Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает климат.
M.A.D.MikE
22.07.2011, 19:35
Климат дует только горячим воздухом. Заправлял кондей недавно, вентилятору пару месяцев, радиатор чистый. На днях поменял муфту компрессора и ёжик, но не помогло :( Парни, подскажите плиз грамотных людей (желательно в ЗАО) кто бы шарил в системе кондиционирования на E39.
Климат дует только горячим воздухом. Заправлял кондей недавно, вентилятору пару месяцев, радиатор чистый. На днях поменял муфту компрессора и ёжик, но не помогло :( Парни, подскажите плиз грамотных людей (желательно в ЗАО) кто бы шарил в системе кондиционирования на E39.
блин вот тож пробела есть такая! Сам тоже в ЗАО..кароче кондей в передние сопла дует холодный, а в задние сопла подаёт тёплый..не могу понять почему...:dntknw:
M.A.D.MikE
22.07.2011, 20:31
блин вот тож пробела есть такая! Сам тоже в ЗАО..кароче кондей в передние сопла дует холодный, а в задние сопла подаёт тёплый..не могу понять почему...:dntknw:
У меня левая сторона чуть холоднее чем правая дует, но все равно горячим воздухом :(
545irbis
22.07.2011, 21:10
У меня левая сторона чуть холоднее чем правая дует, но все равно горячим воздухом :(
Клапаны отопителя исправны?
Добавлено через 55 секунд
блин вот тож пробела есть такая! Сам тоже в ЗАО..кароче кондей в передние сопла дует холодный, а в задние сопла подаёт тёплый..не могу понять почему...:dntknw:
Проверь методом переустановки блок климата, проверь сервоприводы заслонок.
M.A.D.MikE
22.07.2011, 21:11
Клапаны отопителя исправны?
Добавлено через 55 секунд
Проверь методом переустановки блок климата, проверь сервоприводы заслонок.
Да вот фиг знает - как раз ищу толковых людей чтоб мне проверили :)
545irbis
22.07.2011, 21:15
Да вот фиг знает - как раз ищу толковых людей чтоб мне проверили :)
Это можно сделать на разборке, самому.
Это можно сделать на разборке, самому.
Может объяснишь нам пещерным людям как это сделать и я хоть щас выйду проверю!)
545irbis
22.07.2011, 22:30
Где-то на форуме есть отчёт. У меня нынча тырнет медленный - сам быстрее найдёшь.
В щель между блоком и панелью вставить кредитки или подходящие линейки(этим действием отжимаются фиксаторы) и просто тянешь его на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E0+%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0
Вобщем снял я тоже эту шнягу, почистил её, но улучшений не почувствовал(
И задние сопла как дули горячий воздух так и дуют..(
На днях поеду к партнерам, Мастерхоф, на диагностику системы кондиционирования. Все таки походу у меня компрессор наелся и даже вентилятор тут не причем. Но все же пусть посмотрят профи
545irbis
26.07.2011, 22:32
Вобщем снял я тоже эту шнягу, почистил её, но улучшений не почувствовал(
И задние сопла как дули горячий воздух так и дуют..(
Проверь работу клапанов отопителя и управление ими.
На днях поеду к партнерам, Мастерхоф, на диагностику системы кондиционирования. Все таки походу у меня компрессор наелся и даже вентилятор тут не причем. Но все же пусть посмотрят профи
и нам сообщи!
Вот интересно а работа кондея может быть связана с датчиком наружной температуры, который на подкрылке??:dntknw:
M.A.D.MikE
27.07.2011, 12:35
Проверь работу клапанов отопителя и управление ими.
Кстати - они по дефолту должны быть закрыты или открыты?
Народ а когда жмёшь кнопку MAX что должно произойти? Кондей должел заработать на всю мощность и с функцией фильтрации воздуха??
Я почему то щас жму и просто тупо врубается кондей причём на самой маленькой скорости.
Скорее всего сломался компрессор кондиционера. У меня такая же проблема.
Фреон в норме. Но компрессор качает слабо. Поэтому так и происходит.
Да не дай Бог!) лучше пусть фреон закончится)
и нам сообщи!
Вот интересно а работа кондея может быть связана с датчиком наружной температуры, который на подкрылке??:dntknw:
напрямую. если у тебя за бортом -40 то нафига кондею работать? ему проще забортный воздух гонять если тебе жарко;)
напрямую. если у тебя за бортом -40 то нафига кондею работать? ему проще забортный воздух гонять если тебе жарко;)
Очень сомневаюсь. Он просто вентилятор включать не будет на вторую скорость, а муфта обязана сцепляться, жидкость циркулировать а воздух осушаться
Очень сомневаюсь. Он просто вентилятор включать не будет на вторую скорость, а муфта обязана сцепляться, жидкость циркулировать а воздух осушаться
:no:не не не... ты не путай с япами и америкосами!:rtfm: здесь климат умнее.когда на приборке у тебя кажет -30-40 кондюк не включится. проверенно не раз на моем первом 39-ом 99г приборка лов) да и на клиенских тоже было когда датчик глючит и показывает черт те что не включается хотя по диагностике ффсе очень даже гуд. и давление и температура движка. и тд....
:no:не не не... ты не путай с япами и америкосами!:rtfm: здесь климат умнее.когда на приборке у тебя кажет -30-40 кондюк не включится. проверенно не раз на моем первом 39-ом 99г приборка лов) да и на клиенских тоже было когда датчик глючит и показывает черт те что не включается хотя по диагностике ффсе очень даже гуд. и давление и температура движка. и тд....
у меня как раз этого градусника нет)) и постоянно -40 показывает):nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot