Просмотр полной версии : новенький на TOURING)
в общем машинка 525 D М57!выпуск авто конец 2003г. с германии в конце 2009г.машинкой очень доволен! вроде как максимальная комплектация, только нет электропривода сидений! стоит штатная навигация, чейнджер и много всякой фигни! я любитель музыки, собираюсь авто прокачать в этом плане! не подскажите, возможно ли это сделать с родной головой?! можно поменять CD чейнджер на DVD, либо на тот который хотя бы читает MP3!&
Привет!
Со штатной головой эффект будет нулевой. посмотри тех раздел, где музыка.
3ByKu_HaYkU
01.08.2011, 14:43
вроде как максимальная комплектация, только нет электропривода сидений!
:biggrin: привет новичкам =)
за скока брал авто, если не секрет?
по поводу музла, хохлома прально говорит, насчёт мп3- можешь поставить ченджер альпайн =)
вливайся) смотрится достойно)
Алексей 530
01.08.2011, 14:48
Вливайся в коллектив и приезжай на встречи в Новорос!!!:drinks:
вроде как максимальная комплектация, только нет электропривода сидений!
Фото не информативные (хотя красиво сделаны) и комплектация не выложена для обсуждения, максимальная она или нет...!!!:biggrin:
огромное спасибо за добродушный приём) вот распечатки комплектации, они достались от прошлого хозяина!
когда в новоросе встречи?! много народа?!
авто обошлось 500 т.р. полностью сделанная ходовая, новые стойки по кругу, новая резина! закрытый клапан ЕГР и вырезанные заслонки! авто не битое и не крашенное
Алексей 530
01.08.2011, 15:22
Ну по комплектухе - далеко не полная...:biggrin: А про встречи есть наша тема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
///MaxSP
01.08.2011, 15:27
Привет. Цвет хорош!
Ну по комплектухе - далеко не полная...:biggrin: А про встречи есть наша тема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну мне так объясняли, хз, я в бмв ещё не силён, т.к. до этого ездил на турбовой митсу, и являюсь организатором Mitsubishi club ЮФО...бмв только начинаю изучать в общем)