотрел не течет, там еще что то типа фланца стоит на прокладке в него как раз этот шланг одевается, может из соединения течет ?? шлангов отопителя не видел, они вроде как с водительской стороны выходят из панели или я ошибаюсь ?
проблема решена. в шланге была дырочка
Corrosia
30.09.2011, 00:27
Такая?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот это дырище !!!! почему-то частая проблема с этим шлангом у всех.
Corrosia
04.10.2011, 10:33
Это самая верхняя точка этого шланга. Скорее всего там скапливается масло и прочий мусор, который гуляет по системе после сборки мотора.
Анализ состояния шланга показал, что внутренняя поверхность в этом месте вся в глубоких трещинах и пачкает пальцы совсем не резиновой грязью.
Это самая верхняя точка этого шланга. Скорее всего там скапливается масло и прочий мусор, который гуляет по системе после сборки мотора.
Анализ состояния шланга показал, что внутренняя поверхность в этом месте вся в глубоких трещинах и пачкает пальцы совсем не резиновой грязью.
у меня на этом же сгибе была дырка!! отрезал этот сгиб и нацепил шланг!!!
Corrosia
06.10.2011, 22:52
ДА ТЫ ЧТО!!!!
чО за шланг, откуда и куда идет?
Corrosia
07.10.2011, 11:13
От ГБЦ к клапанам/помпе отопителя.
Сломал мозг. Утром ВСЕГДА небольшая лужица от охлаждайки. Заезжал на сервис просмотрели ВСЕ, не могут найти утечку. Да и на горячую, вроде, не течет. Что это может быть за шайтан такой? Неужели только вывешивать машину на ночь на подъемнике и утром смотреть?
На ночь подстели газеты под машину,будет видно где течет.Текучесть антифриза повышается с понижением температуры,на горячую наоборот уменьшается.Видел как искали течь с помощью УФ лампы,антифриз в УФ лучах был виден отчетливо где подтекал.А так попробуй с газетами.
Погода сейчас не та что бы газету подкладывать )))
берешь старую крышку бочка, просверливаешь дырку в ней под сосок из под шины, только длинный который!!! и опрессовываешь систему!!! я так обнаружил течь. иначе будешь мучится долго !!
вечером разорвало верхний патрубок(((( что за напасть такая
за пару месяцев второй патрубок рвет ((( по ходу с крышкой беда, хотя я ее в июле менял!!!
поменял патрубок, такое впечатление что он порвался от старости!!на всякий пожарный заменил крышку тоже!!! выгонял воздух вышло его очень мало, получается что воздух не попал в движок а попал только в радиатор а из него выгнать можно на холодную!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot