Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сайлентблок качающегося рычага
Требуется замена сайлентблока качающегося рычага, и двуг бумерангов... Когда начинаю откручивать эксцентричный болт он отпружинивает (прокручивается в сайленте), помогите каким способом его можно извлечь и выпресовывать сайлент ??? заранее благодарен!
545irbis
11.07.2011, 16:15
Скорее всего только резать.
понял других выходов наверно нет.
а какой он получается по каталогу задний сайлент (который эксцентричный) я так понимаю? или передний?
545irbis
11.07.2011, 17:14
Не понял вопроса.
ну там же два сайлента на Н-образном рычаге, они же в чём то отличаются или не?
545irbis
12.07.2011, 09:48
Да, отличаются.
так какой номер у сайлента не подскажешь, в который заходит эксцентричный болт?
Столкнулся с аналогичной проблемой...
Поехал на сход-развал, одно заднее колесо стоит криво, и эксцентриковый болт закис во внутренней обойме сайлента, H-образного рычага.
Какие варианты решения данной проблемы? Открутить гайку, вытащить шайбу и попробовать пролить WD-шкой? Или учитывая длину обоймы это беспал?!
Или же отпилить болгаркой болт слева и справа от сайлента, снять рычаг с машины и попробовать высверлить/выбить остатки болта из обоймы, не повредив сайлент?!
Я так понимаю сайлентов этих в продаже нету? По крайней мере в экзисте и автодоке ничего не находится, хотя якобы по каталогу есть нечто Febest BMAB010, да только их нифига в наличии нигде нету...
dmytrich
30.10.2011, 22:59
Столкнулся с аналогичной проблемой...
Поехал на сход-развал, одно заднее колесо стоит криво, и эксцентриковый болт закис во внутренней обойме сайлента, H-образного рычага.
Какие варианты решения данной проблемы? Открутить гайку, вытащить шайбу и попробовать пролить WD-шкой? Или учитывая длину обоймы это беспал?!
Или же отпилить болгаркой болт слева и справа от сайлента, снять рычаг с машины и попробовать высверлить/выбить остатки болта из обоймы, не повредив сайлент?!
высверлить не повредив сайлент почти не реально. как вариант можно долго и нудно пролил, постучал, покрутил-снова пролил
или пилить с двух сторон потом кинуть в керосин на сутки потом пробовать выбить
была такая проблема... только вот ещё балка задняя тоже была под замену.. и H мешал снять саму балку.. делал на даче..машину не поднять было так высоко чтобы вынуть всборе с подрамником.. подкопал..выташил.. даже держа балку и h рычаг вруках выкрутить болт не удалось... хорошо что был запасной болт.. спили голову болгаркой.. нашел трубу диаметром снутренней втулку сайлента.. спилил её идеально ровно насколько смог..подставил трубу под сайлент, а другой стороной трубой уперся в камень огромный... достал кувалду не больше ни меньше.. и вдвоем с отцом выбили остатки болта раза с 4 наврное.. итог сайлент почти не пострадал.. хотя конечно остались отметены от трубы.. но другого выхода у нас не было.. надо было тачку собрать обратно. а закис он там из-за того что втулка люминь, а болт сталь.. хорошенько все от окисла потом прочищал во втулке сайлента... итог - чаще надо развал подкручивать))) не будет закисать!
Снял рычаг с машины, отпилить сайлент без повреждения не удалось, из-за того что он одной стороной намертво прижат к уху балки, то пришлось где-то пару миллиметров отрезать от внутренней обоймы, в надежде потом подложить шайбы, и сделал небольшой запил на самом ухе балки, причем пилили полотном от ножовки, вдвоём с челом, по очереди. Задолбались конкретно.
Выбить остатки болта не удается, молотил тоже кувалдой через проставку, что внутренняя обойма стала деформроваться. Взялся сверлить, высверлил до состояния 0,5-1 миллиметра от края внутренней обомы, наскозь почти ровно по центру попал, один хрен не вылазит и всё тут.
Короче плюнул, решил заменить целиком сайлент, человечк уж приобрел мне на vtulka.ru комплект из полиуретана.
Изначально ориентировался на покупку только одного регулировочного сайлента на reginz.ru, но ценник неприятно удивил. ~3,5штуки за комплект сайлентов на один рычаг (приценивались на их точке на Кунцевском авторынке), по одной штуке не продаются. В итоге решил взять комплект лево-право на втулке.ру, по 750р. за штучку.
Старый сайлент планирую завтра выжечь строительным феном, на внешней обойме разрез есть, думаю не проблема будет его вытащить, после того как внутренности выжгу.
мне удалось выбить..но били в двоем.. один держал всю конструкцию, другой с не малым замахом бил! наверное оно и правильно вместе с сайлентом заменить.. , буду ещё эту технологию запресовки осваивать! для начала куплю наконец ФЕН)
а вам удачи!..если не трудно потом отчет напишите)
Стал перед выбором, поменть только сайленты под регулировочный болт которые, а во второй проушине оставить родные. Или же махнуть целиком на новые полиуретановые? То что менять на левом-правом рычаге одинаково, это понятно. Продавец склоняет что надо бы поменть всё комплектом, типа другой материал, рычаг будет не так как задумано работать :-)
С другой стороны колупаться чтобы заменить заведомо живые сайленты на другие, не сильно хочется.
Кто-нибудь уже производил подобные замены? Каковы эксплуатационные результаты?
dmytrich
22.11.2011, 12:47
Стал перед выбором, поменть только сайленты под регулировочный болт которые, а во второй проушине оставить родные. Или же махнуть целиком на новые полиуретановые? То что менять на левом-правом рычаге одинаково, это понятно. Продавец склоняет что надо бы поменть всё комплектом, типа другой материал, рычаг будет не так как задумано работать :-)
С другой стороны колупаться чтобы заменить заведомо живые сайленты на другие, не сильно хочется.
Кто-нибудь уже производил подобные замены? Каковы эксплуатационные результаты?
Сам так не делал, но думаю все будет нормально-не вижу причин почему рычаг будет работать не правильно.
Стал перед выбором, поменть только сайленты под регулировочный болт которые, а во второй проушине оставить родные. Или же махнуть целиком на новые полиуретановые? То что менять на левом-правом рычаге одинаково, это понятно. Продавец склоняет что надо бы поменть всё комплектом, типа другой материал, рычаг будет не так как задумано работать :-)
С другой стороны колупаться чтобы заменить заведомо живые сайленты на другие, не сильно хочется.
Кто-нибудь уже производил подобные замены? Каковы эксплуатационные результаты?
Продавец прав.
Я менял этим летом комплектом на полиуретан. Пока нормально все.
Сайленты брал не жесткие,но все же они жестче штатных,что мне и нужно было.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot