Просмотр полной версии : Количество хладагента в системе кондиционирования!?
откачивают сначала, потом заправляют по новой
вот это вообще супер)) полу автоматы и автоматы по заправке кондеев просто"чудо" с одной машины откачали один фреон например китайский, с другой машины другой фрион со своей грязью. потом все это перемешаем, добавим грязи и влаги с третьей машины))) и в итоге. скачали с твоей машины, смешали со всем этим дерьмом и закачали тебе же))) супер! вот именно по этой причине мы стравливаем остатки из системы. и заправляем новый свежий из балона строго по весу))) само собой с обязательным добавлением масла и спец жидкости. и даем гарантию.
sergogo, разная тесмература разное давление - чем холоднее тем давление меньше... блин что не понятно?
вот это вообще супер)) полу автоматы и автоматы по заправке кондеев просто"чудо" с одной машины откачали один фреон например китайский, с другой машины другой фрион со своей грязью. потом все это перемешаем, добавим грязи и влаги с третьей машины))) и в итоге. скачали с твоей машины, смешали со всем этим дерьмом и закачали тебе же))) супер! вот именно по этой причине мы стравливаем остатки из системы. и заправляем новый свежий из балона строго по весу))) само собой с обязательным добавлением масла и спец жидкости. и даем гарантию.
я разве сказал что обратно заправляют то что выкачали? :D Хотя таджики может так и делают :)
если половины не хватает то это всплывет
а если четверти не хватает, всплывет ?
SPAM, не 150 конечно не узнаешь но вот если половины не хватает то это всплывет
согласен. то что недостаточно половины точно всплывет))
а если четверти не хватает, всплывет ?
понятия не имею. Я же не сказал что даст вам 100% гарантию. Я сказал что косвенно давление влияет на количество хладагента. В любом случае давление померить в 100 раз дешевле чем заного систему заправить.
Добавлено через 1 минуту
согласен. то что недостаточно половины точно всплывет))
зря ты ржешь, у меня на омеге кондей на 200 граммах из 800 холодил :) правда мощность у мотора жрал мама не горюй
как минимум можно посмотреть по "низкой" стороне. если уходит в сторону вакума то это плохо))
зря ты ржешь
а я вполне серьёзно! ты не представляешь сколько кондюков и холодильных установок (рефов) через мои руки проходит в неделю!))
SPAM, ну и че ты хочешь сказать что по давлению абсолютно никак не выяснишь что половина заправки испарилась? У нас холодильщик както масла залил раза в 3 больше чем надо, потом ваккуматор сдох и ниче, холодил :) аж +8 было в морозилке при +32 снаружи :D К концу дня уже молоко возили, а не мороженое :)
200 граммах из 800 холодил
это плохо тем что компрессор перегревается. у него охлаждение за счет обратки. она холодная. а если мало хладогента то обратка приходит тёплая.+ ко всему в не полностью заправленной системе вместе с хладогентом не циркулирует масло а оседает в конденсоре и компрессор работает на сухую, что в итоге приводит к его смерти.
Я сказал что косвенно давление влияет на количество хладагента.
а вот это вообще бред, ты хоть думай, что пишешь - если я в той же системе увеличу давление, то у меня кол-во хладагента увеличится чтоль ? ндяя
ну и че ты хочешь сказать что по давлению абсолютно никак не выяснишь что половина заправки испарилась?
можно косвенно посмотреть производительность и исходя из практики и опыта прийти к выводу)
а вот это вообще бред, ты хоть думай, что пишешь - если я в той же системе увеличу давление, то у меня кол-во хладагента увеличится чтоль ? ндяя
а у тебя большой выбор чем там давление увеличивать? воздух же туда качать не станешь
а вот это вообще бред, ты хоть думай, что пишешь - если я в той же системе увеличу давление, то у меня кол-во хладагента увеличится чтоль ? ндяя
наоборот. если уменьшить количество уменьшится давление. и уже от "т" меняется мало.+ появляется пульсация по манометрам коллектора;)
Добавлено через 1 минуту
а у тебя большой выбор чем там давление увеличивать? воздух же туда качать не станешь
он имеет в виду температурой. например отключив обдув. однако повторюсь. если фриона скажем половина обьёма или меньше то давление не поднять:)
dmytrich
26.05.2012, 22:50
я недавно заправлял. у меня наклеки нет-впереди заправляласт е39. там наклека 1200
dmytrich, машина какого зода у тебя? 1200 только с м52 заправка с ту мотором другой обьём
если уменьшить количество уменьшится давление
пример - 700 гр в системе, давление 20 очков
слил 200гр - давление изменилось ?
пример - 700 гр в системе, давление 20 очков
слил 200гр - давление изменилось ?
изменилось! в меньшую сторону. слей половину и посмотри. я 10 лет кондюки чиню блин. для меня давление в коллекторе показатель!
dmytrich
26.05.2012, 23:00
dmytrich, машина какого зода у тебя? 1200 только с м52 заправка с ту мотором другой обьём
98 не ТУ
и если аппарат нормальный там все видно и сколько хладогента в системе и масла и какое давление
мне делали так
подключили сказали остаток 20о
откачали масло 20гр
откачали эти 200
дали вакуум
посмотрели держит
подержали 10 минут-сказали чтоб сальники сели на место
закачали 1200
все дует-вопросов нет
изменилось! в меньшую сторону. слей половину и посмотри. я 10 лет кондюки чиню блин. для меня давление в коллекторе показатель!
на сколько ? на пол очка ? это называется изменение ? по нему можно оценить кол-во хладагента в системе ?
на сколько ? на пол очка ? это называется изменение ? по нему можно оценить кол-во хладагента в системе ?
изминения будут не на 2 очка. я тебя уверяю))) манометр низкого давления устремится к "0" а на оборотах и на вакум));)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot