Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тормоза от Proma
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сток тормозов не хватает местами. Планирую поставить четырёхпоршневые 17 радиуса. Кто что думает, может кто сталкивался с данной вещицей. Парни на е46клубе заморачивались данной темой, но ничего внятного я там не увидел.
Ультим, мне Ромезз советовал для начала сменить колодки (на феродо) с дисками (на ЕБЦ или Хаманн, но не перфорированный зиммерман), а еще не мешало бы по идее армированные шланги поставить.
Сказал, если тогда не будет хватать, тогда уже на имеющийся комплект, когда колодки докатаешь, можно поставить другие суппорта.
Или же другой человек советовал полный комплект ЕБЦ поставить + можно и шланги.
Ультим, мне Ромезз советовал для начала сменить колодки (на феродо) с дисками (на ЕБЦ или Хаманн, но не перфорированный зиммерман), а еще не мешало бы по идее армированные шланги поставить.
Сказал, если тогда не будет хватать, тогда уже на имеющийся комплект, когда колодки докатаешь, можно поставить другие суппорта.
Или же другой человек советовал полный комплект ЕБЦ поставить + можно и шланги.
неужели будет такая разница в эффективности торможения??? Тем более, по-сравнению с оригиналом???
что-то я нигде не нашел в продаже эти EBC на 39-ку
grogeronic, не уверен, что эффект будет существенно лучше, а цена у данного варианта не на много меньше, чем у моей замутки.
Там и колодки феродо можно в комплект включить и армированные шланги...
briancev
05.08.2011, 11:12
Насчет промы мне кажется цена дороговата для Российской разработки.
Насчет промы мне кажется цена дороговата для Российской разработки.
Это негласный аналог АР рэйсинг.
40 тыр за комплет r17 тормозной системы с 4-х поршневыми супортами на переднюю ось дороговато? :eek:
Ну тогда я незнаю каким словом обозвать комплект AP racing на 6-и поршнях...:biggrin:
Ультим, мне Ромезз советовал для начала сменить колодки (на феродо) с дисками (на ЕБЦ или Хаманн, но не перфорированный зиммерман), а еще не мешало бы по идее армированные шланги поставить.
Сказал, если тогда не будет хватать, тогда уже на имеющийся комплект, когда колодки докатаешь, можно поставить другие суппорта.
Или же другой человек советовал полный комплект ЕБЦ поставить + можно и шланги.
Езжу и нарадоваться не могу:)) Лучше пока не катал, пробовал брембо, текстар, ате, ЕБЦ.
briancev
05.08.2011, 13:58
Это негласный аналог АР рэйсинг.
40 тыр за комплет r17 тормозной системы с 4-х поршневыми супортами на переднюю ось дороговато? :eek:
Ну тогда я незнаю каким словом обозвать комплект AP racing на 6-и поршнях...:biggrin:
Ну так Апи Рэйсинг это мировой бренд, ихние разработки применяются даже в формуле1 а у Промы ?
Ну так Апи Рэйсинг это мировой бренд, ихние разработки применяются даже в формуле1 а у Промы ?
А у Промы переплаты за бред нет.:yes1:
Кстати, у самого стоят цимерманы с перфорацией (достались от прошлого хозяина), сравнить не с чем, но вроде бы не плохо тормозят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сток тормозов не хватает местами. Планирую поставить четырёхпоршневые 17 радиуса. Кто что думает, может кто сталкивался с данной вещицей. Парни на е46клубе заморачивались данной темой, но ничего внятного я там не увидел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прома нормальная тема,достаточно качественная продукция,я думаю разница будет значительная.
Тьфу увидел уже цену
Не спорю что многопоршневой суппорт лучше, тока стоят они блин обычно космос, самый дешевый вариант, который я знаю от порш-кайена суппорта в среднем цена за бу - 20к за переднюю ось, тока скок там поршней я хз.
///MaxSP
08.08.2011, 12:28
Не спорю что многопоршневой суппорт лучше, тока стоят они блин обычно космос, самый дешевый вариант, который я знаю от порш-кайена суппорта в среднем цена за бу - 20к за переднюю ось, тока скок там поршней я хз.
шесть поршней на передней
Езжу и нарадоваться не могу:)) Лучше пока не катал, пробовал брембо, текстар, ате, ЕБЦ.
ЕБЦ какие пробовал, дорогие или обычные, брембо тоже какие пробовал?
(про ате и текстар не буду даже спрашивать, сам сейчас на таком комплекте после оригинала езжу, тормоза - гавно).
По поводу ЕБЦ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
10-ка за колодки на v8 перед+зад (хотя в GB это стоит 6300 за обе оси)
14к (по британским ценам, по российской не помню, сайт российский криво у них работает) за slotted (перфо у нас дороже, а у них также стоит)
Но если я правильно помню (кто хочет себе EBC контачьте с Кешей ККК) на v8 с red stuff у меня получалось 24к комплект (+ надо бы добавить армированные шланги)
В чем суть: тормоза в т.ч. на эмке, после торможений нескольких с больших скоростей становятся ватными (вопрос насколько ты можешь это почувствовать, я на своей даже 3 раз подряд со 150 в пол не тормозил, это привилегия гонсчегов или мощных машин).
Тормоза не оригинальные ведет при перегреве, и если на эмке они остывают и перестают бить, то АТЕ\Текстар превращаются в брак (слава богу, если их несильно нагреть, то они бьют тока в 5% случаев. С оригиналом у меня таких проблем не было).
EBC вроде как этим не страдают (их вроде как даже в массовом порядке ставят на скаи и сильвии, если денег немного).
Так же по идее и циммеры и прочие диски slotted либо перфорированные этим не страдают (на самом деле думаю даже обычные брембо, зиммеры, ебц тоже не ведет, как и оригинал наверное).
Но вот добиться такого торможения как у Ромезза
(а у него пассажиром просто на ремне виснешь) -
это только многопоршневые суппорта
(у ромезза одна ось полностью с дисками и колодками вроде вышла, если не ошибаюсь, в 100+ тыс. р. - лично я на такое морально не готов, да и не вожу я так, чтобы так тормозить).
Если денег достаточно, то можно сразу суппорта втыкать по идее, если нет, то имхо надо попробовать шланги, хорошие диски и хорошие колодки. Тут вопрос в том, что я так понимаю во многие суппорта требуются свои колодки (жалко просто 10-ку выбрасывать на колодки, которые придется либо докатывать, либо выбросить). Но там я вижу что ЕБЦ и феродо можно поставить.
з.ы. все что знал рассказал. (я так понимаю, что 332х30 это тока под 18-ые колеса будет, и 17-ые даст бог если влезут, то только 66-ой?
Добавлено через 6 минут
шесть поршней на передней
6 поршней это хорошооооо :gimme2:
(лан не буду травить себе душу, для меня это дела будущего далекого. Кстати макс я там использовал инфу от тебя про м5)
про ате и текстар не буду даже спрашивать, сам сейчас на таком комплекте после оригинала езжу, тормоза - гавно
ставил АТЕ диски колодки по кругу, пребирал суппорта менял тормозуху - нормальные тормоза...
Может именно АТЕ + АТЕ нормаль конфиг.
У меня ж все по еблантековски
Перед АТЕ с колодками текстар,
Зад Текстар с колодками АТЕ
Когда стоял на 90% изношенный оригинал по кругу, вот тогда машина тормозила, лично у меня, гораздо лучше и диски не повело, пока я их почти в ноль не сточил.
(суппорта перебраны, уровень тормозухи в норме).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot