Просмотр полной версии : Выбор Е39
Всем привет, подскажите стоит ли брать 520 98 год на палке, или совсем уже старая?
Геша Питерский
20.07.2011, 14:25
Смотря какое состояние
кузов в отличном состоянии, но походу облит, по ходовке ни чего не гремит, пробег 185 ну это понятно что скручен
Машиной такой не владел ну ездил на приятельской очень понравилось, вот выбор и встал только BMW, и ещё дорога ли в обслуживании?
на год не смотри, важно состояние кузова, 520 - слабовата канешно. будет капельку быстрее среднестатистической машинки. в обслуживании - все индивидуально и зависит от хозяина, от практически нуля и до ....)
а так не дороже любой кредитной мыльницы
///MaxSP
20.07.2011, 22:26
и ещё дорога ли в обслуживании?
в целом нет. но все зависит от степени усталости...
тобишь тогда двигатель брать 2,5-3,0?
johnny00
21.07.2011, 08:31
Лучше 3 литра, не пожалеешь. Если, конечно, налоги не пугают.
На что больше обращать внимание?
На что больше обращать внимание?
на двигатель и проводку, в общем перед покупкой едеш на полную диагностику, так как у БМВ если ничего лишнего на приборке не горит не означает об отсутствии ошибок, я когда свою купил было около 15 ошибок по электрике, щас граматный электрик мне все устронил и машинка только радует!
На что больше обращать внимание?
Помимо основных узлов, я выбираю детали. Например, хозяин говорит что денег не жалел, смотрю на состояние тормозных дисков. Тк колодки меняют, а диски в 95% ленятся
Купил себе 530 на ручке. Отличная вещь. Самое главное, бери рестайл. Что бы не дай бог на "никасиловые" движки не наткнуться. А остальное - по состоянию. Двигатель проверяй очень хорошо, не пожалей времени и денег. Ибо с ними очень много возятся. Знаменитая болезнь - рулевая рейка. Проверь ее обязательно. Что бы подтеков не было и пыльники целые были. И рычаги задние плавающие. А то новые дорогие. Если меняли их - то это хорошо, ходят они много. Старайся найти сразу с М обвесом, что бы потом не заморачиваться :).
Езжу уже два года на никасиловом движке М52В28. Машина начало 1996г - одна из первых. Реальный пробег думаю уже близко в миллиону. Мотор работает ровно (все катушки зажигания стоят родные с завода - с одной датой производства), едет как надо, расход масла после замены маслосъемных колпачков 2-3л на 10000км пробега.
На машине все детали ходовки стоят оригинал. Все пыльники днища на месте и целые.
Самое главное это как любили машину предыдущие владельцы.
Моей машине наверное повезло в этой жизни...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot