PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Правда о дешёвых фильтрах.


545irbis
06.07.2011, 17:21
За последний месяц на сервис притащили ТРИ а/м Е39 с М52TU и М54. У всех одинаковые симптомы :dash:- двигатель заглох, после некоторых попыток запустить его стартер отказывался прокручивать к/вал.
С первого раза была непонятна причина наполнения 6-го, 5-го и 4-го цилиндров бензином. Впускной патрубок(после расходомера и пере коллектором) так-же был заполнен топливом(общий объём лишнего топлива в двигателе, в среднем по всем машинам, составил 3.2 - 3,5 литров).
Причина оказалась чертовски банальной::biggrin:
Топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления, так-вот - прорывает мембрану и через вакуумную трубку, которая соединяется с трубкой паров обсорбера, и поступает это топливо в воздуховод. Разряжение+давление топлива и мы получаем симптомы гидроудара.:eek:
Производители фильтров Феби и Мейли.

NikNik
06.07.2011, 17:25
Экономия вышла боком. :facepalm:

Александр 606
06.07.2011, 17:27
Берем оригинал:)какой номер у топливного фильтра?

HerzLos
06.07.2011, 17:40
Даже в карбюраторном ВАЗ 2106 предусмотрена система "обратки", когда лишнее топливо, наполняющее камеру карбюратора, сливается или идет по второму кругу на бензонасос. Неужели у БМВ нет обратки чтобы не заливать цилиндры и свечи???

545irbis
06.07.2011, 17:50
Проблема не в несовершенстве системы, а в некачественных запчастях.

NikNik
06.07.2011, 17:56
Берем оригинал:)какой номер у топливного фильтра?

Смотря какого года у тебя машина.

yurikss
06.07.2011, 17:58
Берем оригинал:)какой номер у топливного фильтра?
Да хтож тебе скажет не зная какая у тебя машина?
Ходи сюды [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и ищи свой фильтр.Заодно и матчасть подучишь:)
А по теме Анрюха канешна озадачил,я и не помню какой поставил,а оригинал в мусорку.Нада было клапан родной снять:facepalm:

545irbis
06.07.2011, 18:06
А по теме Анрюха канешна озадачил,я и не помню какой поставил,а оригинал в мусорку
Юра, беги смотреть!:spiteful:
По хорошим производителям - МАНН, Кнехт, Хенкст, Колбеншмидт, он-же Мале. Кайзер, но их фик найти.

///MaxSP
06.07.2011, 18:45
Юра, беги смотреть!:spiteful:
По хорошим производителям - МАНН, Кнехт, Хенкст, Колбеншмидт, он-же Мале. Кайзер, но их фик найти.

колбеншмидт мне на 530ой как-то попался с неработающим регулятором :)

Gro
06.07.2011, 18:47
Я лично слышал, что народ из неоригинала по большей части тока Хенгст ставит.

HerzLos
06.07.2011, 18:48
Проблема не в несовершенстве системы, а в некачественных запчастях.

Я конкретно о гидроударе писал. Одно дело прорванный клапан, другое дело - последствия такого прорыва.

545irbis
06.07.2011, 18:51
колбеншмидт мне на 530ой как-то попался с неработающим регулятором :)
Привет, Максим!:hello:
Я и разместил их по степени надёжности.
Работаем только с МАННом и нареканий и рекламаций не было .:nice:

Добавлено через 1 минуту
Я конкретно о гидроударе писал. Одно дело прорванный клапан, другое дело - последствия такого прорыва.
Такие вещи невозможно спрогнозировать - это тоже самое, что ставить Ёжики от левых производителей, но это уже другая тема.

Gro
09.07.2011, 22:18
Что за последствия такого прорыва?

(а то я уже хз че думать, что у меня с запуском, насос поставил новый, на датчик ток вроде идет, по крайней мере на уровень, ну это и по приборке видно, а вот чтобы увидеть идет ли ток на запуск моторчика, по идее надо крутануть стартер?)

Просто если это не электрика, то кроме фильтра топливного наверное ничего не остается (Стоит Манн, прошел километров 700, бензин только качественный из одного места, 98-й, нареканий за год не было).

Stanislav
09.07.2011, 22:28
Берем оригинал:)какой номер у топливного фильтра?

BMW

13 32 1 709 535

Фильтр топливный с регулятором давления

1единица

960,21 руб. Как сам не пойму, но 2 июня удалось купить в экзисте. Может с таможни скинули в экз по дешевке!

545irbis
12.07.2011, 12:07
Добавил пару снимков по косяку с заполненным топливом воздуховодом.

mmm540
12.07.2011, 15:55
у меня м52ту. По вину (точный месяц в месяц)топливный фильтр без регулятора давления.он на двигателе.

Dimon e39
08.11.2011, 18:04
За последний месяц на сервис притащили ТРИ а/м Е39 с М52TU и М54. У всех одинаковые симптомы :dash:- двигатель заглох, после некоторых попыток запустить его стартер отказывался прокручивать к/вал.
С первого раза была непонятна причина наполнения 6-го, 5-го и 4-го цилиндров бензином. Впускной патрубок(после расходомера и пере коллектором) так-же был заполнен топливом(общий объём лишнего топлива в двигателе, в среднем по всем машинам, составил 3.2 - 3,5 литров).
Причина оказалась чертовски банальной::biggrin:
Топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления, так-вот - прорывает мембрану и через вакуумную трубку, которая соединяется с трубкой паров обсорбера, и поступает это топливо в воздуховод. Разряжение+давление топлива и мы получаем симптомы гидроудара.:eek:
Производители фильтров Феби и Мейли.

Очень знакомая ситуация, этим летом поменял фильтра маслянный, воздушный и топливный (ФЕБИ) проехал 500 км, остановился через пол часа завелась со второго раза, проехал км 30 заглушил и больше не смог завести, отогнал на диагностику ничего не нашли т.к. завести так и не смогли.
Брат потом начал проверять и нашел бензин в патрубке, поставил новый фильтр (МАЛЕ) и все гуд, а так за малым гидроудар не случился.