PDA

Просмотр полной версии : Количество хладагента в системе кондиционирования!?


Страницы : 1 [2] 3

SPAM
26.05.2012, 22:30
откачивают сначала, потом заправляют по новой
вот это вообще супер)) полу автоматы и автоматы по заправке кондеев просто"чудо" с одной машины откачали один фреон например китайский, с другой машины другой фрион со своей грязью. потом все это перемешаем, добавим грязи и влаги с третьей машины))) и в итоге. скачали с твоей машины, смешали со всем этим дерьмом и закачали тебе же))) супер! вот именно по этой причине мы стравливаем остатки из системы. и заправляем новый свежий из балона строго по весу))) само собой с обязательным добавлением масла и спец жидкости. и даем гарантию.

Ytm
26.05.2012, 22:30
sergogo, разная тесмература разное давление - чем холоднее тем давление меньше... блин что не понятно?

вот это вообще супер)) полу автоматы и автоматы по заправке кондеев просто"чудо" с одной машины откачали один фреон например китайский, с другой машины другой фрион со своей грязью. потом все это перемешаем, добавим грязи и влаги с третьей машины))) и в итоге. скачали с твоей машины, смешали со всем этим дерьмом и закачали тебе же))) супер! вот именно по этой причине мы стравливаем остатки из системы. и заправляем новый свежий из балона строго по весу))) само собой с обязательным добавлением масла и спец жидкости. и даем гарантию.

я разве сказал что обратно заправляют то что выкачали? :D Хотя таджики может так и делают :)

sergogo
26.05.2012, 22:31
если половины не хватает то это всплывет

а если четверти не хватает, всплывет ?

SPAM
26.05.2012, 22:33
SPAM, не 150 конечно не узнаешь но вот если половины не хватает то это всплывет

согласен. то что недостаточно половины точно всплывет))

Ytm
26.05.2012, 22:34
а если четверти не хватает, всплывет ?

понятия не имею. Я же не сказал что даст вам 100% гарантию. Я сказал что косвенно давление влияет на количество хладагента. В любом случае давление померить в 100 раз дешевле чем заного систему заправить.

Добавлено через 1 минуту
согласен. то что недостаточно половины точно всплывет))

зря ты ржешь, у меня на омеге кондей на 200 граммах из 800 холодил :) правда мощность у мотора жрал мама не горюй

SPAM
26.05.2012, 22:35
как минимум можно посмотреть по "низкой" стороне. если уходит в сторону вакума то это плохо))

SPAM
26.05.2012, 22:37
зря ты ржешь
а я вполне серьёзно! ты не представляешь сколько кондюков и холодильных установок (рефов) через мои руки проходит в неделю!))

Ytm
26.05.2012, 22:40
SPAM, ну и че ты хочешь сказать что по давлению абсолютно никак не выяснишь что половина заправки испарилась? У нас холодильщик както масла залил раза в 3 больше чем надо, потом ваккуматор сдох и ниче, холодил :) аж +8 было в морозилке при +32 снаружи :D К концу дня уже молоко возили, а не мороженое :)

SPAM
26.05.2012, 22:41
200 граммах из 800 холодил
это плохо тем что компрессор перегревается. у него охлаждение за счет обратки. она холодная. а если мало хладогента то обратка приходит тёплая.+ ко всему в не полностью заправленной системе вместе с хладогентом не циркулирует масло а оседает в конденсоре и компрессор работает на сухую, что в итоге приводит к его смерти.

sergogo
26.05.2012, 22:42
Я сказал что косвенно давление влияет на количество хладагента.

а вот это вообще бред, ты хоть думай, что пишешь - если я в той же системе увеличу давление, то у меня кол-во хладагента увеличится чтоль ? ндяя

SPAM
26.05.2012, 22:43
ну и че ты хочешь сказать что по давлению абсолютно никак не выяснишь что половина заправки испарилась?
можно косвенно посмотреть производительность и исходя из практики и опыта прийти к выводу)

Ytm
26.05.2012, 22:45
а вот это вообще бред, ты хоть думай, что пишешь - если я в той же системе увеличу давление, то у меня кол-во хладагента увеличится чтоль ? ндяя
а у тебя большой выбор чем там давление увеличивать? воздух же туда качать не станешь

SPAM
26.05.2012, 22:47
а вот это вообще бред, ты хоть думай, что пишешь - если я в той же системе увеличу давление, то у меня кол-во хладагента увеличится чтоль ? ндяя

наоборот. если уменьшить количество уменьшится давление. и уже от "т" меняется мало.+ появляется пульсация по манометрам коллектора;)

Добавлено через 1 минуту
а у тебя большой выбор чем там давление увеличивать? воздух же туда качать не станешь

он имеет в виду температурой. например отключив обдув. однако повторюсь. если фриона скажем половина обьёма или меньше то давление не поднять:)

dmytrich
26.05.2012, 22:50
я недавно заправлял. у меня наклеки нет-впереди заправляласт е39. там наклека 1200

SPAM
26.05.2012, 22:53
dmytrich, машина какого зода у тебя? 1200 только с м52 заправка с ту мотором другой обьём

sergogo
26.05.2012, 22:54
если уменьшить количество уменьшится давление

пример - 700 гр в системе, давление 20 очков
слил 200гр - давление изменилось ?

SPAM
26.05.2012, 22:57
пример - 700 гр в системе, давление 20 очков
слил 200гр - давление изменилось ?

изменилось! в меньшую сторону. слей половину и посмотри. я 10 лет кондюки чиню блин. для меня давление в коллекторе показатель!

dmytrich
26.05.2012, 23:00
dmytrich, машина какого зода у тебя? 1200 только с м52 заправка с ту мотором другой обьём
98 не ТУ
и если аппарат нормальный там все видно и сколько хладогента в системе и масла и какое давление
мне делали так
подключили сказали остаток 20о
откачали масло 20гр
откачали эти 200
дали вакуум
посмотрели держит
подержали 10 минут-сказали чтоб сальники сели на место
закачали 1200
все дует-вопросов нет

sergogo
26.05.2012, 23:04
изменилось! в меньшую сторону. слей половину и посмотри. я 10 лет кондюки чиню блин. для меня давление в коллекторе показатель!

на сколько ? на пол очка ? это называется изменение ? по нему можно оценить кол-во хладагента в системе ?

SPAM
26.05.2012, 23:12
на сколько ? на пол очка ? это называется изменение ? по нему можно оценить кол-во хладагента в системе ?

изминения будут не на 2 очка. я тебя уверяю))) манометр низкого давления устремится к "0" а на оборотах и на вакум));)

Страницы : 1 [2] 3