Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет по радиатору!
nutsgull
06.07.2011, 13:38
Привет, Вам мои новые, надеюсь друзья!
Сразу хочу выразить респект создателям, модераторам и авторам этого форума, все просто обалденно организованно, весь материал структурирован, понятен и приятен, все так сказать по полочкам!!!
Я здесь новенький, но могу с уверенностью сказать что стану завсегдатым, являюсь счастливым обладателем BMW e39 530iA 2001 г.в. вот уже год, и могу сказать что сине-белые крылья больше ни на что не променяю.
Так вот собственно суть вопроса, ехал в пробке все нормально было, потом загорелось предупреждение "проверить уровень охл. жидкости", я внемания не обратил, со светофора стартанул и у меня пар из под капота повалил, капот открыл, там на радиаторе трещина на пластиковом бачке который приделан к радиатору с другой стороны от заливной горловины.
Отсюда вопрос, мне теперь весь радиатор менять надо или этот кусок отдельно, продается??? Я вообщето уже настроился целиком поменять, но вот только не знаю радиатор всборе с этой штукой будет или нет.
Думаю родной не ставить уж больно дорого получается, мне порекомендоваль Хелла или Ниссен, что скажите???
нужно менять радиатор в сборе, бери ниссенс или бехр, за хэллу не скажуц, не сталкивался. будет в полном комплекте. и проверь все систему на предмет утечки. она послужила причиной воздушной пробки, а эта пробка уже - причиной разрыва радиатора
545irbis
06.07.2011, 14:20
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Радиатор под цифрой1, бачок под номером 4.
Разберись с причинами этого конфуза - лопнувший бачок это следствие.
Александр М60
06.07.2011, 14:27
Если ты говоришь про бачек самого радиатора, то радиатор в сборе (ремонт мне кажется бессмысленным), если ты про расширительный бачек, то это отдельная деталь. крышку расширительного бачка советую незамедлительно поменять. и надеюсь газы из камеры сгорания не попадают в систему охлаждения?!
ЗЫ. спасибо за добрые слова в адрес форума:drinks:
nutsgull
06.07.2011, 14:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Радиатор под цифрой1, бачок под номером 4.
Разберись с причинами этого конфуза - лопнувший бачок это следствие.
Не, лопнул не тот бачок который под номером 4 а у самого радиатора (на рисунке) правая часть из которой патрубок торчит!!!
Добавлено через 2 минуты
и надеюсь газы из камеры сгорания не попадают в систему охлаждения?!
ЗЫ. спасибо за добрые слова в адрес форума:drinks:
Вот ты меня озадачил!!!
А как проверить не попадают ли они туда???
Всегда пожалуйста, этот форум действительно лучший, даже среди именитых, конкурентов!!!
Александр М60
06.07.2011, 14:43
если по уму, то есть приспособа (должна одеваться на бачек вместо крышки) специальная с раствором, который служит индикатором попадания газов в систему охлаждения. а так если по простому то может идти запах выхлопа в системе охлаждения, бурлить при нажатии на газ. на заглушенной машине антифриз пойдет наоборот в цилиндры, белый густой дым (при обильном попадании) будет валить.....но думаю у тебя все не так плохо, это больше для инфы. замена радиатора и крышки думаю решит твою проблему
545irbis
06.07.2011, 14:54
И промыть кондейный радиатор. Проверить работу вискомуфты.
Александр М60
06.07.2011, 14:58
И промыть кондейный радиатор. Проверить работу вискомуфты.
:nice:
nutsgull
06.07.2011, 15:19
Вискомуфту, в конце прошлого лета поставил новую, а кондейный как промыть, снаружи, или снять и внутри промыть???
545irbis
06.07.2011, 15:20
Вискомуфту, в конце прошлого лета поставил новую, а кондейный как промыть, снаружи, или снять и внутри промыть???
Можно не снимая, но осторожно, чтобы не повредить соты.
Александр М60
06.07.2011, 15:24
периодически мою радиаторы следующим образом (без съема) - есть приспособа для антикора, в бачек наливаешь воду, подсоединяешь давление воздуха, и погнал ......7-8 атм нормально отмывают. только по возможности направляй струю перпендикулярно сотам радиатора, чтоб не повредить их
nutsgull
06.07.2011, 15:37
периодически мою радиаторы следующим образом (без съема) - есть приспособа для антикора, в бачек наливаешь воду, подсоединяешь давление воздуха, и погнал ......7-8 атм нормально отмывают. только по возможности направляй струю перпендикулярно сотам радиатора, чтоб не повредить их
Это типа компрессором снаружи надо мыть???
Я то просто думал что, надо трубки сами изнутри промывать!!!
Александр М60
06.07.2011, 15:41
конечно снаружи. зачем тебе внутри радиатор кондея мыть?:)
nutsgull
06.07.2011, 15:47
Ну если бы, я разбирался в этом, то не задавал бы глупых вопросов!!! :nice:
Отмывать со стороны двигателя, так как со стороны бампера только сильнее забьешь грязь. Я начинаю с продувки воздухом.
Вот ты меня озадачил!!!
А как проверить не попадают ли они туда???
Если патрубки надуваются (трудно продавить рукой) еще до прогрева двигателя, то попадают.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot