Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавают обороты на холостых
M52, 2 литра, механика....
проблема возникает после простоя машины более суток. заводишь машину и через 2-3 минуты на холостых стрелка тахометра начинает скакать в диапазоне 100-1000 об/мин. Постепенно, в течении дня, если на машине ездить диапазон сокращается до 300-600 об/мин, а в итоге со временем проблема совсем пропадает и машина на холостых держит стабильно свои привычне 750 об/мин. Если на машине ездить каждый день проблема не возвращается. Как только простой больше суток проблема возвращается в вышеописанной последовательности.
на диагостике был висела ошибка расходомера и что-то с дроссельной заслонкой. ошибки скинули, но больше ничем не помогли, так проблема не постоянная и в момент диагнотики двигатель стабильно держал обороты!
в чём проблема может быть, подскажите??
M52, 2 литра, механика....
проблема возникает после простоя машины более суток. заводишь машину и через 2-3 минуты на холостых стрелка тахометра начинает скакать в диапазоне 100-1000 об/мин. Постепенно, в течении дня, если на машине ездить диапазон сокращается до 300-600 об/мин, а в итоге со временем проблема совсем пропадает и машина на холостых держит стабильно свои привычне 750 об/мин. Если на машине ездить каждый день проблема не возвращается. Как только простой больше суток проблема возвращается в вышеописанной последовательности.
на диагостике был висела ошибка расходомера и что-то с дроссельной заслонкой. ошибки скинули, но больше ничем не помогли, так проблема не постоянная и в момент диагнотики двигатель стабильно держал обороты!
в чём проблема может быть, подскажите??
Скорее всего ванос. ищи в теме "троит"
Доброго времени суток! Ребят подскажите е39 м54 мкпп вот такая штука [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] В чем может быть дело?
Алекс2.8
27.09.2011, 08:36
Доброго времени суток! Ребят подскажите е39 м54 мкпп вот такая штука [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] В чем может быть дело?
квкг
клапан холостого хода
лямбда зонды
Ехай на диагностику
Peco_Meco
27.09.2011, 09:23
Доброго времени суток! Ребят подскажите е39 м54 мкпп вот такая штука [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] В чем может быть дело?
Вау! Мой видос и моя бричка еще с мотором 2,5 :gimme2:
Народ, проблема плавающих оборотов вызвана ничем иным как СБИТЫМИ ФАЗАМИ ГРМ!!!
Единственное что поможет - ВЫСТАВЛЕНИЕ ВАНОСА.
Эта тема мусолилась на БК не один месяц, ГанХед никому секрет не открывал,
но я его раскусил. :) допер чисто случайно.
Не ведитесь на развод сервис мэнов по поводу наевшихся гидриков!!! это все лажа.
Работа по выставлению валов - 4к и будет вам щастье :)
Вау! Мой видос и моя бричка еще с мотором 2,5 :gimme2:
Народ, проблема плавающих оборотов вызвана ничем иным как СБИТЫМИ ФАЗАМИ ГРМ!!!
Единственное что поможет - ВЫСТАВЛЕНИЕ ВАНОСА.
Эта тема мусолилась на БК не один месяц, ГанХед никому секрет не открывал,
но я его раскусил. :) допер чисто случайно.
Не ведитесь на развод сервис мэнов по поводу наевшихся гидриков!!! это все лажа.
Работа по выставлению валов - 4к и будет вам щастье :)
Пардон за плагиат:facepalm: просто ситуация именно такая как у тебя на видео они прыгают секунд 5 а потом вроде норм становится. диагностика ничего не показала все ровно. Правда вонь из трубы идет как будто бенз недогарает. может форсунки???
SanchezZz
27.09.2011, 18:56
У меня плавает на холодную, диагностика показала 2-й лямда не работает, не подскажите где находится?
Пардон за плагиат:facepalm: просто ситуация именно такая как у тебя на видео они прыгают секунд 5 а потом вроде норм становится. диагностика ничего не показала все ровно. Правда вонь из трубы идет как будто бенз недогарает. может форсунки???
расходометр проверь
Други подскажите пожалуйста у меня на холодном двигателе если притронутся к педальке газа или проехать метр, начинают плавать обороты но не долго через минуты 3-5 стабилизируются и двигатель опять работает ровно, если педаль не трогать то прогревается без всяких плаваний
а если порой машина просто начнет терять обороты на холостых, возможна ли причина забитого топливного фильтра?
AArturTV
15.12.2011, 13:55
Доброго дня народу))) Помогите пожалуйста , машина начала троить и качаться , поменял датчик колен вала и датчик распредвала. Машина продолжает качаться , у разных диагностов был показывает на компе что все нормально ... но машинка то троит ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Всем привет.
Посвистывает из-под капота где-то в районе воздушной системы от чего обороты подскакивают. Куда смотреть?
Вау! Мой видос и моя бричка еще с мотором 2,5 :gimme2:
Народ, проблема плавающих оборотов вызвана ничем иным как СБИТЫМИ ФАЗАМИ ГРМ!!!
Единственное что поможет - ВЫСТАВЛЕНИЕ ВАНОСА.
Эта тема мусолилась на БК не один месяц, ГанХед никому секрет не открывал,
но я его раскусил. :) допер чисто случайно.
Не ведитесь на развод сервис мэнов по поводу наевшихся гидриков!!! это все лажа.
Работа по выставлению валов - 4к и будет вам щастье :)
Подскажи пожалуйста по этому поводу: Подобная ситуация вроде. Когда машину завожу холодную, она у меня работает, потом начинаются провалы в оборотах(примерно на секунду или менее) и такая ситуация идет с интервалом примерно в 10 секунд. А на прогретом двигателе все отлично работает. Диагностика на датчики не ругается. Раньше ругалась на датчик выпускного вала, так я его поменял и вроде есть толк. И еще гидрики гремят на холостых, раньше гремели но не так(даже возможно что это ванос гремит)
Peco_Meco
13.04.2013, 13:01
Подскажи пожалуйста по этому поводу: Подобная ситуация вроде. Когда машину завожу холодную, она у меня работает, потом начинаются провалы в оборотах(примерно на секунду или менее) и такая ситуация идет с интервалом примерно в 10 секунд. А на прогретом двигателе все отлично работает. Диагностика на датчики не ругается. Раньше ругалась на датчик выпускного вала, так я его поменял и вроде есть толк. И еще гидрики гремят на холостых, раньше гремели но не так(даже возможно что это ванос гремит)
Данную проблему решает ТОЛЬКО!!!! регулировка фаз(углов) ваноса.
Проще говоря нужно выставить ванос. :)
А перед этим ДИСом проверить его герметичность и время отклика.
Если в поряде, то просто произвести регулировку, если нет, то заменить ремкомплект ваноса и выставить фазы.
И будет тебе щастье :)
ЗЫ На цепи тоже нужно посмотреть, может вытянулись. Тогда тоже замена.
Данную проблему решает ТОЛЬКО!!!! регулировка фаз(углов) ваноса.
Проще говоря нужно выставить ванос. :)
А перед этим ДИСом проверить его герметичность и время отклика.
Если в поряде, то просто произвести регулировку, если нет, то заменить ремкомплект ваноса и выставить фазы.
И будет тебе щастье :)
ЗЫ На цепи тоже нужно посмотреть, может вытянулись. Тогда тоже замена.
Ну распредвалы выставлены хорошо у меня, в од выставляли. О замене ремкомплекта ваноса подумываю конечно. А вот что именно проверить на герметичность и время отклика? Просто я в дисе не особо еще опытный.
И кстати зимой в морозы у меня масло давонуло из шланга, который идет на ванос
такая же проблема промывка клапана холостого хода не дала результата обороты так же плавают иногда даже на ходу может заглохнуть,было даже при скорости 140 на обгоне выключился двигатель ,пришлось по новой заводить благо успел среагировать,диагностика тоже нечего не показывает ,подскажите что за болезнь
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot