Просмотр полной версии : Пробуксовка АКПП после резкой остановки.
Господа, что может быть? Ситуация такая. В течение первых 10-20 минут после длительной стоянки если резко затормозить, а тотом нажать на газ, то машина не едет, такое ощущение, что буксует "сцепление" с каким-то странным звуком. Тормозит секунды полторы, а потом если газ притопить, то кааак рванёт вперёд с рывком. Один раз аж с визгом из под колёс. Если останавливаться спокойно, то всё ок. Если машина хорошо прогрелась, то тоже все ок. Или дело вообще не в акпп?
Ап-ап. Ну или дайте ссылку у кого спросить.
раз буксует то сцепа присмерти
у меня так было когда кончились фрикционы, и потом вообще перестала ехать, а до Москвы оставалось 600км
так что гуляй во дворе, что бы мама в окошко видела.
Виталя86
08.08.2011, 21:02
у меня тоже была бохожая ситуация на камри только задняя не ехала пока не газонешь а потом ехал с дачи и выгорел драйв ! итог 70тыс ремонт + 7эвакуатор ! езжай на диагностику к коробасам! или жди пока крякнет:facepalm:
я бы для начала уровень масла проверил
Виталя86
08.08.2011, 21:38
я бы для начала уровень масла проверил
ты думаешь мало и не продавливае? Тогда скорее всего на холодную были бы толчки
ты думаешь мало и не продавливае? Тогда скорее всего на холодную были бы толчки
у меня на японке толчков небыло когда масло ушло, но авто тупо не ехало.
Под машину залезь, посмотри ничего не течет?
Артур, тоже самое и на европейках.
Артур, тоже самое и на европейках.
я не о бнв
Да, надо бы уровень глянуть. Правда недавно делал полную замену масла.
Интересная штука. Вот завёл я машину, поехал. Нажал на тормоз посильнее остановился. Стоишь держишь тормоз. Секунды через 3 лёгкий тюк (как передача переключилась) и можно спокойно ехать дальше. Плавно спокойно. Если в течение этих 2х-3х секунд нажать на газ, то машина не едет, а через эти секнды сартанёт как буд-то "бросили сцепление". Такое ощущение, что при резкой остановке передача не сразу вниз переключается, а где-то "пдвисает". Если ехать спокойно и ли динамично, лишь бы без резких торможений, то всё ок.
Для диагностики тахо-сервис подойдёт? Кто-нибудь был?
Для диагностики тахо-сервис подойдёт? Кто-нибудь был?
что бы проверить уровень, то достаточно на 40 грасусах на заведённом авто открутить заливную пробку на акпп.
При нормальном уровне, когда откручиваешь пробку то масло должно сочиться из под неё, если пробка открутилась то в отверстие засовывается палец и проверяется уровень.
заедь ещё к офицалам и считай ошибки с коробки (это не дорого стоит)
Спасибо. А на 40 градусах - это что? Водки выпить? температура воздуха такая должна быть? Или уклон? :biggrin:
З.Ы. Стрёмно палец сувать в акпп на заведённой машине :D
Ничего она с тобой не сделает, ей может даже...понравится:flirt:
40 градусов должна быть температура у коробки.
Спасибо. А на 40 градусах - это что? Водки выпить? температура воздуха такая должна быть? Или уклон? :biggrin:
уровень масла проверяется при 40 градусах, это температура коробки
т.е. должна несколько часов постоять, или на холодную завести и прогреть до нужно температуры.
Не помню в каком режиме должна проверяться (помоему на D) и при заведённой движке.
Заранее узнай какое масло у тебя в коробке, что бы потом долить при необходимости.
З.Ы. Стрёмно палец сувать в акпп на заведённой машине :D
до подвижных деталей через это отверстие добраться не получиться.
да и пальцем ты далеко не залезешь, короче не ссы ;)
ВАДИМ 53
09.08.2011, 13:36
либо мало масла, либо плита наглухо забита грязью от подгоревших фриков.
Дело было в датчике положения коленвала :facepalm:
Станислаv
19.10.2012, 13:14
Дело было в датчике положения коленвала :facepalm: у меня такиже проблемы. бывает остановишься, а машина не едет, обороты растут, потом удар резкий и машина срывается. Действительно замена датчика коленвала помогла? какой ставили? , оригинал?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot