PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как понять в чем проблема - клапан серватроника или насос ГУР.


Alien540
28.07.2011, 18:00
Добрый день.
Иногда стоя на месте или при повороте на маленькой скорости при кручение руля - его немного типа закусывает,появляется повышенное сопротивление кручению так что одной рукой уже не провернешь.
Комп ошибки по сервотронику не показывает.
ГУР работает тихо, но в самых крайних положениях появляется гул.

как диагностировать в чем делою
или ждать пока совсем умрет.

545irbis
28.07.2011, 18:21
Мерить давление, проверить состояние ремня, уровня жидкости, состояние фильтра.

Alien540
01.08.2011, 09:58
Уровень жидкости в норме.

Обнаружил такую закономерность. Если поднять обороты свыше 1500 руль становится тугой. Так и должно быть? Клапан сервотроника разве не на скорость авто реагирует?

545irbis
01.08.2011, 10:02
Ошибки читал?

Гасан
02.08.2011, 16:49
Клапан сервотроника разве не на скорость авто реагирует?

На скорость, но еще он завязан на датчик угла поворота руля (в твоей комплектации скорее всего имеется). Если он вышел из строя, то сервотроник тоже будет тупить. Правильно тебе советует 545irbis, посмотри ошибки компом.

Alien540
03.08.2011, 00:18
разбираюсь с Инпой
не пойму какой раздел относится к рулевому управлению и серватронику

Alien540
04.08.2011, 09:02
ДИС выдал две ошибки.
недостаточная эффективность рулевого управление или неисправность
шумы в рулевом управлении