Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528i Жара 40 градусов, не заводится.
Добрый день.
Заранее хочу сказать что перечитал очень внимательно все темы которые были на тему не заводится. Многие термины были непонятны, но вникал как мог. Даже пытался понять как самостоятельно поменять некоторые датчики, но так и не смог.
И так проблема:
Жара 30 градусов на улице, (Тоесть проблемы описаные в -30 не про меня). На горячую все идеально, работает как часы. И заводится с пол оборота.
На холодную первые 2 раза заводится, недолго работает (3-5 секунд) и глохнет. Потом я так понимаю переливает свечи, и дальше все попытки бесполезны.
До этого была проблема такая (2 недели), но как то получалось со второго раза заводиться. Сейчас уже 4й день стоим.
Свечи не менял я.
Посоветуйте в каком порядке предпринимать чтото, и можно ли как то ее завести что бы доехать до СТО?
Просто не хочется оставить все деньги на отпуск в карманах мошенников на сто, которые вместо того что бы поменять 1 свечу и почистить 1 форсунку, разберут пол машины и сдерут за это круглую сумму.
С превеликим уважением,
Дмитрий.
Да машина 98го года, двиг. М54 (М52ТУ)
545irbis
15.07.2011, 16:13
Значит замени САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВЕ свечи и почисти ДВЕ форсунки.
Да я бы все заменил, не могу понять как к ним подобраться, и как чистить форсунки. До этого у меня была Е30 карбиратор. Там просто все, по 5 раз бывало туда сюда крутил. А тут непонятно как то.
Посоветуйте какие свечи ставить, как снимать разобрался. Люди говорят что нет смысла ставить сложные что лучше самые простые одно-контактные. Так ли это?
лучше скрути в ближайшей деревни с трактора с пускача свечи,двигателя м54 в 98 году не было,а лучше продай машину,не мучай её
Для начала заедь на диагностику,прочитай ошибки,чудес не бывает,озвучь нам,дальше будем думать.
Вы всегда с новичков стебетесь? Я по существу спрашиваю. М54 - когда менял выпускной колектор то скащали что отт М52 с 7ки не подходят, и уточнили что бы спрашивал на М54, умник. Поэтому и то и то указал, внимательно смотри! И по поводу монтажа демонтажа описание к М54 намного ближе чем к М52 на Е36х который.
Поэтому не флуди в моей теме! А что продавать и когда я сам решу!
твой мотор называется м52ту,а чтоб не было стёба,сначала покури форум и не задавай идиотских вопросов,и экстрасенсов тут нет,двиг м54-это рестовый
Для начала заедь на диагностику,прочитай ошибки,чудес не бывает,озвучь нам,дальше будем думать.
Спасибо, так и сделаю. Надо токо завести.
Или на эвакуаторе повезу в пнд, но сначала завтра поменяю свечи и форсунки. Я понял как. Непонял токо насчет одноконтактных то что я читал, это гон или есть доля правды?
вот,читай про свечи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вообще вот,пользуйся почаще
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Насос-то гудит,когда зажигание включаешь?
твой мотор называется м52ту,а чтоб не было стёба,сначала покури форум и не задавай идиотских вопросов,и экстрасенсов тут нет,двиг м54-это рестовый
Форум прошурсил, в основном описывается проблема типа не заводится на холодную, или встал посреди города что делать. Такой как у меня 1 в 1 не нашел проблемы, поэтому открыл новую тему. На нашем украинском форуме вообще близко такого нету, поэтому я и здесь. И очень надеюсь что в конце решу проблему, и помогу множеству других людей в будущем разобраться.
Да и еще как сказал мог бы просто на эвакуаторе отвезти на сто и выкинуть там 2к, но тогда семья не едет в отпуск, а я этого не хочу. и верю в свои силы. Покрайней мере если там поршни не заклинило и кап ремонт не надо делать.
Кстати сегодня опять выходил и пробовал заводить. Опять также, завелась, 5 секунд и заглохла. Завтра попробую с ходу дать газа до упора, если работает 2-3 цилинда, тогда может просрется.
Да и еще по поводу там датчиков этих всех и вакуума. Может ктото дать ссылки где наглядно показано как туда добраться?
Можно без спец оборудования и ямы самому поменять при большом желании?
Добавлено через 1 минуту
Насос-то гудит,когда зажигание включаешь?
Сразу отмел эту проблему. Бо недавно лазал туда сам посреди дороги, насос новый, поплавок новый. Отходил контакт, но я все устранил. + яж говорю она заводится и глохнет - насос гудит. Я просто сталкивался с проблемой когда он не работает, и точно уверен что не он щас буровит.
можно всё,нужна сноровка,тебе нужна диагностика,чтоб лишних денег не выкидывать,вот руководство по ремонту,может когда нибудь поможет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот,читай про свечи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вообще вот,пользуйся почаще
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо щас буду читать.
Завтра поменяю сутра свечи.
Щас еще найду как чистить форсунки, там жидкость какаято? Типа как карбюратор продувать?
мне кажется,что проблема в датчиках распредвалов,телефон озвучь свой местный,счас тебе позвонят в Киеве,помогут по месту.
можно всё,нужна сноровка,тебе нужна диагностика,чтоб лишних денег не выкидывать,вот руководство по ремонту,может когда нибудь поможет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо.
Читаю про свечи, завтра поменяю свечи и прочищу форсунки. Отпишусь о результате. Если не поможет в понедельник сутра поеду на диагностику, или поедут. Там как получится.
Alenka_don
15.07.2011, 19:30
Добрый день.
Заранее хочу сказать что перечитал очень внимательно все темы которые были на тему не заводится. Многие термины были непонятны, но вникал как мог. Даже пытался понять как самостоятельно поменять некоторые датчики, но так и не смог.
И так проблема:
Жара 30 градусов на улице, (Тоесть проблемы описаные в -30 не про меня). На горячую все идеально, работает как часы. И заводится с пол оборота.
На холодную первые 2 раза заводится, недолго работает (3-5 секунд) и глохнет. Потом я так понимаю переливает свечи, и дальше все попытки бесполезны.
До этого была проблема такая (2 недели), но как то получалось со второго раза заводиться. Сейчас уже 4й день стоим.
Свечи не менял я.
Посоветуйте в каком порядке предпринимать чтото, и можно ли как то ее завести что бы доехать до СТО?
Просто не хочется оставить все деньги на отпуск в карманах мошенников на сто, которые вместо того что бы поменять 1 свечу и почистить 1 форсунку, разберут пол машины и сдерут за это круглую сумму.
С превеликим уважением,
Дмитрий.
привет...066 89 2два 777 Алена..работаю на СТО..рядом щас как раз мастер..набери..пообщаетесь. не разводим.
мне кажется,что проблема в датчиках распредвалов,телефон озвучь свой местный,счас тебе позвонят в Киеве,помогут по месту.
0974559751 - Дима
Добавлено через 1 минуту
привет...066 89 2два 777 Алена..работаю на СТО..рядом щас как раз мастер..набери..пообщаетесь. не разводим.
Спс но сначала хочу проделать процедуру со свечами и форсунками. После этого буду дальше думать.
545irbis
15.07.2011, 19:33
0974559751 - Дима
Добавлено через 1 минуту
Спс но сначала хочу проделать процедуру со свечами и форсунками. После этого буду дальше думать.
Форсунки и свечи не при делах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot