PDA

Просмотр полной версии : Проверка рабочего цилиндра сцепления


Zhukich
25.07.2011, 12:27
Добрый день.
Хотел бы у Вас узнать. Как можно проверить рабочий цилиндр сцепления.
Причины проверки следующие
1) Передачи переключаются только при "до конца" выжатом сцеплении, прямо в пол. Странно, потому что на скольки машинах я не ездил, есть какой-то свободный ход, при котором уже можно включать передачи
2) Если долго стоять в пробке, передачи трудно включатся, а порой их приходится просто пропихивать.

Так вот вопрос. Как проверить работает ли цилиндр, или пропускает? И в нём ли дело?

STASon25
28.07.2011, 22:32
такая же байда у меня,бывает аж передачи с хрустом включаются. Я делал так- снял рабочий цилиндр, второй человек давит на педаль сцепления рукой(аккуратно и медленно,если резко давануть, то сразу убьешь рабочий(если он живой)) и смотрел как выходит шток. По началу выходил нормально,НО вышел только на половину, и сколько не прокачивали, все равно не выходит до конца.При этом он совсем сухой и уровень тормозухи всегда на уровне,ни разу не доливал.Вот он и хруст при переключениях. Заменю,надеюсь все пройдет и заработает как надо.
Попробуй, может и тебе такая проверка поможет.Главный цилиндр я не проверял.

545irbis
28.07.2011, 22:41
Добрый день.
Хотел бы у Вас узнать. Как можно проверить рабочий цилиндр сцепления.
Причины проверки следующие
1) Передачи переключаются только при "до конца" выжатом сцеплении, прямо в пол. Странно, потому что на скольки машинах я не ездил, есть какой-то свободный ход, при котором уже можно включать передачи
2) Если долго стоять в пробке, передачи трудно включатся, а порой их приходится просто пропихивать.

Так вот вопрос. Как проверить работает ли цилиндр, или пропускает? И в нём ли дело?
Все неисправности РЦС заканчиваются на потере герметичности, в данном случае стоит присмотреться к ГЦС и состоянию рабочей группы сцепления.