Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лопнуло лобовое стекло
Евдоким-OFF
07.08.2011, 11:37
Доброго времени ...!!! Вчера помыл машину, и ....Лопнло лобовое стекло:mad:!!! Народ, подскажите, где лучше поменять в Москве стекло, и какое поставить? Оригинал пи...ц дорогое!!! Если кто менял, скиньте адрес...
У меня тоже самое было. Случайно не холодной водой на солнце мыл?
Евдоким-OFF
07.08.2011, 11:41
У меня тоже самое было. Случайно не холодной водой на солнце мыл?
Вот именно так оно и произошло. В Москву с дачи торопился, и на скорую рку помыл...:facepalm:
Я на жаре на свою лобовуху ведерко холодной водички из пруда вылил и всё, прям посередине трещина. Но я ездил так и не парился.
Евдоким-OFF
07.08.2011, 11:45
Я на жаре на свою лобовуху ведерко холодной водички из пруда вылил и всё, прям посередине трещина. Но я ездил так и не парился.
Напрягает. меня тоже из середины в две стороны расползлось
Мобискар,самые адекватные цены.
///MaxSP
07.08.2011, 12:14
где лучше поменять в Москве стекло, и какое поставить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vovchik01
07.08.2011, 12:15
Не забываем про датчик дождя, если он конечно есть. Не все конторы его переклеивают нормально. Да и инициализировать его потом. Я себе корейское стекло ставил - рубля 4 вышло
з.ы. скинул телефон в личку где я менял, уже год прошел, нормал.
Евдоким-OFF
07.08.2011, 12:41
Не забываем про датчик дождя, если он конечно есть. Не все конторы его переклеивают нормально. Да и инициализировать его потом. Я себе корейское стекло ставил - рубля 4 вышло
з.ы. скинул телефон в личку где я менял, уже год прошел, нормал.
Ща позвонил ему, он порекомендовал БОР.Машину вечером пригнать и на следующий день вечером забрать. Как-т сыкотно машину на сутки в ночь оставлять. Как тебе эта конторка? Ничего с машиной не сделают лишнего?
Бор стекло на заводе стоит 1600 вроде. Естесственно без установки.
vovchik01
07.08.2011, 13:41
Абсолютно нормальная контора, я там уже больше года обслуживаюсь. Темболее по нормальному стекло должно после приклейки минимум часа 4 постоять.
Не забываем про датчик дождя, если он конечно есть. Да и инициализировать его потом.
Ты ничего не путаешь? Если переклеят родной датчик на новое стекло, ничего прописывать не надо. Он уже привязан к машине. Эта процедура требуется, когда устанавливаешь оригинал с датчиком дождя.
А вообще, админ Макс дал ссылку, где полно советов по выбору стекол и контор, в том числе и мой пост [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
До сих пор полет нормальный. Трещин нет, затерто не сильно. Стекло наз-ся FYG, вроде бы.
vovchik01
10.08.2011, 12:30
Ты ничего не путаешь?
Нет, не путаю! Привязывается не датчик к машине, а уровень светопропускания стекла, т.к. по этому принципу оно и работает.
Значит на том стекле, которое я поставил, уровень светопропускания "совпал" с тем которое стояло:biggrin::confused:
P.S. Говорю же, ничего мне по электрике не делали и все работает. Датчик дождя просто переклеили с оригинального стекла на другое.:hello: Видимо, мы говорим о разных вещах. Включи логику, если датчик уже работал на авто, зачем его заново прописывать на машине?
у мне от предыдущего хоз. бенсон стоит (зелененькая полоса), датчик работает отлично. Удар небольшим камнем по параболической траектории выдержало на МКАДе и не треснуло.
Нет, не путаю! Привязывается не датчик к машине, а уровень светопропускания стекла
Интересная мысль:biggrin: "Уровень светопропускания стекла" не есть что-то электрическое чтоб его привязать к авто.
vovchik01
10.08.2011, 20:25
Эхх, читаем мат.часть))
В датчик интенсивности дождя/наружного освещения встроены чувствительные элементы, которые определяют степень увлажнения лобового стекла водой и окружающего освещения.
Датчик интенсивности дождя
Датчик интенсивности дождя представляет собой оптическую систему. Он состоит из оптического элемента, который прочно приклеен к лобовому стеклу, и электронной схемы. В электронную схему наряду с электронным блоком обработки встроено 4 приемо-передающих диода.
Принцип работы
Датчик интенсивности дождя активизируется при установке переключателя стеклоочистителя в первое фиксируемое положение.
При включении датчика интенсивности дождя в качестве визуального подтверждения для водителя сначала выполняется один цикл очистки. После этого передающие диоды излучают свет в инфракрасном спектре, который направляется на оптический элемент на лобовом стекле. При абсолютно сухом и чистом стекле инфракрасные лучи полностью отражаются в направлении принимающих диодов.
Если зона оптического элемента увлажнена или загрязнена, то инфракрасные лучи не смогут полностью отражаться. Часть света проникает сквозь стекло, поэтому до принимающих диодов доходит не весь свет. Электронный блок обработки распознает на основании недостатка света степень увлажненности лобового стекла и посылает сигнал по шине K. После этого основной модуль ZKE выполняет один цикл очистки. При очень сильном дожде включается постоянный периодический режим работы со скоростью 1 или 2..
Встроенный в датчик интенсивности дождя обогрев препятствует запотеванию оптического элемента и диодов.
Чувствительность датчика можно регулировать с помощью четырехступенчатого регулятора в виде рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя. При каждом повороте рифленого колесика в направлении ”повышения чувствительности” (поворот колесика вверх) выполняется один цикл очистки.
На неподвижном автомобиле происходит автоматическое снижение чувствительности, так что стеклоочиститель, как правило, работает в периодическом режиме.
При выходе датчика интенсивности дождя из строя стеклоочиститель работает со строго заданной периодичностью.
При выключении контакта R датчик интенсивности дождя в целях безопасности отключается.
Условия безупречной работы датчика интенсивности дождя состоят в следующем:
Отсутствие восковых шлиров (разводов) на стекле
Резиновые элементы стеклоочистителя в порядке
Лобовое стекло в области датчика интенсивности дождя не имеет дефектов
Оптический элемент приклеен к лобовому стеклу без пузырей
Инициализация
Датчик интенсивности дождя требует адаптации к лобовому колесу, что обусловлено оптической сущностью системы. Такая адаптация происходит при инициализации.
Условием безупречной инициализации является сухое, чистое и не имеющее дефектов в области датчика лобовое стекло.
Инициализация выполняется в диагностической системе BMW с помощью сервисной функции ”Инициализация датчика интенсивности дождя”. В сервисной функции в датчике стираются старые корректировочные значения. После чего производится адаптация чувствительных элементов к лобовому стеклу в следующем порядке:
Выключить датчик интенсивности дождя.
Выключить контакт 15 и контакт R.
Включить контакт R и контакт 15 и выждать 10 секунд.
Через 10 секунд новые корректировочные значения измерены и сохранены.
Инициализация датчика интенсивности дождя требуется:
После замены лобового стекла
Установка подержанного датчика интенсивности дождя и наружного освещения
Примечание: подержанный датчик предварительно необходимо закодировать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot