PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с DSC


BM*
07.07.2011, 11:57
Привет!
Значит проблема в следующем перстала работать DSC. Ездил на диагностику выдаёт ошибку по датчику поворота руля. Ошибку они сняли и я катался около недели, а сейчас опять загорелась. В сервизе сказали что эти датчики не выходят из строя, просто нужно разобрать почистить (по их словам может окислилось). Ещё заметил когда загорелся на приборке значок DSC, я заглушил машину сидя в ней закрыл кнопкой на ключе потом открыл заводил и значок DSC перестал гореть, но при повороте руля в лево опять загорелся.
Вопрос в следующем стоит ли доверять этому сервизу или может у кого была такая проблема как её решили.
P.S. машина e39 540 2001год

Добавлено через 1 минуту
да и где этот датчик находится (руки вроде есть):drinks:

Александр М60
07.07.2011, 13:18
если есть руки, голова и глаза, то посмотри в тех.доке где он стоит. надо знать на что система точно ругается и как звучит ошибка. скорее всего замена (если не помогут танцы с бубнами) и не забудь его потом инициализировать. кстати как вариант можно попробовать это сделать первоначально

Гасан
07.07.2011, 20:54
Вопрос в следующем стоит ли доверять этому сервизу или может у кого была такая проблема как её решили.
P.S. машина e39 540 2001год

Добавлено через 1 минуту
да и где этот датчик находится (руки вроде есть):drinks:

Проблема решается заменой этого самого датчика. То что он ремонтируется - по моему чушь. Находится на рулевом валу под кожухом. Если его снять датчик виден. Стоит везде по-разному: у официалов - 10т.р., я нашел за 7,5 (речь идет об оригинале). Меняется путем разсоединения вала руля, там где муфта. Датчик одет на этот самый вал, поэтому только разбор вала на 2 части. Нижняя часть опускается и датчик снимается с верхней части вала. Подвох в том, что тяжело выбить одну часть вала из другой, так как соединение на шлицах. После установки нового требуется его привязка к машине с помощью компа.