PDA

Просмотр полной версии : Сказ об изгнании синего духа из N62.


Страницы : [1] 2

545irbis
07.07.2011, 10:53
Преамбула.:dntknw:

Собсно так - имеем самокат Е65 2003г, дв N62 B35.
Синий дым, при увеличении оборотов увеличивается выброс, жор масла.
Клапаны регулировки картерного давления новые, но при поднятии маслозаливной крышки двигатель глохнет, а при приорткрывании, а если приоткрыть немного, то слышен свист всасываемого воздуха.
Ошибок по двигателю нет.:eek:

Что на сердце.

Двигатель удалось победить минимальным затратами.
Были заменены клапаны рециркуляции, трубки отвода газов (на трубки нового образца)
Была проверена компрессия - показатели в норме, но было понятно, что компрессия масляная.
Была сделана эндоскопия - нагара от топлива и масла было ЧУДОВИЩНО много, что позволило сделать предположение о залёгших кольцах.
1.й этап - промывка топливных форсунок при помощи приворотного зелья ЛАВР - сделали двойную процедуру в дроссельном режиме с перерывом в 1 час.4 литра зелья.
2.й этам - сделали раскоксовку камер сгорания, но не в статическом положении к/вала, а постоянно и с перерывами на 20 мин проворачивали вал, 3 флакона зелья ЛАВр(жидкость протекла почти сразу), затем запустили ДВС, предварительно залив свежее масло, дали прогадиться. Затем снова залили приворотное зелье для раскоксовки(з флакона), предварительно установив поршни в среднее положение, жидкость стала уходить медленнее, но мы настырные и Я, как главнокомандующий этим Марлезонским Балетом, дал зелёный свисток добавить ему ещё зелья - пущай гад немецкий захлебнётся!!.....и.... через 4-5 часов ГАД Немецкий захлебнулся! Но мы для верности влили ещё пару рюмочек зелья и пошли спать! (было около 03.00 утра), а придя утор на работу увидели, что жижа, фактически вся из последнего залива, остала в камере и никуда не ушла!
Продули циллиндры, просушили, заменили масло....с бааааальшим трудом запустили двигатель и .........весь сервис потерялся в сизых клубах дыма...... вытяжная вентиляция не справилась...выкатили авто на улицу, покрутили мотор на оборотах выше средних, постоянно меняя количество оборотов. Дали машине отстоятся, остыть. Вечером запустили ДВС....и..разочаровались - дымит как паровоз, сцуко немецкое!!!
Короче - я, как всё ещё главнокомандующий этим балетом, сел в авто и поехал изгонять сизый дух из автомобиля. Нарушал все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения - разгонял авто до(стыдно признаться) 200км/час...больше страшно было - пятница и дорога на Вологду сильно загружена столичными колхозниками, проехал около 100км ТУДА, а потом, столько-же, на обратную дорогу и...оооо))) я шаман - я изгнал сизого духа из немецкого зверя!!! Так-чо - я думаю, что помогла не жижа приворотная, а я, Шаман, Изгоняющий Сизый Дух из Немецких Моторов!!!
А если серьёзно, то двигатель перестал дымить совсем и даже после 20 минутного простоя на ХХ! За это был поцелован(образно) владельцем вышеуказанного авто в свою прыщавую и костлявую, но тем не менее, горячо мною любимую, попочку.
Не отписывался раньше - ждал когда мотор побегает, а теперь, спустя 3 000км, проверили уровень масла, а он остался на прежнем уровне.
Всё!;)
На днях удалось изгнать дьявола из 750й машины, а сегодня закончили с 745й.

К разочарованию людей любящих Мобил, Мотюль, Ликви Мойли: :o
В вышеуказанных моторах(до прибытия в мой чум) были залиты именно эти масла. Завтра прибудет два а/м с N62 в которые залит Кастрол из моей бочки - хочу сделать эндоскопию и позырить , а что там внутри?:o

Жека
07.07.2011, 11:05
Слов нет, молодцы) победили сизого немецкого духа)

545irbis
07.07.2011, 11:16
:o ПасибА, Женя, приятно!:o:pioneer:

Александр М60
07.07.2011, 13:19
:nice:

///MaxSP
07.07.2011, 15:20
Андрюх, конкретно этот экземпляр был на мобиле? ждем 10 тыс км :)

545irbis
07.07.2011, 15:47
Андрюх, конкретно этот экземпляр был на мобиле? ждем 10 тыс км :)
Максим, этот был на ЛМ.
Но 750 была на Мобиле и ситуация там ...несколько хуже. Но не факт, что масло не палёное.

Дэн
07.07.2011, 16:25
545irbis, красавцы!!!,а форсунки на стенде мыли или прям на машине?

Тракторист
07.07.2011, 16:33
конкретный подход)))

545irbis
07.07.2011, 16:58
545irbis, красавцы!!!,а форсунки на стенде мыли или прям на машине?
На автомобиле.

Nickyy2
07.07.2011, 19:25
крут. хозяина семерки вполне понимаю :).

А они вообще действительно так сыпятся, как о них говорят?

545irbis
07.07.2011, 20:01
крут. хозяина семерки вполне понимаю :).

А они вообще действительно так сыпятся, как о них говорят?
Сильно преувеличено. Главное не запускать а/м.

Nickyy2
07.07.2011, 23:24
Сильно преувеличено. Главное не запускать а/м.

ну вот меня пугали, что "не запускать" = в два раза больше и в два раза чаще, чем е39.
именно е65/е66

545irbis
07.07.2011, 23:49
Что чаще и больше?!:eek:

Александр М60
07.07.2011, 23:52
Что чаще и больше?!:eek:
ломаеЦо:biggrin:

545irbis
08.07.2011, 00:03
ломаеЦо:biggrin:
Неее, Саш, наверное не "ломаеЦЦо", а деньгафф жалеют и безграмотных сервисменов, которые деньгафф срубить хотят, стало больше и они стали наглее. Ешисят и Ешисятпять - машины не для гопоты, типа нас с тобой:biggrin:

sergejj-alex
08.07.2011, 00:50
Получается MOTUL горит? И лучше его не использовать!... Может в тот двигатель раньше другое масло заливали, например Кастрол а не Мотуль!??

puh52
08.07.2011, 16:21
Поздравляю с победой :)


К разочарованию людей любящих Мобил, Мотюль, Ликви Мойли..

есть вопрос: как долго они ездили на этих маслах и какой был интервал замены?
зы. мне больше про ликви моли интересно.

545irbis
08.07.2011, 16:58
Все клиенты приехали от конкурентов. Без переманиваний.
Судя по з/нарядам ездили на этих маслах по 40-60 000км.

Дэн
08.07.2011, 18:24
ездили на этих маслах по 40-60 000км.
нифига себе!!!!

Александр М60
08.07.2011, 18:30
нифига себе!!!!
сдается мне что вы друг друга недопоняли:)
ЗЫ. Андрей имел ввиду не межсервисный пробег замены масла. а общий, на котором не раз заливалось одно и то же масло

Страницы : [1] 2