Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Маслосъемные колпачки M54
moroz-78
29.12.2011, 09:18
у меня нет данных, раскокосовку сделал как только купил
maxS у меня не дымит ни в каких режимах!!! не газ в пол не на перегозовках,а еду из краснодара в москву 1500км.,уровень уходит отмаксимума до минимума:(.Расскажи пожалуйста какие симптомы были у тебя и чем именно раскоксовывавал и на сколько по времени оставлял эту жидкость в отверстиях поршневой?
колечки скорее всего подлегли,купи бару балонов шуммы,отмоет цилидры,как котовы я...ца.
yura29, у меня тоже не дымила, и не будет дымить, если катализаторы работают нормально. Мотор масло жрал. По динамике не очень уверен, так, субъективно, вроде получше сейчас крутит.
Раскоксовывал LAVR МL-202 AntiCoks. Все по инструкции, залил, подержал сколько-то... час что ли, не помню точно. Потом выбросил стартером на чистую тряпку всю эту хрень, что он там отъел. Немало ошметков вывалилось, конечно...
Была засада с запуском двигателя потом. первый комплект свечей закидало сразу, я их прокалил, их опять закидало. Потом купил новый комплект, и даже с ним не мог завести. Свою АКБ посадил сразу, потом заводил на второй прикуривающей машине. Минут 40. Потом мотор прочихался, из трубы повалил едкий белый дым (думаю, вытравил все живое в том лесочке в радиусе 3 км...). Еще минут 40 скакали обороты, потом успокоились. Сразу поменял масло в сервисе. Еще пару дней был едкий запах выхлопа и еще дня три горела лампочка двигателя. Потом все нормализовалось.
В общем, без второй машины ни за что бы не завелся.
-КенТ- честноговоря несовсем понял что за шумма? maxS а какой расход масла был у тебя и в каких режимах? Я когда машину взял в нее заливался со слов прежнего владельца кастрол 5/30,так вот под маслозаливной крышкой кокс(налет) отковыривался как подтаевший пластилин,так вот я думаю не такая же байда и на колечках налипла да и вообще в самом моторе? и как от этой бяки всей в моторе избавиться по уму без хирургического вмешательства?машина е39 2002г м54 2.5 192л.с. по приборке пробег сейчас 148,похож на правдоподобный,а если и скручен то немного я думаю,потертости по машине минимальные заметно что пробег до двухсот тысяч однозначно.Делаю вывод путем логических рассуждений что на машине мотор особо не крутили что поспособствовало прилипанию бяки на части двигателя,а может и регулярно мотор неуспевал прогреваться до рабочей температуры и глушился,что опять таки поспособствовало этому налету.
yura29, машина у меня такая же, только 2001. Пробег сейчас 205 000, нескрученный, как сказал bawarec, когда восстанавливал пиксели в БК. Кокса под крышкой практически нет, мотор особо не кручу (может, и зря). Расход был где-то литра 3-4 на 1 000км. Сейчас меньше литра. Лил и Мобил, и Кастрол, и Ликви Моли, все 5W-40, разницы особой не почуствовал.
Калямба 525
30.12.2011, 08:22
и как от этой бяки всей в моторе избавиться по уму без хирургического вмешательства?машина е39 2002г м54 2.5 192л.с.
У меня такая-же машинка примерно в таком-же состоянии.Купил два года назад.Присматривался,продумывал,как в порядок привести,по форумам лазил... Пол-года назад сделал вот что:
1.Залил присадку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.Через 150-180 км слил жижу,залил хорошее промывочное масло.Японское.По-моему Эниос.Промыл 20-25мин,слил.
3.Раньше катался на Shell 5W40,сейчас залил Mobil 0W40.
Эффект от присадки:лучше стал работать КВКГ.Наверное мембрана немного "раздубела":biggrin1:. Если после глушения двигателя до промывки клапан открывался сразу-же,то сейчас примерно через 3-4 сек.Т.е. прилегание и герметичность улучшились.
Эффект от перехода на другое масло:двигатель реально моется.Масло через 1.5-2 ткм потемнело,постукивания гидриков при холодном пуске поутихли,движок стал мягче работать...В общем,моющие свойства Mobil-:nice:
При следующей замене масла хочу ещё раскоксовку Лавром сделать.По весне.А то масло модъедает.Примерно 350 г на 1000км.
Вот такие соображения...
С наступающим!:smile:
Вас тоже с наступающим уважаемые соклубники! да maxS расход масла у тебя реально нешуточный был,неужели лавр так помог тебе? буду тогда точно пробовать тоже им воспользоваться,у меня получается сейчас расход масла залит shell 5/40 долил 1.5 литра на 3500 тыс км. квкг исключаю он нормально работает. Калямба 525 промывочное масло всмысле объемом как и обычное? 6.5 литра залил поработал на нем мотор,слил?
Калямба 525
30.12.2011, 12:46
Калямба 525 промывочное масло всмысле объемом как и обычное? 6.5 литра залил поработал на нем мотор,слил?
В канистре 4 литра.Хватило.На всякий случай долил ещё пол-литра Shell (остатки были).На холостых-нормально.Маслёнка погасла почти сразу и не моргнула потом.
Калямба 525 на данный момент мотор как себя чувствует? и до всех промывок что с расходом масла было и что сейчас?
Калямба 525
30.12.2011, 13:21
Калямба 525 на данный момент мотор как себя чувствует?
Лучше.(Замена трубок КВКГ):superstition:
до всех промывок что с расходом масла было и что сейчас?
Было более 400 мл,сейчас 350мл.Всё равно много.После раскоксовки посмотрим...
yura29,настоятельно рекомендую перейти на Mobil.
Калямба 525 понял насчет мобила!!! просто почему не лил его,на доливку запарюсь покупать,планирую по уму раскоксовку сделать а потом на мобил перейду.
yura29,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
менял свечи,увидел на резьбе следы масла,перед заменой маслосъемных решил повторить процедуру с шумой,вымыло цилиндры до блеска,гаМна там было много,поездил тысячу,позавчера выкрутили свечи,компрессию померить,во всех цилиндрах 12,следов масла,как и не бывало,так что процедура отложена на неопределенный срок)))))пробег 241т,если что.
неужели лавр так помог тебе? буду тогда точно пробовать тоже им воспользоваться
Лавр помог, но ты подумай все-таки. Я так задолбался с заводом двигателя после промывки, что теперь очень хорошо подумаю, прежде чем еще раз эту процедуру совершить. :biggrin1:
P.S. Всех с Наступающим!
P.P.S. Бл... Эта взрывающаяся гирлянда сверху каждый раз меня пугает. :biggrin1:
да уж лампочки бью мышкой как и шарики на полетеленке лопаю которые с воздухом:megalol:,да думать особо и не приходится,если без лавра или другого химотоза колечки неоклимаются,придется применять,но таится надежда о частой смене масла и крутить мотор по чаще до отсечки,может в таком случае промоется мотор тоже....
Калямба 525
30.12.2011, 17:17
P.P.S. Бл... Эта взрывающаяся гирлянда сверху каждый раз меня пугает.
А под пивко прикольно.:thumbsup:
На счёт "без химии".Не уверен.Столько лет движок захламляли...Думаю,что надо хорошо промыть,а потом просто поддерживать в нормальном состоянии.:z_2:
хорошо промыть опять таки понятие растяжимое,вычитывал в нете что сначала льют растворитель 646 на 8 часов,после него все высосав из поршневой заливают керосин тоже часов на 8,после чего заливают лавр двойную порцию,да забыл,во время всех этих процессов каждый час проворачивают поршня на 15 градусов,чтоб там шивеление происходило,и еще забыл перед всем этим сливают масло,чтоб весь этот кокс вытекал в сливную напрямую,чтоб потом на старом масле без химии все это погонять а уж потом как все просрется сливают это масло и заливавют свежак..
Странно вот что. Я перед этой операцией кучу материала в инете перечитал, включая отзывы. Ну, писали, мол, заводится не сразу, крутите стартер, но так, чтобы донорскую машину надо было привлекать, такого не слышал.
Вот интересно, это только у меня так тяжко реанимировался движок, или это обычное явление...
думаю что каждая ситуация индивидуальна,скорее большое влияние оказывают свечки и чтоб бензом не перелить,я когда то на мазде делал лавром ну так несказать чтоб соблюдал все как по инструкции,ну вообщем завелась она с вторгого раза,подтраивала я газком умеренно помог,разработалась чуть ну и ессно белый дым валил минут 15 на холостых
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot