PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m52 b20 не заводится,помогите..!!


Nickfreem
19.07.2011, 17:45
всем доброго времени суток!
Перестал работать вентилятор,машина начала греться.приехал в сервисный там предложили поменять вентилятор..дороговато..прокинул провод от вентилятора на противотуманку,заработало но вентилятор еле еле крутился.решил вентилятор подцепить на генератор.книги по бмв нету да и в инете что то не нашел.(плохо искал как позже понял)
начал выяснять какой провод идет на зарядку аккумулятора.проверял просто,при включенном зажигании к каждому проводу генератора подцеплял лампочку(один провод на массу второй в разьём)
не знаю что произошло но после этого машина перестала заводится вообще.
проверил все предохранители тестером 19й пришлось менять.не заводится всё равно.
потом заметил что на панели горит D хотя оставлял на P да и сам рычаг на P. переключить не могу..что мне делать?:dntknw:
Город маленький и при любой поломке в сервисном предлагают сразу заказать новую деталь толком даже не разбираясь.

сделал тест..вот такие ошибки:
90 84 000
C7 81 000
8D 84 000
8B 84 000
91 82 000

Дэн
19.07.2011, 18:36
как вариант,попробуй скинуть клемму минут на 10-15,а так хз:facepalm:

Nickfreem
19.07.2011, 18:38
как вариант,попробуй скинуть клемму минут на 10-15,а так хз:facepalm:
да че только не делал клеймы скидывал и 21 тестом обнулял всё...

545irbis
19.07.2011, 19:31
Проверяй предохранители в бардачке - один из них, к сожалению не помню номер, отвечает за несколько цепей, в том числе и за БУ АКПП.
И больше не экспериментируй с проводкой.

Nickfreem
19.07.2011, 19:38
Проверяй предохранители в бардачке - один из них, к сожалению не помню номер, отвечает за несколько цепей, в том числе и за БУ АКПП.
И больше не экспериментируй с проводкой.

ну с экспериментами покончено это точно...а вот насчет предохранителей...не поленился и проверил все что стояли тестером. вот только 19й перегорел..

а по ошибкам ничего не подскажете?

545irbis
19.07.2011, 19:49
по ошибкам не подскажу, мы работаем с ДИСом, ГТ и Инпой.
Но судя по тому, что селектор высвечивает D вместо Рили N, то следует, что нет питания на блок управления АКПП или он помер.

Nickfreem
19.07.2011, 20:41
на селекторе горит лампочка что P, а на панели D