PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) А кто что скажет за масла ВР?


Страницы : [1] 2

Nickyy2
22.07.2011, 14:21
Сергей из Лантека их загнобил, сказал, гидрокрекинг.
Однако на ИЗ Visco 7000 сейчас акция в метро, 800 р. 5 литров. Вот сижу думаю, купиться на дешевизну или нет?

HerzLos
22.07.2011, 14:25
На таком не экономят. Лей нормальное масло, Motul, Castrol, Mobil :facepalm:

Gro
22.07.2011, 14:28
800р за 5л это еще дешевле чем за Магнатек. Лучше не стоит.

Nickyy2
22.07.2011, 14:33
2 недели назад оно стоило 1300. Думаю, через месяц вернется к той же цене.
Не ориентируйтесь на цену.
5000 тоже стоило 999, потом вдруг за 900 5 л (докладывали литрушку) в течение месяца, сейчас 1100 в одном и том же Метро.

Интересуют качественные показатели.

paradoXX
22.07.2011, 14:39
слышал только то что у нас иностранные компании занимающиеся нефтедобычей все свои машины обслуживали БП и шевроном, большо ничего сказать не могу. плюсанусь только к тому что цена не всегда показатель

Gro
22.07.2011, 14:41
Ну я и 300в видел в Метро по бешеной скидке (оно стоило столько же сколько обычно стоит Манатек). Но что это партии. Короче я бы не рискнул.
Особенно если двиг был бы чистый и адекватно работающий, то точно не рискнул бы.

HerzLos
22.07.2011, 14:42
ИМХО, нужно лить или то что рекомендовано производителем мотора (имеет допуски), или уж THK за 400р/канистра

Nickyy2
22.07.2011, 15:01
На виско5000 стоит допуск ЛЛ98 кажется.
НА виско7000 допуск ЛЛ/04.
Куда уж больше допусков-то?

paradoXX
22.07.2011, 16:29
На виско5000 стоит допуск ЛЛ98 кажется.
НА виско7000 допуск ЛЛ/04.
Куда уж больше допусков-то?
люди и лукойл заливают в бмв, и ездят. вот в чем странность, а мне такие эксперименты на своем авто ставить страшновато. и на 100% этот факт оспорить сложно. возможно я плачу деньги на ветер покупая более дорогое масло, а возможно те кто лукойл льет правильно тратят свои деньги. повторюсь еще раз, тема масла очень специфична, можно часами дискуссии проводить.
я вот сегодня тож глянул предложение Николая оригинального масла по 400 руб за литр, так я его территориально не могу купить. при этом мобил 3000 (не мобил 1) покупал по 440 руб.

паша39
22.07.2011, 17:31
Заливаю виско5000 в форд фокус,уже третий год,Недавно снимал клапанную крышку,так там было все девственно чисто:eek:,хотя езжу много и меняю масло иногда на 12000.Вот вам и эксперименты,подумываю уже в бмв залить,вместо кастрола.Думаю все-таки его подделывают гораздо реже.

freeman
22.07.2011, 19:41
На виско5000 стоит допуск ЛЛ98 кажется.
НА виско7000 допуск ЛЛ/04.
Куда уж больше допусков-то?



наши то моторы как раз не потдерживают допуск LL-4.... край этой LL-1 .....

Nickyy2
22.07.2011, 19:55
люди и лукойл заливают в бмв, и ездят. вот в чем странность, а мне такие эксперименты на своем авто ставить страшновато. и на 100% этот факт оспорить сложно. возможно я плачу деньги на ветер покупая более дорогое масло, а возможно те кто лукойл льет правильно тратят свои деньги. повторюсь еще раз, тема масла очень специфична, можно часами дискуссии проводить.
я вот сегодня тож глянул предложение Николая оригинального масла по 400 руб за литр, так я его территориально не могу купить. при этом мобил 3000 (не мобил 1) покупал по 440 руб.
У лукойлая есть оригинальный допуск BMW LL? не знал. Спасибо, что просветили. А то так бы и жил...

Добавлено через 1 минуту
наши то моторы как раз не потдерживают допуск LL-4.... край этой LL-1 .....
Если я правильно понимаю, то ЛЛ-04 служит якобы 30 000. При замене через 10 000 это непринципиально. Там есть вроде есть какие-то антиокислительные присадки, но опять же, при частой замене не должно влиять.

ЗЫ. ЗА отзыв по форд спасибо.

freeman
22.07.2011, 20:11
наши то моторы как раз не потдерживают допуск LL-4.... край этой LL-1 .....
Если я правильно понимаю, то ЛЛ-04 служит якобы 30 000. При замене через 10 000 это непринципиально. Там есть вроде есть какие-то антиокислительные присадки, но опять же, при частой замене не должно влиять.
ЗЫ. ЗА отзыв по форд спасибо.


в том то и суть что есть присадки и их очень мало, так как это масло для мягких условий эксплуатации где хороший бензин ( без большого содержания серы как у нас) и сами условия эксплуатации другие, нет таких диких пробок, пусков зимой и так далее. Так вот в наших условиях( которые называются жесткими) эти присадки отработаю еще раньше чем 5000км и защищать двигатель перестанут. Просто масло с допуском LL-4 делалось в первую очередь для защиты окружающей среды и на мотора. А вот когда присадки отработают масло начнет гореть "загрезнять двигатель" и так далее...

LL-1 кстати то же можно менять раз в 25000км вот только можно так только в Европе. а у нас Россия.

Nickyy2
22.07.2011, 20:50
Хмм. Т.е. думаешь, ЛЛ04 нельзя использовать?

для примера:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Моторное масло специально разработанное для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам EURO IV (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU...), со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами.
Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Specific LL-04 может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5. Свериться с рекомендациями BMW.

Про запрет, насколкьо я щас вспомнил - он распространяется на дизельные двигатели, именно потому что там высокая сернистость, и масло "насыщается" отходами и перестает работать.

ChipX
22.07.2011, 20:55
я одного не понимаю-почему все на форуме стали лить мотюль в свои моторы??? видимо жесткий пиар всем известного сергея из лантеха)))

мотюль это масла для спортивных моторов тем более из той серии что большинство заливают - вся фишка в том что оно для крутильных моторов типа как на СТИ или ЭВО.но только и менять его надо через 5 тыс км после этого оно теряет все свои свойства.
сомневаюсь что все так делают

Nickyy2
22.07.2011, 21:52
Ты про мотюль вообще или про 300в?

Мотюль вообще - очень грамотно провел вирусную пидарасную... сори, пиар-акцию, когда на форуме куча нанятых людей писали с точки зрения пользователей, что мотюль это очень качественное масло, и при этом его не подделывают, т.е. гарантия качества. Они были первыми, поэтому запомнились. Сейчас "срут в комментах" к сожалению много где, поэтому уже и это девальвировали.

Если 300в, то да, это тлетворное влияние Сергея :). причем это реально высоконагруженное масло для тяжелых условий (спортивный режим, высокие температуры, высокие обороты), а его льют в 520 пенсионерские. :).

Но это ладно, мы щас про БП. Надо успеть договориться, пока акция не кончилась ;)))

freeman
23.07.2011, 00:36
я одного не понимаю-почему все на форуме стали лить мотюль в свои моторы??? видимо жесткий пиар всем известного сергея из лантеха)))

мотюль это масла для спортивных моторов тем более из той серии что большинство заливают - вся фишка в том что оно для крутильных моторов типа как на СТИ или ЭВО.но только и менять его надо через 5 тыс км после этого оно теряет все свои свойства.
сомневаюсь что все так делают

Motul делает не только спортиные масла на которых ездят вами выше упоменутые машины. У него есть так же линейка гражданских масел которые стоят не в пример дешевле а ходят прекрасно за счет того что при их изготовление ипользуются технологие и присадки от более дорогих масле в частности серии 300V просто в меньше объеме. В данном случае я говорю про 8100 серию. А если говорить про приминимость в BMW то тут 5W40 8100 x-cess c допуском LL-1 прикрасно ходит а стоит так же как тот же мобил к примеру.


Масло которое Motul разработало для BMW для наших старых моторов не подходит ну тут как говорится кто хочет тот себе то и льет.

GUN
25.07.2011, 12:53
но только и менять его надо через 5 тыс км после этого оно теряет все свои свойства. никогда не поверю, что прям все звездец, прям все потерялось и сразу начался жор на угар, и двигло уже не моет и звуки начинаются жесткие... Проехал 7 тыс, все замечательно.

freeman
25.07.2011, 19:54
Цитата: Сообщение от ChipX
но только и менять его надо через 5 тыс км после этого оно теряет все свои свойства.
никогда не поверю, что прям все звездец, прям все потерялось и сразу начался жор на угар, и двигло уже не моет и звуки начинаются жесткие... Проехал 7 тыс, все замечательно.


5 тыс оно ходит в экстремальный условиях( когда мотор из положения близкого к красной зоне не выходит) а так 7-8 тыс. ходит без проблем.

Rusak
13.11.2013, 09:27
я себе всегда заливаю шел хеликс ультра LL-01. мне с финляндии шлют. но коли разговор зашёл за BP 5000. покупал здесь клубную машину 540-ю. вней было залито это масло, предыдущий хозяин сказал что всегда лил в неё BP 5000. если чесно никогда не знал, что V8 может так тихо работать. состояние мотора было супер, компрессия везде ровная, пробег 220000км. кстати кастрол это одна из веток ВР.

Страницы : [1] 2