Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Толчки при включенном кондиционере
SergeiX5
29.07.2011, 15:24
Всем привет.
Проблема в следующем, на прогретом моторе появились толчки, хорошо заметно если на холостом ходу в жару в пробке стоять, появляется толчок, как будто катушка отключается, и обороты проседают до 600, бывает и пару тройку толчков подряд, и обороты на 500. Ниразу не глохла, но порой тронуться очень сложно бывает.
И вот сегодня поехал с дачи в город, жара +42, стою в пробке, двигатель толчками работает, смотрю, полезла температура вверх, взял и выключил кондей, и все... толчки пропали, работает как часы, ни толчков ни дрыганий, трогаешься тянет дай дороги.
Включаешь кондей, компрессор подхватывает, и снова толчки, проседают обороты.
Вентилятор кондея прошел капремонт, заменил резисторы, и двигатель сделан, работает как надо.
Что может быть такое? Может компрессор подклинивает?
Ролик я не менял. Подскажите куда смотреть?
Машина Е39, М52 96 гв
Что может быть такое? Может компрессор подклинивает?
Ролик я не менял. Подскажите куда смотреть?
Машина Е39, М52 96 гв
Вентилятор работает на первой скорости когда включаешь кондей? Вторая работает скорость? Почитай мою темку "Началооось" в этой же ветке. У меня в общем с того же начиналось, при включении муфты компрессора вибрация ощутмая, замена ролика не помогла. Сейчас компрессор разваливается.
SergeiX5
29.07.2011, 16:50
Вентилятор работает на первой скорости когда включаешь кондей? Вторая работает скорость? Почитай мою темку "Началооось" в этой же ветке. У меня в общем с того же начиналось, при включении муфты компрессора вибрация ощутмая, замена ролика не помогла. Сейчас компрессор разваливается.
НА первой работает при включении, и дальше ускоряется. Вибрации нет, просто стоишь на холостых, и толчок, тук, двигатель дернулся и обороты просели, и так дальше, частота толчков разная и переодичность тоже.
Ща темку твою гляну.
Дааа, это походу подклинивает его не кисло.
Кстати не сам компрессор может тупить. Может клапан, может сама система подзабилась. Может давление упало.
Съезди во фрезер (freezer.ru), на их разводки по промывке системы за 20к не ведись, просто пусть сделают диагностику. Пацаны грамотные
SergeiX5
29.07.2011, 17:10
Дааа, это походу подклинивает его не кисло.
Тему осилил.
У меня чуток другое, толчки с проседанием оборотов, типа как пропуски зажигания это похоже клин.
А вот чего? самого компрессора, или может ролика?
Как понять?
SergeiX5
30.07.2011, 13:49
Сгонял в город утречком, жара в норме, примерно +35-37, да и в городе недолго был, все время работал кондей, и все норма, ни толчков, ни колбасни.
Вся эта колбасня появляется, если сильно жарко, или в пробках потолкаться подольше, получается от жары.
На клабе подсказали, что от перегрева движка специальная прога отключает катушки, но раньше тоже бывало перегревался, кроме роста температуры ничего больше не происходило.
nighthawk
31.07.2011, 23:22
Съезди во фрезер (freezer.ru), на их разводки по промывке системы за 20к не ведись, просто пусть сделают диагностику. Пацаны грамотные
Из Саратова в Москву на диагностику? ну-ну.
кстати, можно поменять заклинивший компрессор без промывки
системы, но и без всяких гарантий. только у нас такой фигнёй
просто не занимаются, извините. хотите задёшево - есть куча
мест, где меняют компрессора без промывок. удачи.
nighthawk
31.07.2011, 23:31
SergeiX5, радиаторы давно мыли?
SergeiX5, радиаторы давно мыли?
плюс. предположу что может быть: радиаторы загрязнены, возможно гидромуфта слабо работает. от этого общий нагрев и повышение давления фреона до очень больших значений, после чего и начинает компресор "трещать по швам" либо не ездий пока в очень сильную жару (+37 и выше) с кондеем в пробках, либо проверь загрязненность радиаторов и гидромуфту
SergeiX5
01.08.2011, 07:37
Радиаторы промывал со снятием бампера и вентилятора кондея еще в мае, перед жарой.
Термомуфта работает нормально.
Просто вот не пойму, когда в прошлом году не работал вентилятор кондея, и давление в системе было 25 (по словам дилера после диагностики), то кроме роста температуры двигателя ничего больше не происходило.
Сейчас же температура двигателя может отклониться чуток, а может и в норме быть, а толчки в любом случае есть.
Вот вчера диагностику движка за минуту знакомый сделал, сказал что по двигателю есть ошибка по расходомеру, что и как он не знает, стер ее. Выехал от него, машина летит, и потом опять тоже самое, толчки мать их.
Расходомер может давать такие толчки, типа как пропуски?
SergeiX5
07.08.2011, 08:47
Приехал на дачу, и пока горячая, кинулся менять катушки, была как раз одна новая.
Первую заменил, тоже самое, вторую- прошло, может быть остыть успела, но с тех пор дважды долго по городу ездил, и все норма, хотя жары особой не было.
На днях опять за +30, вот и проверю, а пока вроде как катушка второго цилиндра.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot