PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Температура на приборке


Страницы : 1 [2]

andrey_kl
03.08.2011, 12:57
На приборке борт пишет ,что темп большая!Открываю капот ни пара, ни характерного запаха перегрева нет,двигатель работает ровно!И при всем при этом ,после часовой стоянки стрелка до красной зоны доползает за пол минуты!Еще вопрос, должна ли загореться красная зона датчика при упавшей вправо стрелке?

помпу основную с термостатом проверь, было такое....

ANTONIO
03.08.2011, 19:32
А чем обусловлено вообще такая резкая смена температуры?При чем не важно стоишь в пробке или едешь по трассе 120-140км\ч, интервалы движения стрелки одинаковые!Я думаю по трассе она не должна так часто греться!И еще доп вопрос, комп частенько выдает экстрим темп -1 или +2 и т.п., они не могут быть связаны?

ANTONIO
07.08.2011, 19:47
В общем ездил в центр БМВ, результат теста:вискомуфта рабочая, термостат рабочий,мотор не перегрет , но датчик нижнего патрубка радиатора показывает t 170 градусов(при этом патрубок просто теплый),а датчик t двигателя показывает 230 градусов!!!Мастера в шоке и говорят такого быть не может!!!Потом пришел сцука старший мастер и обломал мне халявное тестирование :( ,В общей сложности проехал 1500 км со стрелкой в красной зоне и из поломок протертое заднее колесо!

kim
08.08.2011, 12:44
как это они замерили температуру нижнего патрубка ?????

ANTONIO
08.08.2011, 17:49
Там датчик температуры стоит!

kim
09.08.2011, 10:12
Там датчик температуры стоит!

что-то у себя такой не видел!!!! есть датчик включения вентилятора в радиаторе стоит и один в блоке!!! датчик температуры на нижнем патрубке - это что-то новое )))))

ANTONIO
09.08.2011, 19:49
Сам лично видел и в руках держал!Находится на выходе из радиатора внизу!

ANTONIO
09.08.2011, 19:50
У меня 99 г.в. , может в 97 не ставили?

kim
14.09.2011, 08:51
ну чего, решилась проблема???? у меня по прежнему температура 103-106 (((((( рабочая! по инпе на 11-12 гр. ниже

Иван Алексеевич
23.09.2011, 20:12
у меня вообще стрелка температуры умерла,по 7тесту показывает после прогрева94 потом секунд за сорок температура растет до 107 и снова падает до 94,че за ерунда не знаю...такое ощущение что термостат то закрыт то открыт...помогите советом в чем дело(термостат только что поменял)

Гасан
24.09.2011, 01:56
у меня вообще стрелка температуры умерла,по 7тесту показывает после прогрева94 потом секунд за сорок температура растет до 107 и снова падает до 94,че за ерунда не знаю...такое ощущение что термостат то закрыт то открыт...помогите советом в чем дело(термостат только что поменял)
Тут вариантов много и угадать сложно. Надо посмотреть радиаторы на предмет чистоты, а лучше почистить (хуже точно не будет). Муфту проверить.

Иван Алексеевич
25.09.2011, 08:49
Радиаторы чистые(строго слежу за этим)термомуфта по ходу не работает...но температура все ровно не должна так прыгать...

Subradin
30.10.2011, 22:03
у меня вообще стрелка температуры умерла,по 7тесту показывает после прогрева94 потом секунд за сорок температура растет до 107 и снова падает до 94,че за ерунда не знаю...такое ощущение что термостат то закрыт то открыт...помогите советом в чем дело(термостат только что поменял)
Могу предположить что всё в порядке,на 92 открывается термостат,начинает работать муфта и температура падает. Но этот процесс особо по температуре не проследишь т.к. приборка показывает темп. блока.

akizarif
04.11.2011, 10:46
Вероятнее всего после замены термостата и заливании ОЖ в системе остался воздух. У меня было тоже самое, из за протекающего радиатора в систему попадал воздух и температура прыгала. Заменил радиатор, термостат и прокачал систему. Прошло.

Страницы : 1 [2]